Карты WoT - описание карт в World Of Tanks. Удобные места для сражения

В игру добавлено огромное количество карт, и на каждой карте нужно использовать свою определенную стратегию или и тактику. Именно для правильного понимания действий на картах и создан wot гайд по картам. Для тех, кто не знает, гайд — это руководство, которое помогает изучить важные моменты и научиться играть.

Удобные места для сражения

Один из популярных типов техники — это танк ПТ-САУ . Для него больше всего подходят кусты, горы и камни, но есть одно но, на карте существует много деревьев и домов, которые будут мешать вести обстрел.

Следующий танк — это ПТ . Позиции для ПТ простые, нужно прятаться за домами, в кустах. В этом месте очень трудно будет попасть в вас, если только в вас не стреляют сзади.

Самые жестокие сражения

Самые жестокие сражения происходят недалеко от баз, ведь все игроки стремятся захватить базу противника и таким образом победить. Поэтому важно изучить главные удобные подходы к вражеским базам и правильно их атаковать. Мы и предлагаем вам World of Tanks обзор карт, который поможет лучше ориентироваться на них.

Тактика на картах WoT

Прежде чем играть на любой карте необходимо досконально ее изучить , в этом вам поможет обзор карт WoT. Благодаря этому обзору вы сможете составить стратегию, рассчитать свои возможности и др.
Также нужно определиться с танком, если вы выбрали легкий танк, то вы глаза команды, а ваш путь лежит через город или по краю карты, по самым безопасным местам, откуда вы сможете засвечивать врагов. Самый главный совет для легкого танка — всегда нужно быть в движении, носиться по карте, а как увидите врага, так подсвечивайте его максимально долго, чтобы союзники могли беспрепятственно стрелять по нему.
Тяжелые танки — это основа команды, основная тактика тяжелых танков на карте — пробиваться вперед, ведь легкие танки одни не справятся. Поэтому в world of tanks карты тактику предусматривают разную.

Обзор карт wot

В WoT тактика на картах определяется ландшафтом, расположением стартовых позиций, составом команды. На одной из карт WoT священной долине есть одна хитрость, всегда все танки движутся по правой стороне в сторону противника независимо от команды, просто там дорога и развить хорошую скорость не составит труда. А что, если не ехать за всеми, а свернуть влево, тогда можно будет попытаться захватить базу противника или уничтожить артиллерию.

Недавно в игру добавили еще одну карту — это Жемчужная река . На карте расположена большая гора, на которой вскоре появляются много танков противника и союзников. Так вот на этой карте максимально удобно играть за арту. Нужно всего лишь спрятаться в кусточках и поражать врага . Особые тактики есть на любой карте, именно поэтому нужно сначала сделать посмотреть обзор карт wot а лишь потом играть на них по определенной тактике.

Вестфилд

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.


Граница империи

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.


Карелия

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



Ласвилль

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.


Линия Зигфрида

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.


Малиновка

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.


Минск

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.


Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.



Небельбург

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.


Оверлорд

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».


Орловский выступ

Атмосферная карта из Белгорода 1943 года. Карта предназначена для Генерального сражение. Присутствуют несколько зон: завод в центре карты, густые леса в обеих команд, церковь над равниной, небольшой мост и разрушенный самолёт.


Париж

Можно смело утверждать, что «Париж» - это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.


Перевал

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.


Провинция

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь - кратчайший путь к вражеской базе.



Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Редшир

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.


Рудники

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.


Руинберг

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Рыбацкая бухта

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.


Степи

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.


Студзянки

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).


Тихий берег

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.


Тундра

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты - тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.


Уайдпарк

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен». Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.


Утёс

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.


Фьорды

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.


Хайвей

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты - «Канзас»


Химмельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Энск

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.


Зимние карты

Клондайк

Место действия - Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге - это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2


Линия Маннергейма

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название - «Заполярье».


Харьков

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.


Штиль

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.


Эрленберг

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.


Пустынные карты

Аэродром

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.


Песчаная река

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.


Затерянный город

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».


Эль-Халлуф

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.


Особые карты








Пекло

Так выглядит Харьков в мире уничтоженной техники, находящемся во власти Левиафана. Карта создана для проведения игрового события на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).







Выведенные из игры карты

Виндсторм

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки - через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ - кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.


Винтерберг

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.


Жемчужная река

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя - засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.


Зимний Химмельсдорф

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Комарин

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.


Миттенгард

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.


Огненная дуга

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка », однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



Руинберг в огне

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Священная долина

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.


Северо-Запад

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.


Северогорск

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.


Скрытая деревня

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.


Сталинград

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Танки World of Tanks

Танки World of Tanks - ГАЙДЫ

С каждым годом в игре появляется все больше техники – машины разных классов, разного стиля игры, разного подхода; разные дальности игры, разные классификации на поле боя и многое другое – особенно это стало актуальным после ввода новых наций, стиль боя которых существенно отличается от более привычных для обычного игрока машин.

