Конкурс лучший вожатый. Сценарий конкурса вожатых шефов «Замечательный вожатый» - Сценарий. Сценарий торжественной церемонии

Ольга Сапожникова РЕСТАВРАТОР ВСЕЯ РУСИ

У книги, посвященной Савве Ямщикове не могло быть другого названия. Этот титул он заслужил всей своей жизнью, насыщенной свершениями.

Савва Ямщиков не давал себе передышки, "служа по России", хотя любой на его месте мог бы сложить руки и спокойно доживать свой век, считая свои болезни достаточным основанием для подведения итогов. Но Савва Васильевич благодарил Бога за каждый новый день, за каждого нового человека, единомышленника, с которым его сводила судьба. Как пишет Валентин Курбатов, эти люди были "детьми одной страны и одной культуры, и потом передавали его имя, как пароль единства".

Поэтому не удивительно, что оглавление книги воспоминаний о Савве Ямщикове большей частью воспроизводит список его собеседников в цикле бесед "Созидающие" ("Завтра", 2004-2008). Это Игорь Острецов, Никита Голейзовский, Владимир Сарабьянов, Елена Романова, Павел Аносов, Николай Бурляев, Тамара Юфа, Вячеслав Старшинов, Владимир Васильев, Валентина Ганибалова, Валентин Курбатов, Виктор Правдюк, Игорь Золотусский, Василий Ливанов, Виктор Линник, Валентин Фалин, Георгий Василевич, Игорь Найвальт, Лев Николаев, Валентин Лазуткин…

Но Гузель Агишева, редактор-составитель, не ставила перед собой задачу создать парадный портрет искусствоведа, реставратора, публициста, просветителя Саввы Ямщикова, - ей хотелось, чтобы между строк читателю виделся образ живого, многогранного человека. Не только громогласного, стремительного и безапелляционного, не ищущего лёгкого пути в поисках справедливости "буйного праведника", как охарактеризовал его Игорь Гаврюшкин, но и "большого ребёнка… с искренней, уязвимой, чистой душой", каким увидел Савву Ямщикова Павел Пожигайло.

Это ей вполне удалось - тем более, что здесь, для полноты картины, говорят о Ямщикове и те люди, с которыми он дружил, но кого, по той или иной причине, вычеркнул из своей жизни. Объединяет этих рассказчиков благодарность за годы дружбы, ощущение потери и осознание, насколько преходящи обиды, насколько хрупки и дороги человеческие отношения.

Когда уходят такие люди, как Ямщиков, понимаешь, что этот уход - скорее новое рождение, отмежевание от суеты и многословия. Попрощавшись с ним, мы видим, как постепенно уходит вся шелуха, наша память вычленяет главное и отбрасывает несущественное, чуткой кистью рисуя легенду.

Когда-нибудь, открыв эту - самую первую - книгу о Савве Васильевиче, новый читатель не поверит, что он таким был. Здесь ещё слишком много боли, обид, слёз - здесь Савва земной, не всегда справедливый, резкий и неудобный.

Создаётся впечатление, что он не всё ещё сказал - и поэтому его вчерашние собеседники продолжают разговор, обращаясь к нему, как к живому, ожидая ответа или совета, руководства к действию. И совершенно не вызывает удивления тот факт, что ответ - приходит…

table.firstPanel {width: 100%} td.feedbackLink {text-align: right} input.gBookAuthor {width: 50%} textarea.gBookBody {width: 99%} div.error {color: red} p.gBookMessage { width: 100%; /* This helps in MSIE7 to keep the text withing the outer bounds. */ border: 1px dashed rgb(200,200,200); padding: 10px; margin-top: 2pt }

Из книги Газета Завтра 212 (51 1997) автора Завтра Газета

ЗАЯВЛЕНИЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II Впервые Православная Церковь так решительно выступила против нынешнего телевидения России. Впервые Патриарх Московский и Всея Руси Алексий напрямую обращается к президенту России с призывом не остаться

