The crew обзор игры. Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома. Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Гоночные игры, словно бы вопреки своей динамике, представляют чуть ли не самый консервативный жанр, который практически не меняется долгими годами. Кажется, последняя большая революция была еще в 86-м, когда создатели Out Run придумали повесить камеру позади управляемого автомобиля.

Нет, небольшие перевороты то и дело случались. Ну, положим, не перевороты – а так, модные веяния надуло. Вот, научила нас любить раллийные гонки и бездорожье. привила нежные чувства к зрелищным авариям, хаосу и разрушениям. породила моду на уличные гонки и тюнинг. Но большинство таких трендов проживали не больше пары сезонов, а весь жанр рейсингов со временем выродился в конвейер наподобие игр линейки . Многие из вас покупают больше одной гоночной игры в год? То-то же. А все потому, что мы просто иногда хотим погонять на классных тачках, да поглазеть на окрестные прелести через призму некстгена – лихо, весело, не забивая голову новыми правилами.

Лучшее – враг хорошего

И вот, Ubisoft , кажется, решила не просто запустить одну из первых гоночек под топовые платформы, но пойти по стопам тех самых законодателей мод в своей попытке навсегда изменить привычный нам жанр. Разработку шедевра доверили студии Ivory Tower . Причем, это их первый проект. Но стоит учитывать, что в свое время сотрудники успели потрудиться над такими линейками, как Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally , словом, команда новая, но опытная. И в игре мы отчетливо видим этот опыт. Видим, что стала для них шансом реализовать все свои амбиции и давние фантазии.

Однако фантазия моя разыгралась, и разыгралась нехорошо, увесисто, как пожилая, но все еще кокетливая дама, выпившая лишнее. АБСОЛЮТНО ВСЕ. На первый взгляд главная проблема The Crew заключается в том, что игра дарит гораздо больше возможностей, чем нам в принципе нужно. Например, игрока выпускают в огромный открытый мир. География игры – вся Америка. От серых улиц Манхеттена, до солнечных пляжей Майами через огненные пустыни Невады. Круто? Чертовски! Только вот проблема – чтобы банально исколесить все штаты, открыть все машины и в принципе опробовать весь эскпириенс, который можно выжать из игры, потребуется столько времени, что, наверное, прокачать эльфа до 80-го уровня будет быстрее и проще. А ведь кроме обязательных ивентов по карте раскидано просто неимоверное количество разных сайд-квестов и секретов. С последними, кстати, тоже не все слава богу. Например, чтобы найти секретные автомобили вам придется просто кататься туда-сюда по карте и внимательно реагировать на показания радара, который бибикает по принципу холодно-горячо. Только вот найденные авто никак не помечают на карте мира. Остается, разве что, распечатать оную на принтере и делать пометки маркером, иначе священную миссию поиска придется передавать внукам.


Тяжело в учении – легко в бою

Масла в огонь подливает невероятно запутанная игровая механика. Казалось бы, чего сложного-то? Педаль в пол – и нас не догонят! Ага, только для начала будьте любезны разобраться, как и зачем переключаться между персонажами, как зарабатывать и на что тратить очки навыков, для чего нужно вступать в новые банды, как открывать новые задания в новой локации, каковы основные принципы тюнинга, на что влияют комплектации автомобилей, как и зачем повышаются уровни автомобилей, какие классы авто могут участвовать в тех или иных типах заездов, зачем в игре сразу два типа валюты, какого черта не удается поймать друга в онлайне... Все это НЕВЕРОЯТНО ГРУЗИТ. Причем, большинство этих рюшечек откровенно лишние, а ввиду запутанности интерфейса весь это микроменеджмент способен вызвать почти физическую боль. Будьте морально готовы открывать карту, телепортироваться на «базу», искать необходимый пункт меню с профилями членов банды – и все это ради того, чтобы повысить управляемость болида на 1%.


