Технологический процесс публикации мультимедийный контент интернета. Отчет по производственной практике. Задание на практику

Введение




― освоение навыков работ;

2.3. Задание на практику



1.3. Работник обязан:



ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Антивирусы

Именно с этими проявлениями вирусов борются антивирусы. На сегодняшний день достаточно часто обновляются списки антивирусов. Эти списки создаются для того, чтобы пользователи знали, какому антивирусу отдать предпочтение. Сейчас верхние строчки в списке антивирусов занимают такие антивирусы, как Microsoft Security Essentials, Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, DrWeb Security и Eset Nod32 Antivirus. Причем Microsoft Security Essentials это бесплатный антивирус, который предоставляет надежную защиту.

Признаки заражения

Каждый пользователь может узнать о наличии вирусов задолго до его обнаружения по таким признакам, как зависание компьютера, наличие картинок или ярлыков, которые не получается убрать, запуск программ самопроизвольно либо невозможность загрузить операционную систему. В случае появления какого-либо из указанных признаков, следует отключиться от Интернета, после чего запустить антивирусную программу, которая просканирует все диски. Если у пользователя нет антивируса, можно антивирус скачать бесплатно на сайте производителя. После проведения сканирования можно удалить все вирусы.

В дальнейшем, чтобы избежать заражения, необходимо постоянно следить за обновлениями баз, проводить профилактическое сканирование компьютера, не посещать сайты с порнографией, а также не скачивать программы с сайтов, которые не проверены. Кроме того, необходимо отказаться от скачивания программ с сайтов, которые не вызывают доверия. В случае использования любого временного носителя необходимо проверять его антивирусной программой перед тем, как использовать.

Не забывайте, что своевременная установка антивирусных программ способна уберечь от многих проблем в будущем. И лучше сразу пожертвовать небольшим количеством места на диске, чем потом потерять нужные данные или файлы.

Введение

2.1.Место и описание прохождения практики:

2.2. Цель и задачи прохождения практики:

Актуальность: Мастер по обработке цифровой информации – это специалист, занимающийся обработкой информации и изображения на компьютере. Профессия объединяет функции оператора ЭВМ. Задача мастера по обработке информации – оперативно и эффективно осуществлять обработку информации любого типа на компьютере, используя различные программные решения. Программист «делает программы», а оператор ЭВМ работает с этими программами.

Основной целью производственной практики является овладение профессией и соответствующими профессиональными компетенциями, закрепление теоретических знаний полученных в период обучения.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
― закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
― приобрести практические навыки работы по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
― получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;
― формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
― освоение навыков работ;
― расширение профессионального кругозора;
― начальная профессиональная адаптация на рабочем месте;

2.3. Задание на практику : добросовестно, аккуратно и своевременно выполнять работы производственной практики.

2.4. Производственные участки, на которых проходила практика:

Производственная практика проходила

2.5. Функциональные обязанности:

Соблюдение техники безопасности;

Последовательность выполнения работ;

Аккуратность выполнения работ;

Подготовка к работе и настройка персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

Выполнение ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;

Обработка аудио- и визуальный контента средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой продукции;

Публикация мультимедиа контента в сети Интернет.


Общие требования безопасности по охране труда

1.1. К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

Повышенный уровень электромагнитных излучений;

Повышенный уровень статического электричества;

Пониженная ионизация воздуха;

Статические физические перегрузки;

Перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. Работник обязан:

1.3.1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

1.4. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

1.5. Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

Высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680-800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм;

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а так же - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

Рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1").

1.9. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

1.10. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы по охране труда

2.1. Подготовить рабочее место.

2.2. Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране.

2.3. Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

2.5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6. Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

2.7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Требования безопасности во время работы по охране труда

3.1. Работнику при работе на ПК запрещается:

Прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

Переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

Допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

Производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

Работать на компьютере при снятых кожухах;

Отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

3.3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

Требования безопасности в аварийных ситуациях по охране труда

4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

Требования безопасности по окончании работы по охране труда

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.


Принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента

Понятие «цифровой контент» используется как зонтичный термин для описания трех сегментов рынка мультимедиа-продуктов: производство контента в цифровом формате; распространение мультимедиа-продуктов в цифровой среде; потребление пользователями контента произведенного и переданного в цифровом формате.
Для компаний-дистрибуторов, интернет-площадок, магазинов контента, а также и для рядовых потребителей цифровой контент – это информационный, развлекательный или игровой продукт, распространяемый по цифровым сетям или в цифровом формате на физическом носителе, и потребляемый, записываемый и копируемый без ухудшения качества.
Понятие «цифровой контент» также имеет другие значения:
Производители мультимедийного контента связывают этот термин с любым мультимедийным продуктом, созданным с помощью цифровых технологий и представленным в цифровом формате.
Создание мультимедийного контента.
Самые распространенные примеры мультимедийных проектов - это вебсайты, содержащие видео или анимацию.
Вероятно, чаще всего можно встретить флэш-сайты, которые почти всегда содержат какую-либо разновидность анимации и, все чаще и чаще, звук и видео.
Другие типы мультимедиа можно найти в презентациях PowerPoint, проектах Director CD-ROM, или на веб-страницах с вложенными QuickTime или Real Video файлами.
Для создания этих презентаций требуется программное обеспечение (которое также часто называют "авторским инструментарием"), которое позволяет создать такую презентацию.
Так что если вы хотите создать на базе флэш "фильм", вам нужна программа, которая создает их; такие программы, как Macromedia Flash и Swish.
Если вы хотите создать презентацию в PowerPoint, вам понадобится программа PowerPoint. Создать мультимедийный веб-сайт вы можете с помощью HTML и нескольких файлов, которые можно встроить в HTML-страницу, превращая ее в мультимедиа.
Превращение веб-страницы в мультимедийную презентацию наверное, самым простым способом для создания мультимедийных веб-страниц на сегодняшний день является использование Flash.

Флэш-файлы связаны с вашей HTML-страницей и, хотя они на первый взгляд кажутся интегрированной частью веб-страницы, флэш-ролики на самом деле работают в своем собственном режиме, отдельно от веб-страницы.
Из-за этого все работы по созданию флэш-роликов осуществляются с помощью различных флэшерских авторских инструментариях, о которых упоминалось выше.
На самом деле в самой HTML-странице присутствуют лишь нескольких строк кода, который указывает браузеру, где можно получить флэш-ролик.


ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационная безопасность (англ. «Information security») – защищенность информации и соответствующей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий сопровождающихся нанесением ущерба владельцам или пользователям информации. Информационная безопасность – обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации. Цель защиты информации – минимизация потерь, вызванных нарушением целостности или конфиденциальности данных, а также их недоступности для потребителей.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Виды носителей, которые используются для выбора технологии хранения резервных копий и данных. Восстановление данных на чистом компьютере. Разновидности программ резервного копирования. Обзор и назначение программы Paragon Drive backup Workstation.

    курсовая работа , добавлен 26.01.2013

    Виды резервного копирования: инкрементное, дифференциальное и полное. Технологии хранения резервных копий и данных. Обзор программ резервного копирования. Возможности Deja Dup. Консольные команды операционной системы Linux. Установка пароля шифрования.

    курсовая работа , добавлен 30.04.2014

    Использование профессиональных графических примеров. Применение продуктов мультимедиа. Линейное и структурное представление информации. Мультимедиа ресурсы сети Интернет. Программное обеспечение мультимедиа-компьютера. Создание и обработка изображения.

    курсовая работа , добавлен 04.03.2013

    Обзор технологий резервного копирования. Восстановление данных из резервных копий. Разновидности программ резервного копирования: GFI Backup, Paragon Drive backup Workstation, Acronis True Image. Применение и сравнение рассмотренных программных продуктов.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2013

    Классификация устройств компьютерной памяти. Виды, достоинства и недостатки долговременных носителей данных. Типы и способы хранения и записи информации. Организация межтабличных связей для автоматического заполнения граф журнала регистрации кредитов.

    курсовая работа , добавлен 27.04.2013

    Области применения мультимедиа. Основные носители и категории мультимедиа-продуктов. Звуковые карты, CD-ROM, видеокарты. Программные средства мультимедиа. Порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов.