Из книги «О текущем моменте» № 12(84), 2008 г. автора СССР Внутренний Предиктор

ЗАЯВЛЕНИЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II 9 ноября, несмотря на неоднократные протесты Священноначалия, духовенства и верующих Русской Православной Церкви, представителей других религий, телекомпания НТВ показала на общедоступном канале фильм “Последнее

Из книги Газета Завтра 272 (7 1999) автора Завтра Газета

5. Поп всея Руси - верховный жрец? 05.12.2008 в первой половине дня государственные СМИ официально объявили о кончине «предстоятеля» РПЦ - патриарха Московского и всея Руси Алексия II , церковная карьера которого вряд ли могла строиться без соучастия в ней МГБ-КГБ . До этого

Из книги Газета День Литературы # 68 (2002 4) автора День Литературы Газета

МНОГАЯ ЛЕТА! ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II Ваше Святейшество! Редакция газеты “Завтра” и все наши православные авторы и читатели сердечно поздравляют Вас с семидесятилетием! Мы верим, что Русская Православная Церковь, ведомая Вами, будет надежным

Из книги Газета День Литературы # 69 (2002 5) автора День Литературы Газета

Ольга Сапожникова «ПУТЬ ДУШИ – В ТАЙНУ» Владимир ЦЫБИН. “Крестный путь”. - М.: МГО СП России, 2001. - 162 с. Я хочу одного, и храню в своем сердце, как кладь, чтобы весь замурован в грозу, замурован в летящие версты, я себя как морзянку, мог

Из книги Газета Завтра 316 (51 1999) автора Завтра Газета

Ольга Сапожникова ПЕРЕЛЁТНАЯ ПОГОДА *** Совсем не моя заслуга Всё то, что дано мне Богом… Я - воин, рождённый с луком, Охотник, рождённый с рогом. А может, грустней гораздо - Праща, из которой - камень, Стакан, а в стакане -

Из книги Феномен Собянина. Кто делает президентов автора Кунгуров Алексей Анатольевич

Ольга Сапожникова РЕСТАВРАТОР ВСЕЯ РУСИ У книги, посвященной Савве Ямщикове не могло быть другого названия. Этот титул он заслужил всей своей жизнью, насыщенной свершениями. Савва Ямщиков не давал себе передышки, "служа по России", хотя любой на его месте мог бы

Из книги Литературная Газета 6344 (№ 43 2011) автора Литературная Газета

2.7. Самый популярный губернатор всея Руси Кто был самым популярным губернатором всея Руси в медвепутскую эпоху? Это был не кто иной, как тюменский губернатор Сергей Собянин. Вот что писала тюменская газета «Город» осенью 2003 г.: «Губернатор Тюменской области Сергей

Из книги Диагноз: политик автора Еникеева Диля

Козьма Минин. Человек всея Руси Козьма Минин. Человек всея Руси ТЕЛЕАНОНС Смотрите 4?ноября в 13 час. 35 мин. фильм Веры Кузьминой "Мистер Икс российской истории" на канале "ТВ Центр". Так сложилось, что Козьма Минин не остался в общественном сознании тем, кем был на самом

Из книги Когда уйдет Путин? автора Сирин Лев

ГОСПОДИН ВАУЧЕР, ИЛИ ПРИВАТИЗАТОР ВСЕЯ РУСИ Сидя под кустом, Анатолий Борисович думал, что в жизни каждого человека бывают минуты, когда любая бумага становится ценной, даже ваучер…Д.Е.Анатолий Борисович Чубайс - из плеяды молодых честолюбцев, которые сделали

Из книги Враги Путина автора Данилин Павел

Глава I От хулигана до участкового всея Руси К сожалению, но так уж заведено в России, что масштаб личности и конкретные особенности душевного устройства ее руководителей всегда накладывали отпечаток на жизнь государства. Владимир Владимирович Путин здесь, конечно, не

Из книги Газета Завтра 424 (1 2002) автора Завтра Газета

Ющенко всея Руси Запад не скупится на финансирование политиков в других странах – тех, которые представляют особый интерес Так, в 2006 году США на «развитие демократии» в СНГ потратили 1,2 миллиарда долларов Деньги были зачислены в копилку различных политических сил А

