Где можно плавать на лодке пвх. Плавание на моторной лодке по реке урал и до волги. Можно ли использовать лодкув качестве городского транспорта

С приходом лета пробки в городе не уменьшаются, зато появляется вполне уместная, но не слишком распространённая альтернатива наземному транспорту - лодки и катера. О том, может ли простой горожанин перемещаться по рекам и каналам на собственном плавательном средстве, петербургская редакция The Village узнала у сотрудника теплоходной компании.

В центре - длинная тонкая лезвия из стекловолокна или металла, которая висит в воде около центра лодки. Он обычно шарнирно закрепляется на одном конце и может подниматься и опускаться во время плавания. На фотографии слева показана верхняя часть центральной части кабины, а доска находится в нижнем положении. На фотографии справа вы можете увидеть доску в воде под лодкой.

Поскольку ветер дует боком к лодке и парусам, особенно чем ближе лодка плывет к ветру, лодка взорвана боком, даже когда она движется вперед. Когда срединная панель опущена, она подобна а и сопротивляется этому боковому движению. Однако, когда вы плывете по ветру, ветер стоит больше, чем в сторону, и там гораздо меньше бокового толчка, поэтому срединная доска не нужна. Поэтому многие матросы поднимают центр, когда идут по ветру; с меньшим сопротивлением в воде, лодка плывет быстрее.

Можно ли использовать лодку
в качестве городского транспорта?

Николай Предтеченский

теплоходное товарищество «Петроград»

На надувной лодке с вёслами можно ходить по рекам и каналам за пределами судового хода. Называется это «вдоль стенки», когда ты не создаёшь помех для крупных судов. Это делается из соображений безопасности: маленькая лодка не может подать сигнал большой, и, соответственно, увидеть её вовремя крупному судну сложнее. То же самое касается и небольших моторных лодок. Но с ними всё сложнее. Если на плавательном средстве есть мотор, то для его вождения нужны права ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам), а также документы на лодку - судовой билет, жилеты. Катер тоже нужно зарегистрировать в ГИМСе.

Когда вы начинаете учиться, не повредит, чтобы покинуть центр в целом все время. Это еще одна вещь, о которой нужно беспокоиться, пока не освоишь паруса. Для большинства матросов цель - как можно быстрее отплыть, будь то гонки или просто развлечение. Вы должны знать, как иногда замедлять лодку, например, при приближении к доке или швартовке или препятствию.

Замедление парусника довольно просто - вы просто делаете противоположное тому, что вы делаете, чтобы быстро парить с хорошо обрезанными парусами. Лучший способ замедлить - это «пролить ветер» с ваших парусов, выпустив листы до тех пор, пока паруса не надуются, или даже больше, если это необходимо, пока они не начнут хлопать. Это означает, что они не работают эффективно, чтобы управлять лодкой вперед, и лодка быстро замедляется. Вам нужно только снова затянуть листы, чтобы восстановить скорость, если вы хотите или продолжаете выпускать листы до тех пор, пока парус не будет лоскут бесполезно, и лодочные берега до остановки.

Ограничения во многом зависят от класса самой реки. Например, Нева относится к первому классу опасности из-за сильных ветров и течения, большой глубины и ширины. Кроме того, Нева является важной транспортной артерией, поэтому она относится к классу «Р». И все перемещения на ней контролируются и требуют соответствия целому ряду специальных требований. Я видел рыбаков на Неве в резиновых лодках, но не уверен, что это было до конца правомерным жестом с их стороны - сидеть посреди реки без рации и мотора.

Правила дорожного движения для судов в Швейцарии. Не только для туристов, которые думают о том, чтобы взять их с собой в Швейцарию. Даже для местных лодочников, будь то на моторной лодке или паруснике, неплохо было бы кратко усвоить специальные правила в швейцарских водах до начала сезона.

Нет двухтактных двигателей в швейцарских водах!

Статья 24 предусматривает необходимое требование санкции на «неспособность вести», вытекающее из Положения о лимитах на алкоголь в дорожном движении, статья 1, который в настоящее время составляет 0, 5 промилле. С этого момента каждый ответственный капитан досуга будет руководствоваться принципом: «Не пей!». Не на озере.

Всё остальное, например, Фонтанка, Мойка, Карповка, канал Грибоедова, - это малые реки, они не считаются водными путями. Перемещаться по ним можно свободно, хотя следует обращать внимание на прогулочные катера. В Москве действуют те же правила, но рек повышенной опасности там нет.

Перевозить в лодке своих друзей можно, но коммерческие перевозки запрещены без соответствующей лицензии. Хотя подвезти незнакомого человека запретить не могут, здесь важен сам факт передачи денег.

Многие рекреационные шкиперы из-за рубежа, которые являются новичками в швейцарских озерах или даже лодочниками, которые совершили долгий перерыв, а теперь снова возьмут румпель в руке, должны по крайней мере следующие особенности швейцарских правил дорожного движения на воде перед сбрасыванием для краткой интернализации.

Уклоняющиеся правила в отношении швейцарских вод

При столкновении и обгоне корабли расходятся следующим образом. Швейцарская специальность - это прибрежные зоны, в которых регулируются правила, регулирующие проход водотоков вблизи берега. Различные правила применяются к различным типам лодок. Режим прибрежной зоны применяется, как описано ниже, к водам, которые расположены в Швейцарии. Боденское озеро, Женевское озеро может применять различные правила! В принципе, моторные суда могут ограничивать только внутреннюю и внешнюю прибрежные зоны. Исключением из этого правила являются только плавучие лодки, которые действуют в соответствии с официальным расписанием, полицейскими и таможенными лодками и катерами спасательных экипажей.

Правила постоянно меняются из-за несовершенства законодательства, которое регулирует деятельность речного транспорта. Меняются и требования, которые предъявляют к оснащению и безопасности малых судов. Поэтому если вы всерьёз планируете перемещаться по городу на собственной лодке, лучше за ними следить.