    контрольная работа , добавлен 14.01.2015

    Жанры и форматы мультимедиа. Специфика интернета как медиаплатформы. Способы создания и распространения мультимедийного контента. Разработка контента мультимедийного интернет-портала о городских экстремальных видах спорта: аудитория, рубрикация и пр.

    дипломная работа , добавлен 20.08.2017

    Стандартное устройство вывода графической информации в компьютере IBM - система из монитора и видеокарты. Основные компоненты видеокарты. Графическое и цветовое разрешение экрана. Виды мониторов и видеокарт. Мультимедиа-проекторы, плазменные панели.

    контрольная работа , добавлен 09.06.2010

Список использованных источников и литературы 1. Немцова Т. И., Назарова Ю. В. Компьютерная графика и web-дизайн. Практикум: учебное пособие/ под ред. Л. Г. Гагариной.- М. : Ид ФОРУМ: ИНФРА-М, с.: 2. Робин Ноблес, Керри - Лэй Греди. Эффективный Web- сайт. Учебное пособие. М,: Издательство ТРИУМФ, с.: ил. Цель занятия: 1) ознакомиться с понятием web -дизайна; 2) изучить основы планирования сайта;






Web - страница - это текстовый файл, содержащий текст, оформленный с помощью языка разметки HTML, а также ссылки на графические файлы (иллюстрации) и гипертекстовые ссылки на другие web-страницы сайта HTML. Hyper Text Markup Language (язык разметки гипертекста) - язык, используемый для создания документов в Интернете. Файлы, содержащие гипертекстовый код, имеют расширение.htm или.html.


Web- страницы делятся на статические и динамические по поведению документа в браузере. Статические - означает, что страница выглядит всегда одинаково, не зависимо от действий пользователя Динамические html страницы - эти страницы уже могут реагировать на действия пользователя и изменяться. Например, при щелчке по тексту может показываться всплывающий блок текста с переводом слова или сортировка в базе данных.


Сайт (буквально «место, сегмент, часть в сети») совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом.электронных документов файлов компьютерной сети адресом Гиперссылка - базовый функциональный элемент html-документа, представляющий собой реализацию динамической связи какого-либо объекта данной web- страницы с контекстным содержимым другого документа. Браузеры. Для просмотра html-документов необходимо специальное программное обеспечение, предназначенное для динамической обработки кода НТМL и отображения web-страниц. Такие программы называются браузерами.


Сервер - это компьютер с установленным на нем специальным программным обеспечением, имеющий собственное доменное имя. Работа системы «клиент-сервер». Функция браузера (программы- клиента) состоит в том, чтобы запросить у сервера определенную страницу, получить ее и отобразить на экране пользователя. Поиск запрашиваемой страницы осуществляется в определенной директории, которая отведена на серверном компьютере под данный сайт.




Чтобы информация безошибочно могла передаваться с одного компьютера на другой, необходимо наличие уникальных адресов, с помощью которых можно однозначно определить (идентифицировать) получателя информации. Универсальный указатель ресурса или URL (Universal Resource Locator) включает в себя: протокол доступа к документу, доменное имя или IP-адрес сервера, на котором находится документ, а также путь к файлу и имя файла: protocol://domain_name/path/file_name / site.server.com




Особенности проектирования сайтов. К особенностям проектирования сайтов можно отнести следующее: 1) избыток информации; 2) люди не читают web-страницы, а просматривают; 3) пользователи избегают медленно загружающихся сайтов; 4) люди плохо ориентируются в большом количестве информации; 5) ограниченность кратковременной памяти человека; 6) трудности чтения с экрана монитора.


Цель занятия: 1) изучить этапы разработки сайта и типовые виды сайтов; 2) познакомиться с принципами организации файловой структуры сайта Основные этапы разработки сайта 1) составление технического задания; 2) подготовка текстового содержания и иллюстраций; 3) разработка дизайна сайта; 4) кодирование и программирование; 5) тестирование сайта; 6) публикация и раскрутка сайта.