Из книги Литературная Газета 6400 (№ 2-3 2013) автора Литературная Газета

Из книги Кремль – враг народа? Либеральный фашизм автора Мухин Юрий Игнатьевич

Первый государь всея Руси Иоанн III Васильевич Первый государь всея Руси Иоанн III Васильевич Исполнилось 550 лет со дня вступления на престол первого государя всея Руси Ивана III, которому давно пора поставить памятник в столице нашей Родины. Увы, эта знаменательная

Из книги Путинская Россия автора Политковская Анна Степановна

Царь всея Руси Итак, законодательная власть установит законы. В них укажет цели - те защиты, которые эти законы дают народу. Укажет поведение граждан по достижении этих целей.Теперь нужна исполнительная власть, которая, во-первых, проследит, чтобы поведение всех граждан

Из книги автора

НАШЕ НОВЕЙШЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, или Военные преступники Всея Руси В России есть два типа современных военных преступников - чьи деяния связаны со второй чеченской войной, начавшейся в августе 1999 года. Как раз тогда ж Владимир Путин был назначен президентом Ельциным

Сценарий конкурса «Вожатый – 2017»

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Дамы и господа! Мы рады вас видеть в нашем уютном зале! На первой ежегодной премии «Вожатый-2017»(аплодисменты)

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в школе, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания

« Вожатый-2017»!

А решать судьбу наших участников будут члены жюри: ……….

В этом году в нашем конкурсе принимают участие эти симпатичные, яркие и смелые старшеклассники, которые должны показать нам свое мастерство, доказать всем, что каждый из них замечательный вожатый.

Давайте поприветствуем их. А для начала, поприветствуем друг друга. (топаем, хлопаем, кричим)

    Отряд №1 Ксения

    Отряд №1 Эрик

    Отряд №2 Полина

    Отряд №2 Семен

    Отряд №3 Яна

    Отряд №4 Саша

    Отряд №4 Лиза

    Отряд №5 Влада

    Отряд №6 Никита

Конкурс «Творчество»

    КСЕНИИ улыбка - потрясение,

Губы Ксюши - это вдохновение,

Ну, а, если рот откроет КСЮША,

То часами можно ее слушать.

2. Решительный, общительный

И всегда интересный, Эрик,

Откровенный мудрый и смелый

Добрый и умелый!

3. Полина, бесподобна, как всегда,

В своей улыбке ты ошеломительная,

Походкою прекрасна и легка,

И в помыслах чиста и ослепительна.

4. Семен - красив, умен, трудяга.

В морях и по горам бродяга.

Взяв сухари, рюкзак и воду,

Идет из Питера в Находку.

5. Яна нежности полна.

Тепло и ласку излучает,

Добром взаимно отвечает,

А для друзей всегда верна;

6. Александрочка умна,

И стройна, словно сосна!

Юмор любит очень тонкий,

7. Лиза, Лизонька, Елизавета!

Ты, в самом деле, «чудо света»!

Ты просто наше вдохновенье.

8. Влада талантлива и умна,

Интуицией обладает она,

От природы лидер и щедра душой...

9. Никита по жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

Конкурс «Надоить корову»

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс «Умницы и умники»

Загадки

Конкурс «Одень ребенка»

Инструкции + время, кто быстрее.

Конкурс «Портрет» Ватман и маркеры

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Промяукай и прогавкай»

Конкурс «Сказка»

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Вожатые народ горячий,

Вожатым жить нельзя иначе,

Нельзя без песен, без затей,

Вожатый - лучший друг детей!

Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.

Желаем вам успехов, творчества. И никогда не жалейте, что выбрали этот путь. Он обязательно приведет вас к добру, счастью и любви окружающих.

До новых встреч!

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый

летнего пришкольного лагеря - 2015»

ОСОП ДОД ДООЦ «Патриот»

Сценарий торжественной церемонии

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый летнего пришкольного лагеря - 2015»

Фанфары.