Проблема честных денег в том, что их трудно зарабатывать – прибыли низкие... Впрочем, насчет двух валют мы сейчас поясним. Одна – обычные такие внутриигровые деньги, даются за победу в гонках и выполнение заданий, тут все просто. А вот вторая... Если вы являетесь горячим поклонником мобильных free2play игр, то уже наверняка догадались о чем речь. Да-да, вторую валюту вам предлагается покупать за вполне себе реальные деньги. Разумеется, с такой моделью монетизации рука об руку идет причудливое ценообразование. Например, спойлер может стоить 2000, а крошечная наклейка размером с кулак – 40000. Но вот на что цены стабильно высокие – это на новенькие «лошадки». Логично, что по приезду в новый город вы захотите первым делом наведаться к местному дилеру и обновить свой автопарк. Да только с большой вероятностью черта с два у вас это получится – денег на счету будет раза в 2-3 меньше, чем стоит самая дешевая кляча, если только вы не экономили на апгрейдах и ремонте.

Деньги не грибы – можно и зимой найти

Тоже, кстати, странное и скорее всего рудиментарное решение. По окончании гонки вам предлагают починить автомобиль за N-ю сумму. Ну да, врезались пару раз – было дело. Только вот машина-то на ходу и в полностью исправном состоянии, зачем, спрашивается, тратить виртуальные деньги? – Чтобы поскорее начать тратить реальные, – ухмыляется Ubisoft .


Впрочем, предполагается, что эту самую вторую валюту вы сможете зарабатывать в мультиплеере. И вот она – главная фишка The Crew , вот ради чего все затевалось. В рамках одной глобальной карты объединить игроков со всего мира и дать возможность сколачивать банды, устраивать одиночные и командные «батлы», играть PvP и PvE. В любой момент вы можете связаться с геймерами, которые проезжают где-то неподалеку, и устроить заезд, для этого даже не нужно выходить из «сингла». Но и тут будьте готовы, что с наскока «врубиться» как здесь все устроено не выйдет. Например, в The Crew нет какого-то общего лобби. Можете считать каждую локацию отдельным сервером. Вам с другом повезло оказаться на разных? Значит, кому-то придется прокатиться. Но главная беда не в этом, а в том, что найти компанию не так-то просто. Вы можете прождать минут 20, пока игра тужится в попытке собрать игроков для вашего заезда – и не факт, что ваши ожидания будут вознаграждены.

И кажется, что вся игра – это такой огромный массив из непонятных и сложных решений. Но, стоит в них покопаться, как приходит понимание. А знаете, The Crew – это ведь не рейсинг в чистом виде. Это робкая попытка создать в мире ревущих движков и жженой резины. Вот почему, если вы действительно любите быстрые тачки и романтику дорог, вы закроете глаза на возникающий перед носом игрока траффик, на зеркала заднего вида, в которых ничего не отражается, на невероятно путанный интерфейс и игровые механики, которые требуют длительного изучения. Закроете глаза и будете заворожено наблюдать за ростом полоски опыта, кропотливо заполнять свой гараж новыми моделями, платить реальные деньги, гриндить снова и снова и – главное – ночами зависать в онлайне. Потому что при всех своих недостатках, The Crew – это уже гораздо больше, чем гоночная игра. Это целый мир для тех, кто понимает. Именно поэтому, несмотря на, казалось бы, разгромный обзор, мы ставим этой игре хорошую оценку. Авансом. Потому что сердце журналиста подсказывает, что The Crew в нынешнем виде – это только начало долгой истории.

Чуть не забыли рассказать непосредственно про гонки. Они лихие и веселые, да.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию совершенно новое и современное представление онлайн-видеоигры в жанре автосимулятора, представленная компанией Ubisoft – The Crew. Напомним, что игра поступила в продажу в конце 2014-го года для консолей и PC. Давайте познакомимся с The Crew чуть ближе.