Персональный сайт. Визитная карточка. Промо-сайт Корпоративный сайт Интернет-магазин. Тематические порталы Персональный сайт. Это, прежде всего, рассказ о себе, т. е. вольное изложение собственной биографии. Затем необходима рубрика, которую можно условно назвать «Мои хобби» или «мои увлечения», подробно рассказывающая о том, чем вы любите заниматься в свободное от дел время. Весьма желательна фотогалерея, включающая ваши фотографии, а также страницы, касающиеся вашей семьи и работы. По желанию в список разделов можно добавить страничку с подборкой ссылок, которые по тем или иным причинам кажутся вам интересными.


Структура страницы сайта Сверху находится шапка сайта, или header. Традиционно там располагается название сайта или картинка, а также какие-нибудь элементы навигации, например, ссылка На главную или Напишите нам. Обычно шапка это первое, что пользователи системы стремятся изменить в своем дизайне. Примеры нестандартных пользовательских шапок: Вторая традиционная часть страницы это подвал, или footer. Он расположен внизу страницы и обычно содержит сведения о создателе сайта, копирайт, год создания и т. д. Также часто в подвалах размещают счетчики статистики и рекламу. Стилистически подвал обычно перекликается с шапкой. Боковые колонки сайта обычно служат для меню, навигации, элементов поиска по сайту», опросов, рекламы и т. д. Такая колонка может располагаться либо справа или слева, либо с обеих сторон. Меню лучше всего располагать именно в боковых колонках или в строке под шапкой. Если вы его уберете в подвал, то часть пользователей может его просто не найти. Центральная колонка (или просто центр) отводится для основного содержимого сайта. Она самая широкая (2/3 экрана), чтобы было удобно просматривать и изучать информацию. В эту часть сайта нельзя добавлять яркие и пестрые подложки в таком случае глаза буду уставать, и изучать информацию будет просто некомфортно.




Чтобы опубликовать документы в Web, вы должны расположить их на постоянно доступном сервере Web-хостингом или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера (бесплатный хостинг, хостинг у провайдера, платный хостинг). Публикация контента в социальных сетях


Регистрация в каталогах и поисковых системах. Размещение описания сайта в рассылках- обзорах Сети. Обмен ссылками с другими сайтами. Баннерная реклама. Написание собственных статей. Открытие собственной рассылки. Подбор ключевых слов Использование МЕТА-тегов


Название и логотип компании должны выделяться, но так, чтобы не притягивать к себе все внимание посетителя сайта Иллюстрации должны отображать реальное содержание web-сайта. Избегайте использования фоновых изображений Не рекомендуется использовать для текста и фона страницы сайта слабоконтрастные цвета




Цвет - свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Цвет - один из основных аспектов восприятия графики. Мозг человека одновременно воспринимает только 3-4 цвета. Обильность цветов отвлекает, уменьшает внимание


Общеизвестно, например, что красный, синий и голубой цвета нравятся мужчинам, а традиционные женские цвета - розовый, желтый, фиолетовый. Не нужно избегать какого-либо цвета - не забывайте, что цвет влияет, скорее, не на умственное восприятие, а на эмоциональное.


При создании произведений искусства, дизайна, рекламы художники пользуются понятием цветовой гармонии. В переводе с греческого языка гармония буквально означает связь, стройность, соразмерность. Одним из принципов гармоничного согласования цветов является их расположение на основе «разносторонности», когда цвета находятся в круге на одинаковом расстоянии друг от друга и при соединении их прямыми линиями образуются правильные геометрические фигуры. Если в композиции используются три цвета, то для их гармонизации необходимо применять вписанный в круг правильный (равносторонний) треугольник, если четыре цвета, требуется применять квадрат, пять цветов –правильную пентаграмму, шесть - правильный шестиугольник т. д. Во всех случаях сумма цветов по-прежнему останется равной нейтральному серому цвету.