Поэтому, каждый из интересующихся Миром танков World of Tanks пытается изучить новые машины, либо узнать историческую справку той техники, на которой играет, играл или планирует выкачивать.

Гайды по Танкам World of Tanks

В этом помогают гайды для танков – место, где объясняется то, как наиболее лучше играть на той или иной машине, какие есть сильные и слабые стороны, чем стрелять, стоит ли качать/покупать и так далее.

Главное, что тратят игроки в World of Tanks – это свое время. И бывает очень обидно, когда потраченное время не окупается эмоциями, а выкачанная десятка в итоге не приносит никакого удовольствия – и сам танк не подходит вам по стилю игры, и ветка была слишком тяжелой и морально затратной.

Узнай всё о Танках World of Tanks

Все Танки World of Tanks и гайды по ним – это отличный способ заглянуть наперед и предугадать, стоит ли вообще браться за выкачивание определенного танка, подкорректировать стиль игры на танке, который у вас уже есть в ангаре и узнать новые секреты боя.

Вариаций Sherman в World of Tanks мы видели уже много – начиная с 6 уровня встречаешь какой-то из образцов, который визуально похож друг на друга, но все таки имеет определенные различия. Это касается и сегодняшнего гостя – Sherman VC Firefly, премиумный танк VI уровня Великобритании.

King Tiger (C) захваченный – уникальный тяжелый премиум-танк VII уровня, который на данный момент можно получить только активировав подписку на Twitch Prime. Сама машина по себе имеет эксклюзивный внешний вид, сбалансированные характеристики и мощную броню, благодаря которой можно выживать и вытаскивать бои. Итак, что это за танк, как его получить и какие его характеристики? Немного истории Во Второй Мировой ситуации, когда захваченный танк становился на вооружение у противоположной стороны, было

AMX M4 mle. 49 Liberté – это такой же AMX M4 mle. 49, только с красивым эксклюзивным стилем, который приурочен ко Дню взятия Бастилии. Это серьезная машина с ощутимым лобовым бронированием, которая способна свободно выдерживать выстрел не только одноуровневых танков, но даже и пушек старше. Немного истории AMX M4 mle. 49 встречается в документации как “Проект 141”, однако разработка длительное время не просуществовала. Из-за того, что было послевоенное время, а

Что ж, вот и пришло время, когда в игру забрались колесные танки, да-да «колесники». Что интересного, что нового и что же такого необычного есть у этих танков и зачем их выкачивать, рассмотрим более детально. Колесные Танки Франции Что ж, вот и пришло время, когда в игру забрались колесные танки, да-да «колесники». Что интересного, что нового и что же такого необычного есть у этих танков и зачем их выкачивать, рассмотрим более

Обзор видео гайд Lowe World of Tanks Вам хочется танчик с неплохим вооружением, хорошей броней и что бы карманы были наполнены серебром? Тогда немецкий тяжелый премиумный танк Lowe вам подойдет. И в этом обзоре видео гайд по тяжелому танку Lowe World of Tanks , постараемся выяснить его сильные и слабые стороны, как правильно использовать «Леву» в бою и какие дополнительные модули ставить на него. Боевая эффективность и игровые ТТХ «Лева» — это танк поддержки.

В этой статье рассмотрим новый танк десятого уровня советской ветки тяжелых танков, а именно Объект 705А. Новый топ тт, стоит ли потеть и выкачивать его, и является ли эта машинка «имбой», рассмотрим более детально. Вариант проекта тяжёлого танка «Объект 705» со 152-мм орудием и двигателем повышенной мощности. Работы по танку были прекращены в 1948 г. Общий вид Танка Объект 705А Над внешним видом танка разработчики поработали отлично. И пулемет

Данная статья посвящена рассмотрению тяжелого танка девятого уровня советской ветки танков Объект 705. Этот танк появился в игре с обновлением. Посмотрим на его характеристики и решим, стоит ли его оставлять у себя в ангаре, или это просто проходной танк, который можно продать выкачав новый топ тяж. Один из первых вариантов проекта тяжёлого танка Объект 705. Разработка машины велась в Челябинске конструкторским бюро Кировского завода. Проект не вышел за рамки чертежей.

В этой статье мы рассмотрим новый тяжелый танк девятого уровня советской ветки, а именно Объект 257. Его поставили на место Т-10, и всем игрокам у кого был Т-10 бесплатно попал в руки и наш рассматриваемый танк, и теперь, чтобы выкачать «деда» ИС-7 нужно сначала пройти через Объект 257. Что же интересного разработчики сделали с этим танком, рассмотрим детальнее. Проект тяжёлого танка под индексом ИС-7. Разрабатывался в 1945 году. Машина должна