The Crew

The Crew это гоночный онлайн симулятор нового поколения, где каждый сможет испытать свои силы в легендарных гоночных сражениях, в открытом виртуальном мире США. Сразу же хочется начать с сюжета игры, где каждый пользователь сумеет найти знакомую историю. Ваш персонаж попадает в весьма трудную ситуацию и попадает за решетку, однако спустя 5 лет ему дают шанс исправить свои ошибки, найти и наказать людей, которые убили его родного человека и тем самым подставили.

Вам предстоит проехать не одну сотню милей, чтобы добраться до своей конечной цели и пройти множество гоночных сражений разного типа: драг рейсинг, дрифт, гонки на машинах с огромными колесами, мотоциклах и т.д. В общей сложности, сюжетную часть игры можно пройти приблизительно за 20 часов, однако если вы настоящий ценитель игр в подобном жанре, то прохождение может затянуться на недели, ибо для изучения всех возможностей и тонкостей The Crew необходимо время. Если говорить в целом о сюжетной составляющей игры, нельзя сказать, что это идеально проработанная история, скорее всего разработчики решили взять за основу различный материал и соединить все это в одно целое. Как нам кажется, это было главной ошибкой, ведь хотелось все же увидеть действительно какую-то новую и интересную, не банальную историю. Другими словами, игрокам будет намного комфортнее просто кататься по огромному миру The Crew, выполняя различные миссии и улучшать своего железного монстра, чем пытаться добраться до истины и пройти сюжетную составляющую игры.

Также следует отметить, что на данный момент нет русификации. То есть игрокам, которые не понимают английского языка, не совсем будут понятны некоторые моменты, и осваиваться в игре придется методом «тыка». Будем надеяться на то, что в ближайшее время игра все же получит русский язык.

На вашем пути будет множество различных испытаний, за прохождение которых вы будете повышать свой уровень и получать кредиты, которые понадобятся для того, чтобы купить тачку, мотоцикл, различные улучшения и даже перемещаться по карте. Перемещение в определенную точку карты это весьма интересное решение, что позволяет не тратить свое драгоценное время и, к примеру, перелететь на самолете до определенной точки в другом городе. Чем дальше точка, тем больше кредитов придется потратить.

Разработчики весьма интересно подошли к улучшению ваших тачек. Игрокам дается возможность практически полностью настроить параметры той или иной машины под свою манеру езды. В игре The Crew можно заменить практически самую маленькую деталь, которая решит исход гонки и это весьма неплохой подход, за который можно поставить игре плюсик.

Понравилось то, что из обычного «Камаро» можно сделать не только гоночный баллид, но и внедорожник с большими колесами. Другими словами, открытый мир и невероятно большое количество возможностей, позволяет создать все, что душа пожелает.

Если вам надоели четырехколесные «монстры», то пришла пора пересесть на двухколесные решения. Да, пополнять свой гараж можно не только скоростными и внедорожными тачками, но и мощными мотоциклами, для которых сделали отдельную площадку для гонок.

В игре представлено огромное количество машин и мотоциклов и для того, чтобы приобрести самые лучшие, придется потратить приличное количество времени, чтобы накопить кредитов, ну, а если вы не любите ждать, то можно потратить рубли и приобрести уникальные спортивные машины.

Первые впечатления

Впервые попав в игру нельзя сказать, что это какой-то уникальный проект. Да, есть огромный открытый мир, да, есть множество возможностей, но складывается впечатление того, что разработчики просто взяли за основу то, что уже было создано в других проектах и объединили все это в одно целое. Все же хотелось бы видеть нечто новое, то, что с первых минут могло бы затянуть любого геймера, даже тех, кто до сегодняшнего дня отказывался играть в подобные игры.