Гармоничность, а соответственно и дисгармоничность цветовых сочетаний можно определить по цветовому кругу. Цветовой круг представляет собой полный переход цветов спектра, расположенных по окружности В круге Иттена основой являются три цвета: синий, красный и жёлтый. Профессиональные веб-дизайнеры часто придерживаются одной схемы: Они подбирают контрастные цвет фона и текста. Так легче читать и воспринимать статьи. Кроме того, избегают аляповатости: количество цветов ограничено, стараясь в то же время не использовать их слишком мало, чтобы не сделать дизайн скучным. Не пренебрегают интенсивными цветами, чтобы привлечь посетителя. Ищут вдохновения и новых колористических комбинаций в природных цветовых сочетаниях.


Цель занятия: 1)познакомиться с основными принципами построения композиции; Композиция - сочетание различных частей в одно целое в соответствии с определенной идеей При создании композиции необходимо определить: смысловой центр (основная идея произведения) ; изобразительный центр (точка внимания); логику композиции (порядок рассмотрения и восприятия композиции).


Порядок. В любом изображении необходимо выдержать определенный порядок, ведь человек, глядя на изображение, пытается найти там зашифрованный смысл. Зрителю всегда следует немного подольстить - сделайте порядок простым и понятным, и ему покажется, что он разгадал вас, а ваш рисунок вызовет у него положительные эмоции. Равновесие. Равновесие формы - состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой, вызывают ощущение покоя и уверенности. Контраст. Контраст выделяет часть изображения, расставляет акценты, выражает энергию и силу произведения. Контраст - резкое различие элементов композиции, мощное средство усиления выразительности. Ритм - это темп, напряжение дизайнерской работы. Он связывает отдельные линии, плоскости, формы, настраивает движение глаз зрителя по объекту или изображению.


Гармония и центр композиции. Гармония – соразмерность всех частей целого. Цельность произведения определяется возможностью сразу охватить его взглядом и одновременно определить основную часть, вокруг которой располагаются не столь значимые, но тем не менее необходимые элементы композиции. Центр композиции - это ее главный смысловой элемент. Форма и место размещения центра могут быть любыми, но главная часть композиции всегда содержит внутри себя точку или линию, относительно которой устанавливается равновесие боковых частей или верха и низа.


Информативность дизайнерской работы Несмотря на важность композиционного построения, следует учитывать, что основная часть информации передается зрителю посредством текстов и фотографий. Содержание оказывает огромное влияние на общее впечатление от изображения: ясно, что даже отлично подобранные пропорции, сочетания форм и цветов не смогут компенсировать информационную пустоту. Информация должна быть легко доступной для восприятия.Тексты лучше всего выводить черными буквами на светлом фоне, так он легче будет читаться. Белые буквы на черном фоне читаются труднее, но хуже всего воспринимается текст другого цвета, отличного от черного и белого, - контрастность в этом случае заведомо снижена.


Цель занятия: l) познакомиться со шрифтовым дизайном; 2) узнать правила подбора шрифтов; Ни одна работа не обходится без шрифтовых заголовков, логотипов, надписей и это самая ответственная часть любого проекта. Большинство современных профессиональных шрифтов,созданных лучшими художниками на основе вековых традиций,могут подходить или не подходить к конкретному случаю. Поэтом у подбор оптимального шрифта и подгонка его по месту - не только важная часть любого проекта, но и хорошее упражнение для развития дизайнерского вкуса и чувства формы. Главное правило подбора шрифтов для дизайнерского проекта заключается в том, что композиция должна содержать минимальное количество шрифтов. Шрифты должны быть резко различными, контрастирующими и тем самым поддерживающим и друг друга.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ГБОУ СПО РМЭ «Марийский Политехнический техникум»

на тему Технология хранения цифровой информации, публикации и тиражирования мультимедиа контента

Мета-информация

Мета-информация - это информация о свойствах документа (страницы сайта) предназначенная для поисковых систем и используемая ими при индексации данной страницы.

Каталогизация

Каталогизация - совокупность процессов, обеспечивающих создание и функционирование библиотечных каталогов. В состав каталогизации входят:

библиографическая обработка;

ввод данных или тиражирование каталожных карточек;

работа с каталогами: организация, ведение и редактирование каталогов.

Программы каталогизаторы

Программы каталогизаторы - это программы, предназначенные для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.

