Как сделать игровые карты в майнкрафт. Как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее расширить

Наверное, все смотрели «Бриллиантовую руку» и многие помнят крылатую фразу оттуда про туалет, 50 метров и буквы «Мэ» и «Жо» ("строго на север расположен туалЭт типа, обозначенный буквами Эм и Жо" ). Именно эта фраза, по слухам, и вдохновила создателей Майнкрафт на то, чтобы ввести в игру карту:)

Тройка важнейших параметров

Карта (она же - план местности, она же - схема) в Майнкрафте – это, как несложно догадаться, предмет, предназначение которого – отображать игровой мир, а точнее, его поверхность. У любой карты есть три главных параметра:

  1. Масштаб. Он определяется выполненным над картой числом уменьшений.
  2. Измерение. Если карту, которую скрафтили в одном измерении Майнкрафт, просматривать в другом, игрок в ней отображаться не будет. Также не будет происходить обновление.
  3. Центр. Это место крафта карты.

Центр и измерение – параметры постоянные, а вот масштаб можно в определённых границах менять. В Minecraft существует привязка обновления ко времени. Это означает, что любые перемены, произошедшие вне исследованной части схемы, не отобразятся на ней до той поры, пока крафтер не решит вернуться снова в эту область. Обновление плана местности происходит исключительно тогда, когда он располагается в руках игрока. Не нужно переживать – находясь в руках крафтера, он (план) не мешает просмотру, так как располагается ниже. Чтобы увидеть карту, необходимо посмотреть вниз.

«Рисуем» план местности

Карту можно сделать пустой и расширенной. Крафт пустой предполагает наличие восьми листов бумаги и компаса . Чтобы сделать в Майнкрафте расширенную, вам, опять-таки понадобятся восемь листов бумаги, а также карта . Скриншот хорошо показывает, как сделать карту в Minecraft.

простая:

расширенная:

В Майнкрафт также можно делать карточные копии. В крафте можно применять до восьми штук (пустых). Все экземпляры синхронизируются, то есть, на оригинале и всех дубликатах будет одинаковое изображение.

С версии 1.4.2 любая карта в Майнкрафте создаётся чистой. Чтобы изучить пустой план местности, держите его в руках и кликайте правой кнопкой мыши. Карту-первенца можно изучить полностью – таков её масштаб. А вот дальше её можно и нужно расширять. Делать всё следует так, как демонстрирует рисунок выше. В результате у вас на руках окажется в два раза меньший масштаб. При этом центр будет в том же месте. И помните, что, если даже исходный план был исследован, новый, уменьшенный, получается ещё не изученным.

Как правило, цвета на схеме в Minecraft соответствуют оригинальным цветам. Но встречаются и исключения. Так, песчаник (как и золотой блок) превращается в серый, а гравий почему-то становится жёлтым.

5 любопытных полезностей (или полезных любопытностей?)

  • Если карту сделать в Нижнем мире Minecraft, область изучения уменьшится в три раза по сравнению с обычной. Сложностей в ориентации добавит ещё и хаотичное движение указателя.
  • Находясь под водой, карта становится ближе к голове игрока, что позволяет лучше рассмотреть её.
  • Запомните число 65536 – это максимальное количество карт, которое возможно сделать в Майнкрафт одному игроку. Если вы приблизитесь к максимуму, мы от всей души вас поздравим.
  • Интересно, что при нажатии F5 (клавиша переключения вида) можно увидеть, что крафтер удерживает карту всего одной рукой, хотя в другом режиме (от 1 лица) видно, что вторая рука принимает не меньшее участие.
  • В Minecraft можно в целях удобства делать переименование карт. Если у вас их немало, этот факт сделает проще поиск нужной.

Ну, вот мы и научили вас делать карту в Майнкрафте. За сим, товарищи путешественники, позвольте откланяться.

Уважаемые пользователь, чуть ниже описаны модификации для получения мини карты с возможностью ставить метки, получать данные без разведывания, а так же установки авто точки места смерти. Благодаря этим модам, вы без проблем отыщите деревню или легко найдете выход из подземелья.

Как сделать карту в Майнкрафте без модов

В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.

Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)

Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.

Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.

Попытка уменьшить масштаб уже разведанной карты – плохая идея. При уменьшении масштаба, все, что вы разведали, исчезнет.

Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.

Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.

А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.

Миникарта для Майнкраф с помощью модов

Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei"s Minimap и пользоваться всеми удобствами!