Поиграв определенное время данное чувство начинает немножко уходить в лучшую сторону, но оно все же остается, что не есть хорошо. Порадовало обилие транспорта, которые представлены в игре, двухколесных решений и возможность создать из обычного спорт кара огромного «монстра», который может покорить любые дороги. Но если говорить в целом, положительных моментов больше, чем отрицательных. Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время разработчики постараются сделать все, чтобы их проект оказался на верхушке гоночных баталий.

Кстати, говоря про обновления, следует отметить, что недавно, 17-го ноября текущего года, игра получила обновление Wild Run. В игре появилось много интересного: ежемесячный турнир среди игроков, новые машины и классы, совместные трюки, испытания в свободном режиме, система поиска игроков (LFP) и множество других обновлений, с которыми вы более подробно сможете ознакомиться на официальном сайте игры thecrew-game.ubi.com.

Игровые режимы

  • Свободный режим
Если вам надоели постоянные задания, погони и прохождение сюжетной составляющей игры, вы всегда можете просто покататься по открытому миру The Crew. Понравилось то, что здесь нет никаких ограничений, то есть с самого начала вся карта открыта и нет никаких стен между соседними городами, вы в любой момент можете уехать в другую часть карты, чтобы посмотреть красивые места, насладиться великолепным пейзажем и т.д.
  • Совместная игра
Не все задания вы сможете пройти в одиночку, ибо трудности есть везде. В The Crew, проходить задания можно вместе со своими друзьями, а за победу в данном режиме игроки смогут получить больше очков, новые награды и т.д. Другими словами, присоединяйтесь к игре со своими друзьями, чтобы покорять The Crew было не только быстрее но и интереснее.
  • Одиночная игра
Так как игра требует постоянного подключения к Интернету, проходить игру в одиночку также приносит некое удовольствие, ибо вы можете соревноваться с другими игроками и побивать их рекорды, которые они поставили в том или ином задании. В каждой игре существует свой список лидеров, вам лишь остается постараться побить их рекорды. В каждом регионе карты постоянно проводятся какие-либо состязания и вы, в любой момент сможете испытать свою удачи и силу. Именно здесь вы сможете проверить свою тачку, но не забывайте, что перед тем, как начать соревноваться, поработайте над своей машиной, чтобы не остаться позади всех. Принимать участие можно как со своими друзьями, так и с совершенно незнакомыми игроками.
Кроме всего этого следует отметить, что в игре The Crew есть пять группировок, которые разделили территорию друг с другом и между ними идет постоянная борьба. По мере прохождения игры, вам предоставят возможность сделать выбор и вступить в одну из этих группировок. Для того чтобы отстаивать интересы вашей группировки, необходимо выполнять определенные задания, чтобы повышать репутацию, ну и получать определенные награды. В конце каждого месяца группировка, которая получила больше всего репутации, получит доступ к особым событиям, где игроки смогут заработать уникальные награды.

Апгрейд

Вариантов модификаций в игре огромное количество, в общей сложности около 20. Для того, чтобы открыть их все необходимо проходить различные задания и повышать свой уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше деталей вам откроется, в связи с чем, не забывайте проходить как можно больше миссий.
Перед тем, как начать совершенствовать своего железного «монстра», необходимо купить базовую тачку, над которой, собственно, в дальнейшем и придется начать работать. В The Crew у вас есть возможность создавать множество вариантов машин:
  • Стриткары
Стриткары отлично подойдут для ежеденевных поездок по городу. Другими словами, данный вид машин некое начало, чтобы пройти на следующий уровень.
  • Внедорожники
Если вы не любите твердую поверхность и городскую суету, то пора начать превращать свою легковушку в что-то более крупное, то, что не боится месить грязь. Для этого необходимо приподнять подвеску, установить более прочные диски, различные защиты, и что самое главное – полный привод.
  • Раллийные машины
Данный вид машин должен быть в гараже у любого уважающего себя гонщика. Раллийные машины отлично подойдут для всех гонок, то есть и для небольшого бездорожья, за счет приподнятой подвески, так и для скоростных гонок по городу.
  • Суперкары
В этих тачках собрано все выше перечисленное и они отличаются невероятно мощными двигателями, которые созданы лишь для одного – побеждать!
  • Гоночные машины
Гоночные машины, это индивидуальные решения с незаконными изменениями: откалиброванный двигатель, система турбонаддува и множество других приятных шалостей, которые категорически запрещены для использования в городе. Другими словами, если вы хотите действительно «пошалить» по городу и позлить правоохранителей закона, гоночные машины ждут своих покупателей.