Тиражирование мультимедиа контента - это копирование на носители музыки, фильмов, анимаций, текста и др. Публикуют мультимедиа контент через съемные диски, интернет и др.

Облачное хранилище данных

Облачное хранилище данных -- модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной. В отличие от модели хранения данных на собственных выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту, в общем случае, не видна. Данные хранятся и обрабатываются в так называемом облаке, которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удалённо друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах.

Преимущества облачных хранилищ

Клиент платит только за то место в хранилище, которое фактически использует, но не за аренду сервера, все ресурсы которого он может и не использовать.

Клиенту нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных, что, в конечном счёте, уменьшает общие издержки производства.

Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером облачного центра, который не вовлекает в этот процесс клиента.

Потенциальные вопросы (недостатки)

Безопасность при хранении и пересылке данных является одним из основных вопросов при работе с облаком, особенно в отношении конфиденциальных, приватных данных.

Общая производительность при работе с данными в облаке может быть ниже, чем при работе с локальными копиями данных.

Надёжность, своевременность получения и доступность данных в облаке очень сильно зависит от многих промежуточных параметров, таких как: каналы передачи данных на пути от клиента к облаку, надежность последней мили, качество работы интернет-провайдера клиента, доступность самого облака в данный момент времени.

Удалённое резервное копирование данных -- это сервис, предоставляющий пользователям систему для резервного копирования и хранения компьютерных файлов.

Преимущества резервное копирование данных

возможно самый важный аспект копирования -- то, что резервные копии сохранены отдельно от оригинальных данных;

удалённое резервное копирование не требует пользовательского вмешательства;

неограниченное хранение данных;

некоторые удалённые резервные службы могут работать непрерывно, копируя изменения в файлах;

большинство удалённых резервных служб содержит список версий файлов;

большинство удалённых резервных служб использует 128 -- 448-битовое шифрование для отправки данных по небезопасным каналам передачи данных (например, через Интернет);

некоторые службы удаленного резервного копирования могут сократить продолжительность резервного копирования, передавая на сервер только изменившиеся данные.

Недостатки удаленного резервного копирования

в зависимости от доступной сетевой полосы пропускания восстановление данных может быть медленным. Поскольку данные хранятся отдельно, они могут быть восстановлены либо с помощью пересылки через Интернет, либо через диск, отправленный от поставщика услуг удалённого резервного копирования;

у некоторых поставщиков этих услуг не даётся гарантия, что данные будут сохранены конфиденциально, поэтому рекомендуется шифрование данных перед сохранением или автоматизацией процесса резервирования;

в случае, если поставщик услуг удалённого резервного копирования обанкротится или будет выкуплен другой компанией, то это может повлиять на доступность данных или стоимость использования сервиса;

если пароль кодирования будет потерян, то восстановление данных будет невозможно;

у некоторых поставщиков услуг удалённого резервного копирования часто есть ежемесячные лимиты, которые препятствуют большим резервным копиям. информация каталогизация резервный носитель

Электронные носители

К электронным носителям относят носители для однократной или многократной записи (обычно цифровой) электрическим способом:

оптические (CD-ROM, DVD-ROM, Blu-ray Disc);

полупроводниковые (флеш-память, дискеты и т. п.).

Преимущества электронных носителей

по объёму (размеру) хранимой информации;

по удельной стоимости хранения;

по экономичности и оперативности предоставления актуальной (предназначенной для недолговременного хранения) информации;

по возможности предоставления информации в виде, удобном потребителю (форматирование, сортировка).

Недостатки электронных носителей

низкое разрешение экрана, в некоторых случаях;

хрупкость устройств считывания;

вес (масса), в некоторых случаях;

зависимость от источников электропитания;

необходимость наличия устройства считывания/записи для каждого типа и формата носителя.

Заключение

В наш современный век хранить информацию на цифровых носителях, просто необходимость. Потеря информации может привести к очень серьезным последствиям. Цифровой носитель служит очень хорошим хранилищем информации. В процессе развития технологий, появляются все новые виды цифровых носителей. Улучшаются их основные качества, т.к. компактность, долговечность, объем хранения информации. Сейчас распространены флеш-носители и диски.

Есть носители, которые служат целый компьютер - сервер, на котором хранятся большое количество данных. Если компьютер имеет доступ к этому серверу, то он может беспрепятственно брать или класть информацию. Такие хранение информации называют облачное хранилище информации.

С помощью всех носителей, тиражируют и публикуют информацию. Самым распространенным примером тиражирования и публикации с электронных носителей является, публикация, к примеру, музыки на DVD дисках.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Виды носителей, которые используются для выбора технологии хранения резервных копий и данных. Восстановление данных на чистом компьютере. Разновидности программ резервного копирования. Обзор и назначение программы Paragon Drive backup Workstation.

    курсовая работа , добавлен 26.01.2013

    Виды резервного копирования: инкрементное, дифференциальное и полное. Технологии хранения резервных копий и данных. Обзор программ резервного копирования. Возможности Deja Dup. Консольные команды операционной системы Linux. Установка пароля шифрования.

    курсовая работа , добавлен 30.04.2014

    Использование профессиональных графических примеров. Применение продуктов мультимедиа. Линейное и структурное представление информации. Мультимедиа ресурсы сети Интернет. Программное обеспечение мультимедиа-компьютера. Создание и обработка изображения.

    курсовая работа , добавлен 04.03.2013

    Обзор технологий резервного копирования. Восстановление данных из резервных копий. Разновидности программ резервного копирования: GFI Backup, Paragon Drive backup Workstation, Acronis True Image. Применение и сравнение рассмотренных программных продуктов.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2013

    Классификация устройств компьютерной памяти. Виды, достоинства и недостатки долговременных носителей данных. Типы и способы хранения и записи информации. Организация межтабличных связей для автоматического заполнения граф журнала регистрации кредитов.

    курсовая работа , добавлен 27.04.2013

    Области применения мультимедиа. Основные носители и категории мультимедиа-продуктов. Звуковые карты, CD-ROM, видеокарты. Программные средства мультимедиа. Порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов.

    контрольная работа , добавлен 14.01.2015

    Жанры и форматы мультимедиа. Специфика интернета как медиаплатформы. Способы создания и распространения мультимедийного контента. Разработка контента мультимедийного интернет-портала о городских экстремальных видах спорта: аудитория, рубрикация и пр.

    дипломная работа , добавлен 20.08.2017

    Стандартное устройство вывода графической информации в компьютере IBM - система из монитора и видеокарты. Основные компоненты видеокарты. Графическое и цветовое разрешение экрана. Виды мониторов и видеокарт. Мультимедиа-проекторы, плазменные панели.

    контрольная работа , добавлен 09.06.2010

    Характерные особенности мультимедиа-технологий и их возможности. Применение мультимедиа-технологий в обучении. Объединение многокомпонентной информационной среды в однородном цифровом представлении, долговечное хранение и простота переработки информации.

    курсовая работа , добавлен 15.07.2012

    Формы представляемой информации. Основные типы используемой модели данных. Уровни информационных процессов. Поиск информации и поиск данных. Сетевое хранилище данных. Проблемы разработки и сопровождения хранилищ данных. Технологии обработки данных.




Под моделями распространения контента подразумеваются, во-первых, онлайн вещание, во-вторых, распространение файлов, а также рассылка. Сейчас самый распространенный вид легального предоставления видеоконтента – это вещание. Вместе с этим, данный метод чрезвычайно зависит от качества предоставления услуг связи, способа подключения к интернету и многих параметров, которыми, по сути, описываются все услуги интернет-провайдера.


В России широко распространен обмен видеопродукцией на базе файлов, практически на 100% такой подход к распространению контента на сегодня является пиратским. Скачивать файлы удобно, поскольку скорость интернет при этому играет куда меньшую роль, чем при вещании. Да и получить контент таким способом практически в любом качестве сегодня не проблема. От скорости соединения может зависеть только время, когда ты посмотришь вожделенный фильм: либо через час, либо дня через два. Основное преимущество последнего способа получения контента, рассылки, заключается в том, что получить желаемый фильм можно практически везде благодаря спутниковому интернету.