(Музыкальная композиция)

Ведущий 1:

Делится сердце с сердцами другими –

Детскими, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце – вечная ценность на свете,

Если оно отдаётся детям.

Ведущий 2.

Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие педагоги и друзья! Вам, мастерам педагогического труда, главным проводникам добра в нашей современности, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник!

Ведущий 1 . Мы начинаем торжественную церемонию открытия первого районного конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014», который проходит под девизом: «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!»

Ведущий 2.

Сегодня в этом зале собрались педагоги, которые делают жизнь ребенка интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Ведущий 1.

Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости:

    ________________________________________________________

    4. Начальник отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района – Хмеленко Татьяна Леонидовна.

Ведущий 2.

Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, воспитателей, это новый импульс для всех, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1.

В первом районном конкурсе «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» принимает участие ___ педагогов и воспитателей. Все они разные: преподают разные предметы, работают в разных типов и видов образовательных организациях, имеют разное образование, разный стаж работы и разную квалификационную категорию. Но всех их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ.

Ведущий 2.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!
Ведущий 1.

Мы рады встрече с вами! Сейчас я, приглашая на сцену участников конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» .
Молодые педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся - не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев!

Ведущий 2.

Представляем наших уважаемых конкурсантов! (аплодисменты)

( Звучат фанфары.)

Ведущие называют конкурсантов.

Ведущий 1.

Встречайте, Вас пришли поздравить Ваши воспитанники.

(Под музыку вбегают 3 пары детей.)

Дорогие гости!

Милые, для вас

Здесь конкурс

Летний радостный

Устроим мы сейчас!

Мы в конкурс сегодня вплетём незаметно

Птиц щебетанье, солнышка свет,

Дождика свежесть с упругостью ветра,

Капли росы и прекрасный рассвет.

Наш праздник сегодня – событие

Наш праздник - талантов открытие!

Наш праздник - как искра костра,

А кто же героями праздника станет,

В чью честь здесь сегодня овации грянут?

Они не космонавты, не писатели

Они вожатые и наши воспитатели.

Воспитатель- мастер на все руки:

Он забывает и про сон и про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

Перелистав известные тома,

Вы учите словами и делами.

Вы знаете, что помощь нам нужна-

Ребятам с любопытными глазами.

У вожатых много дел в праздники и будни.

Могут сочинить стихи и игру придумать

К каждому из нас они подбирают ключик

Честно жить, творить, дружить нас они научат!

В детских глазах отражается сказка,

Льётся лучами доверчивый свет,

Свет доброты, неуёмная ласка,

Лучшей награды вожатому нет.

Но какое же торжество без оркестра?

Встречайте! Виртуозы своего дела,

Шумовой оркестр «МЫ-ШУМЫ!»

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!


-Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Ведущий 2.

Слово для поздравления участников конкурса предоставляется:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Участники конкурса представили на суд жюри свои программы и методические материалы, проведут открытые занятия, разыграют педагогические ситуации. Сегодня наших уважаемых участниц ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Ведущий 2.

Но сначала необходимо представить наше уважаемое жюри, которому предстоит нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших. Разрешите представить:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Не оскудела наша Русь

Умом, талантом, вдохновеньем.

Так трудно лучшего назвать

Из нынешнего поколенья.

Ведущий 2.

На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побеждённых быть,

Есть лишь достойный победитель.

Ведущий 1.

Для оглашения порядка проведения конкурса слово предоставляется заведующей информационным отделом Карамышевой Наталье Николаевне.

Сценарий конкурса вожатых – шефов «Замечательный вожатый»

Цели и задачи:

    Активизация деятельности органов ученического самоуправления (сектор «Забота»)

    Развитие творческих, интеллектуальных, организаторских способностей ребят, умение активизировать малышей.

    Содействовать развитию личности ребёнка.

    Воспитание чувства ответственности за порученное дело, за коллектив в целом

Конкурс проводится в виде игры по станциям

Место проведения:

Актовый зал, 3 этаж нового здания школы, кабинеты 27, 28, 29

Участники конкурса: Вожатые-шефы 8 – 10 классов

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята. Мы рады приветствовать вас на конкурсе вожатых – шефов «Замечательный вожатый». Сегодня в этом зале мы подведем небольшие итоги работы сектора «Забота», а пока давайте посмотрим, как мы трудились на протяжении этого учебного года

(презентация о работе сектора)

Я хочу поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

(На сцену выходят ученицы 2 б класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

2 ученик:

У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

Мы начинаем наш конкурс, он состоит из трех этапов:

1. Этап это представление своей команды, иными словами, визитка команды

2. Этап «Путешествие по стране октябрят» в виде игры по станциям, где вы продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности

3. Игра с залом, в которой наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

Звучит музыка

И прежде чем начать, я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри – специалист по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Дятьковского района Адреяненков Андрей Евгеньевич

Старшая вожатая Дружбинской СОШ - Ильющенкова Наталья Васильевна

Старшая вожатая Ивотской СОШ - Емельяшина Ольга Алексеевна

Старшая вожатая Березинской СОШ – Злобина Ирина Ивановна

Старшая вожатая Бытошской СОШ – Пуделина Ольга Викторовна

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это представление своей команды, так называемая визитная карточка, я прошу капитанов команд подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Итак, а я приглашаю первую команду на сцену

На сцену приглашается команда №2

А мы встречаем команду №3 со своей визиткой

И завершает представление визитных карточек команда №4

А сейчас дорогие мои, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто ваши подопечные?

Отвечают: Октябрята

Итак, мы с вами сейчас отправляемся путешествовать по стране октябрят, где вы покажете умение работать с малышами, продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности.

Внимание на экран:

Вы видите карту страны октябрят.

Каждый из этих городов вы должны посетить, но строго исходя из карты, которая даётся вашей команде. В каждом городе есть свой глава и наблюдатель, которые будут оценивать вашу работу. Я прошу раздать командам их карты. Вы видите перед собой карту, на обратной стороне глава каждого города и наблюдатель оценивают вашу работу по пятибалльной системе.

Когда вы проходите все города, вы возвращаетесь в актовый зал и сдаете свои карты членам жюри для подведения итогов. Помните, на прохождение города у вас очень мало времени. Вам всё понятно? Тогда мы начинаем наше путешествие!

И я прошу глав городов пройти вместе со своими наблюдателями к своим городам, а команды тем временем знакомятся со своими индивидуальными картами

(Прохождение станций)

    Город знаний (задания по октябрятам и кроссворд на тему «Космонавтика») кабинет № 27

    Город «Волшебный» (из подручного материала сделать животное) кабинет № 28

    Город «Смеха и веселья» (вытаскивают название танца, который они должны разучить с детьми и продемонстрировать) холл 3 этажа

    «Сказочный город» (Без слов представить сказку, действиями и жестами, чтобы дети её угадали) актовый зал

    Город «Песенный» (из набора слов угадывают песни и поют) кабинет № 29

Итак, прошу жюри занять свои места, команды, сдают свои карты членам жюри, и пока жюри подводит итоги двух этапов, каждая команда вожатых проводят игру с залом в той последовательности, в которой показывали визитные карточки. Ребята, а вы внимательно слушайте правила. Итак, я прошу выйти на сцену первую команду

(Проводят игры с залом)

Я прошу вожатых, которые проводили игру, выйти на сцену. Ребята, у вас в руках жетончики, которые вы должны отдать понравившейся команде. Итак, команда ______________, кто желает отдать свои жетончики этой команде, команда_____________, Команда____________________, команда_______________, команда_______________

Давайте посмотрим, какая же команда выиграла в этом испытании и получила приз зрительских симпатий. Я поздравляю команду _______________________ваша игра понравилась детям больше всего.

А пока жюри подводит итоги, давайте посмотрим видеоролики, которые снимались на сменах актива в лагере «Берёзка»

Подведение итогов

Слово для награждения предоставляется Адреяненкову А.Е.

Наш конкурс подошел к концу

Я поздравляю команду, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарю всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.