Навыки

С получением нового уровня, игрок получает по одному очку навыков, что позволяет проучить определенный навык. К примеру, можно изучить навык, позволяющий больше зарабатывать в режиме PVP и т.д. Другими словами, каждый игрок сам должен решить по какому направлению ему пойти.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, нельзя сказать, что она на высшем уровне, однако вполне себе неплохо прорисовано. Плюс ко всему этому следует учитывать то, что игра получает обновления, которые добавляют в игру не только новые возможности и авто, но и касаются самой графики. Не хватает какой-то живости и реалистичности, кажется, разработчикам все же необходимо более детально и тщательнее проработать графическую составляющую игры. Будем надеяться на то, что данный проект все же получит широкое внимание публики, и разработчики не остановятся на достигнутом.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что игра The Crew является отличным началом чего-то нового в данном жанре. Если говорить в целом, The Crew получил достойное начало нового поколения онлайн-видеоигр в жанре автосимулятор, но каким именно будет его будущее и будет ли оно успешным, на прямую зависит от самих разработчиков. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.

Компания Ubisoft в концовке года выпустила залп из всех орудий разом. Состоялся релиз нескольких игр: , и . Особняком в этом списке стоит новый айпи в жанре гонок - , который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года - тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры. Создатели игры Test Drive Unlimited, с гордостью представили свою новую игру как первую настоящую автомобильную онлайн-игру. Но как обычно бывает у компании с дебютами (посмотреть хотя бы на осенний релиз ) первая попытка как всегда оказалась не слишком удачной, поэтому полноценной игрой назвать это нельзя. Вместо оригинального гоночного-блокбастера игроки получили "разорванный" и парой недоделанный проект. В игре практически каждая деталь (от глупой сюжетной линии и вплоть до мультиплеера) работает неправильно или вообще не работает. Если бы не поразительные декорации США, тогда бы игре можно было бы поставить просто жирный крест. В итоге, вышло так, что в кататься намного приятней, чем её вообще проходить.

Несмотря на все старания в техническом плане, игра смотрится как проект прошлого поколения, хоть тут и можно устроить парочку экскурсий. Каждая ваша поездка будет таить в себе какие-то сюрпризы: к примеру, во время своего первого заезда вы наткнётесь на огромную статую коровы в Северной Дакоте, а при втором путешествии - на деревушку-призрак, что расположена на юге США. В общем, как и в случае с игра постоянно тянет вас зайти в "Википедию" и просмотреть все исторические места, которых как всегда в игре немало. Помимо этого, вы сможете даже узнать про такие детали как, к примеру, выглядит Великий Лас-Вегас по утрам, или действительно Манхэттен постоянно страдает от пробок и так ли, что в Сан-Франциско все люди ездят лишь на трамваях. Да и сам масштаб игры просто впечатляет: путешествие из одного конца страны в другой, отнимет у вас около часа.

Основная проблема кроется намного глубже, чем может показаться - разработчики просто сами не поняли как правильно использовать такие игровые масштабы в игре. Вместо того, чтобы, к примеру, создать гонку через всю страну, они просто создали ещё одну стандартную игровую вселенную, со стандартными показателями. С весьма обычным криминальным сюжетом игру связывает лишь парочка кольцевых гонок, но не больше.