MapWriter

В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.

А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.

Rei"s Minimap

Мод Rei"s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.

Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.

В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.

Вывод

Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов.

Всем прекрасно известно, что "Майнкрафт" обладает стопроцентной реиграбельностью - у этого проекта имеется рандомный генератор местности, который каждый раз случайным образом генерирует ваш мир. И каждый раз, когда вы будете начинать новую игру, вы будете действовать в абсолютно новом мире. И каким бы ни был его размер, вам все равно не удастся удержать в памяти все ключевые точки, которые вы будете находить в процессе исследования. Поэтому вам нужна карта, которая бы могла отобразить все ваши передвижения, - с ее помощью вы могли бы представлять, где именно находится какая местность, как найти определенный важный объект или как далеко вы оставили сундук с важными вещами. Соответственно, вам нужно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее использовать.

Стадии крафта карты

Если вы задались вопросом, как сделать в "Майнкрафте" карту, то вам предстоит довольно долгая цепочка крафта, так как создать данный предмет сходу у вас не получится. Начинать придется с малого, а именно со сбора тростника. Из трех блоков тростника вы получите три листа бумаги. Но для чего они вам понадобятся? Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы создать намного больше листов, так как это будет самый используемый материал при крафте карты на всех этапах. После этого вам понадобится компас - этот предмет уже нужен только в единственном числе, так что позаботьтесь, чтобы у вас был хотя бы один редстоун и четыре железных слитка. Получив компас, вы можете совместить его с восемью листами бумаги - именно так у вас и получится нужный объект. Теперь вы знаете, как сделать в "Майнкрафте" карту, но пока что она абсолютно пустая и, соответственно, непригодна для использования. Вам нужно научиться ее использовать.

Использование карты

Увидев пустой лист бумаги перед собой, вы поймете, что недостаточно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту, - вам нужно еще ее активировать. Для этого вам нужно будет взять ее в руки и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Сразу же после этого она заполнится довольно детальным отображением небольшого близлежащего к вам региона. Обратите внимание на то, что та территория, которую вы исследовали до создания карты, не будет на ней отображаться, так что если вы хотите все максимально точно задокументировать, вам нужно создавать карту до того, как вы отправитесь в путешествие, иначе вам придется повторять свой маршрут. Однако неужели возможности карты для "Майнкрафта" так малы? Ведь на ней отображается только крошечный регион, а остальное попросту недоступно. На самом деле, вам предстоит еще один этап - расширение.

Расширение карты

Как уже было сказано ранее, вам необходимо изначально запасти довольно много бумаги. При создании карты используется только восемь листов, но при этом вам пригодится еще как минимум три раза по столько же. Как вы уже поняли, изначально карта отображает только ваш небольшой регион, где вы находитесь. но если вы поместите ее в верстак и окружите дополнительными листами бумаги, то расширите ее - на ней появятся неизведанные зоны. Чем больше ваш мир, тем больше вам придется проделать расширений карты. Зато потом вы сможете исследовать окружающий мир, не запоминая окрестностей, так как все будет отображаться у вас на карте.

Другой тип карты

Обязательно стоит отметить, что описанный выше предмет в игре - это далеко не единственный тип карты, который может касаться "Майнкрафта". Также существуют специальные карты, которые пользователи разрабатывают, изменяя случайно сгенерированный ландшафт, чтобы он соответствовал их задумкам. Так появляются в прокте "Майнкрафт" карты на выживание и карты для приключений, которые вы затем можете скачать и опробовать самостоятельно.

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Каждый раз, когда вы запускаете "Майнкрафт", игра генерирует абсолютно новый случайный мир. Это дает "Майнкрафту" стопроцентную реиграбельность и делает его невероятно захватывающим. Но при этом стоит отметить, что вы всегда можете создать собственную карту, которую можно загружать вместо рандомной. С одной стороны это лишает вас элемента неожиданности, а с другой - у вас появляется нечто новое и уникальное, созданное вашими руками в игре, где это кажется невозможным. Поэтому каждый должен попробовать создать карту или хотя бы попробовать сыграть уже на готовой, разработанной кем-то еще. И если вам понравится, то, возможно, вы заинтересуетесь тем, Для этого вам понадобятся как определенные знания, так и инструменты, а самое главное - фантазия.

Выбор типа карты

Люди, которые научились тому, как создавать карты в "Майнкрафт", получили известность не просто за скучные локации, а за настоящие произведения искусства. Так что, если вы хотите, чтобы ваша карта была популярной, то вам стоит приложить усилия, и начать необходимо с выбора направленности вашей карты.

Существуют определенные основные жанры, которые пользуются большим спросом - например, карты-головоломки, которые помещают игрока или игроков в выбраться из которого они смогут только в том случае, если решат конкретный набор головоломок. Также популярным является режим приключений, в котором перед вами ставится конкретная задача, и вам нужно добиться успеха любой ценой. Часто такие карты бывают линейными - создатели размещают указания к действиям, указатели и подсказки, чтобы игроки могли, следуя им, прийти к успеху. Но также это могут быть и нелинейные карты, где участникам самим нужно искать способы решения поставленных перед ними задач. Отдельно стоит отметить креативные карты, в которых целью является не достижение определенной финальной отметки, а сам процесс. То есть это может быть карта какого-нибудь города, где игроки строят здания, живут в них, творят различные чудеса изобразительного искусства и так далее. От выбора жанра карты зависит целевая аудитория, на которую она будет направлена. Но не беспокойтесь - если вы поймете, как создавать карты в "Майнкрафт", у вас будет получаться хорошо, то без последователей вы точно не останетесь.

Использование модов

Чаще всего в "Майнкрафте" запрещается использование модов и читов, чтобы игра была равной и честной. Но это не относится к автору, ведь как создавать карты в "Майнкрафт" с довольно ограниченной функциональностью? Поэтому вам нужно обзавестись модами. Один из них даст вам возможность в любой момент получить максимальное количество любых предметов прямо в инвентарь, другой позволит вам летать, чтобы строить здания и объекты на любой высоте без затруднений, а третий - активирует более сотни различных команд для командной строки, которые позволят вам изменить практически все в вашем мире. Вы сами вправе выбирать моды, с помощью которых будете форматировать карту и творить собственный ландшафт, строения, поселения и многое другое. При этом создать карту в "Майнкрафт" 1 5 2 можно так же просто, как и в других версиях - здесь главное понимать, чего именно вы хотите, а также иметь усидчивость. Если вы потратите достаточно времени, перед этим попрактиковавшись, то у вас может получиться нечто очень даже стоящее, что может полюбить публика.

Не забывайте о креативе

Как уже было сказано ранее, просто красивое оформление территории не сделает карту хорошей - вам нужно чем-то привлечь игроков, чем-то их удивить. Поэтому рекомендуется вводить сюжетную линию, которую стоит как следует продумать. Если она будет присутствовать, то люди будут гораздо охотнее качать вашу карту "Майнкрафт". Карты Фроста и Парниши, известных майнкрафтеров, пользуются огромным спросом по той простой причине, что они не только красиво оформлены, но и имеют полноценные истории, на основании которых и разворачиваются события. Поэтому не ленитесь - сочините какую-нибудь захватывающую историю, разместите на карте объекты, связанные с ней, используйте ее, чтобы обозначить цель и средства ее достижения - и получится карта, которая сможет привлечь большое количество игроков. Никто не любит в "Майнкрафт" механические карты, которые были сделаны на скорую руку - они практически ничем не отличаются от рандомных, поэтому не несут в себе никакой ценности. Но если подходить к процессу создания не механически, а с душой, то результат может получиться впечатляющим.

Название для карты

Пункт, который многие считают не очень важным, но который все же играет большое значение - это название карты. С одной стороны, оно должно отображать суть вашего мира, нести его главную идею, завлекать пользователей. Но с другой - оно не должно быть слишком сложным или длинным, так как потом оно будет использоваться для создания серверов или одиночных игр. А это значит, его нужно будет прописывать в файл свойств, что не очень удобно делать с громоздкими названиями. Карты для "Майнкрафт" 1 5 2 в этом плане многим кажутся проще, но на самом деле все не так - названия прописываются одинаково во всех версиях игры.

Установка правил

Когда ваш мир готов, у него есть история, поставленная цель, то вам стоит обозначить определенные правила игры, которым игрокам придется следовать. Это будут как внутриигровые правила, такие как разрешение или запрет на полет или урон другим игрокам, так и негласные, которые можно разместить на точке спавна, например, на табличках.

Точка спавна

И, конечно же, одно из самых главных мест - это точка спавна. Именно здесь начинается ваша карта для игроков, так что вам ее нужно обустроить максимально тематически. Вы можете расположить здесь те предметы, которые понадобятся игрокам, а также первые указания для них.