Реализация же рассылки более сложна и стоит существенно дороже. Занимаясь рассылкой, провайдер не может допустить существования у себя в сети файловой помойки. Необходимо продумать и график рассылки, ориентируясь, прежде всего, на интересы основных групп пользователей. Помимо этого, конечно же, есть и необходимость в специализированных аппаратных средствах. Будет не лишним продумать и возможности получения пользователями спутникового интернета и телевидения.


Таким образом, становится очевидно, что интернет в России не может существовать на каком одном способе предоставления видеоконтента. Открытие сервисов, которые ориентированы лишь на один способ, в большинстве случаев лишь тормозит развитие инфраструктуры. С различных точек зрения это невыгодно потребителям, инвесторам, а также правообладателям на контент. Гораздо рациональнее было бы создание специальных сетей доставки контента, при помощи которого видео можно было бы получить различными способами. Такие мощные и многофункциональные сервисы могли бы привлечь огромное число потребителей со всех концов страны. Однако для их успешного продвижения нужны могущественные заказчики, такие как различные медийные сервисы, а они пока не спешат делать ставку на такие проекты.


Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting повсеместное вещание, широковещание) процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Обычно в формате MP3, AAC, Ogg/Vorbis для звуковых, Flash Video и AVI для видео подкастов. Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания. Для удобного прослушивания подкастов создано множество программных продуктов, таких как Zune Software, iTunes, Rhythmbox, gPodder, AmaroK или Banshee, следящих за обновлением подкаст-лент и их автоматической загрузкой.


Подкаст-терминал это веб-сайт, поддерживающий хостинг медиафайлов и в какой- то степени автоматизирующий помещение записей и подписку на обновления. Является типом социальных медиа и схож с технологией видеоблогов и интернет-радио. Кроме аудио/видео-записи может содержать запись речи в текстовом виде. Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете. Подкастер человек, который занимается подкастингом на любительской или профессиональной основе.


Процесс создания и публикации подкаста происходит в несколько этапов: Поиск идеи подкаста, определение его тематики. Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план (шоуноты), облегчающий процесс повествования при записи. Подготовка оборудования. Как правило, для записи используют цифровой или аналоговый микрофон. Для увеличения качества записи звуковой сигнал обрабатывают с помощью цифрового или аналогового микшера, используют различные фильтры и т. д. Запись подкаста. Захват звукового сигнала производится либо программными, либо аппаратными средствами. При использовании программных средств (то есть аудиоредакторов), сигнал каждого человека записывается на отдельную звуковую дорожку. Связь между удаленными собеседниками осуществляется посредством интернет- телефонии. Монтаж. При монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладываются различное музыкальное оформление. В подкастах, в качестве музыкального оформления, используют podsafe-музыку. Публикация подкаста. Готовый подкаст, с битрейтом от 64 до 128 кбит/с, как правило, публикуется на различных подкаст-терминалах, блогах и сайтах, посвященных данному подкасту.


Скринкастинг (англ. screen экран и англ. broadcasting передача, вещание) жанр подкастинга, смысл которого состоит в трансляции для широкой аудитории видеопотока с записью происходящего на экране компьютера автора. Дополнительно накладываются аудиокомментарии и текстовые блоки с пояснением происходящего. Эффект от просмотра скринкастинга аналогичен тому, как если бы зритель находился бы рядом с автором и тот показывал бы действия на своем реальном компьютере и при этом давал бы комментарии.


Использование Скринкасты полезны для демонстрации функций программы или для обучения работе с программой. Создание скринкастов может помочь разработчикам показать свою работу. Скринкасты могут быть полезным инструментом для обычных пользователей. С помощью скринкаста можно составить более точное сообщение об ошибке, просто записав свои действия, или можно показать способ решения конкретной задачи с помощью какой-либо программы. В целом скринкасты оказались очень удобным инструментом для обучения людей работе с компьютером или конкретным инструментом.


Что такое он-лайн вещание? Известно, что подача информации голосом только усиливает ее. Голос автора придает информации много нюансов. Кроме того, слушать аудиосеминар намного проще, чем читать учебные материалы. Это можно делать параллельно каким-то домашним делам.