Конечно, масштабы игры никак не могут помочь ей стать таким же крупным проектом как та же недавно выпущенная игра или же очень популярная игра . Всё пошло лишь на вред игре. Игровая карта настолько большая, что гонщики постоянно теряются и расползаются по карте - в итоге, их и не найдёшь. Поэтому, ожидание в заездах тянется парой от 10 и до 20 минут, при чём новая проблема не только из-за плохого качества онлайнового кода (с которым в игре так же есть ряд проблем), а из-за того, что игроки не захотят ехать из одного конца края в другой, лишь бы проехать пару кольцевых заездов. Тут игра наверняка напоминает больше онлайн игру, ведь парой сбор игроков в какой-нибудь рейд занимает намного больше, чем сам проход какого-либо подземелья.

Из-за того, что разработчики не захотели поддержать игроков, для борьбы между друг другом - игра смотрится как унылая и мёртвая - в общем, полный оффлайн, в котором даже редко встретишь проезжавшего рядом игрока. Всё и так уже плачевное положение смогли бы спасти регулярные специальные для онлайн-режима обновления, где были бы как короткие так и более большие гонки. Но нет, вам лишь предложит PVP-режим в котором будет борьба между людьми (самые обычные кольцевые гонки), поэтому какого-нибудь особенного удовольствия это принести никак не может. Что тут говорить про PVP-режим, если тут даже умного подбора нет - вас просто закидывают куда попало, поэтому обычно ваши соперники будут многоуровневые игроки у которых будут суперкары. В итоге, новичкам в игре очень тяжело, так как никаких шансов на нормальное существование не дают.

И это ещё не все перечисленные проблемы в игре. имеет ещё и ряд технических неполадок в сервере. На старте у игры сразу же появилось ряд проблем. В первый же день серверы не смогли справится с наплывом игроков и просто вырубились на целые сутки. Чуть позже, студия призналась, что из-за этого у части игроков перестали работать их сохранения. На данный момент проблемы решили, но старт игры врятли назовёшь "успешным".

Последним гвоздём в проблемах стал отвратительный интерфейс. Парой, можно даже не найти элементарного: как выйти с команды и как и собрать вместе нужных людей. в версии игры всё ещё серьёзней - как и бывает в играх , разработчики даже не пытались адаптировать меню игр под клавиатуры.

Проблемы есть и в других элементах игры - для игры, где существует целых 12 огромных городов, слишком мало разнообразных трасс, заданий и прочего. Игру даже не спасают заезды из одного города в другой, а всё из-за весьма "дубовой" модели поведения автомобиля. Последнее замечание крайне удивительно тем, что в разработке игры принимали участие известные ребята из The Reflections, ведь они в автомобилях собаку съели. Но всё же, все машины ведут себя как брёвна.

Из глубокой ямы как-то ещё пытается вытянуть игру весьма интересный автопарк, где вы сможете отыскать такие модели авто, как Ford Focus или же Chevrolet Camaro, да и есть даже ещё более редкие виды авто, к примеру, Saleen S7 и LeFerrari. Порадовала система тюнинга, где вы можете не просто улучшить ходовые детали автомобиля, но и вообще кардинально изменить его конструкцию. В целом, вновь не смотря на яркие заявления разработчиков игры, каких-либо весомых изменений при установке нового апгрейда авто не произойдёт. Каждое улучшение в первую очередь нацелено на комфорт в управление авто.

Итоги

Имея при себе весьма привлекательный концепт, игра очень сильно расстраивает всю игровую аудиторию. Если рассматривать её как онлайн-гонку, тогда она очень сильно сумбура, а если как одиночную игру - очень простой сюжет и ужасная модель поведения транспорта. Единственное реальное достоинство - размеры вселенной, но что касается интереса - то этого мало. Но, что тут говорить, если у студии редко новые игры бывают интересными. Если им хватит смелости не забросить эту игру после первой части, тогда следующая часть возможно станет чем-то лучшим.

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .