Подвесные моторы для лодок пвх. Самый надежный лодочный двигатель. Основные характеристики моторов для лодки из ПВХ

Интернет-магазин сайт предлагает широкий выбор лодочных моторов различных конфигураций. У нас можно недорого купить новый силовой агрегат с гарантией качественной сборки. Моторы для лодки постоянно в наличии в нашем торговом зале в Москве, рядом с метро «Савеловская». У нас можно подобрать двух- и четырёхтактные модели мощностью 2-5 лошадиных сил. На страницах каталога представлены лодочные моторы производства таких известных марок, как HDX, Nissan Marine и JET Marine. На нашем сайте можно подобрать привод практически для любой надувной лодки, без потерь времени на поиск объявлений в сети. Кроме того, мы даем возможность купить дешево лодочный мотор с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Основные характеристики моторов для лодки из ПВХ

  • длина дейдвуда;
  • число цилиндров и количество оборотов;
  • рабочий объём и расход топлива (от этого зависит продолжительность работы лодочного мотора без дозаправки и эксплуатационные расходы на него);
  • вместимость топливного бака;
  • передачи редуктора;
  • удобство запуска;
  • ремонтопригодность, межсервисный интервал, качество сборки и пр.

Чтобы не прогадать с выбором и купить качественный мотор для своей лодки ПВХ, обратитесь за консультацией к сотрудникам магазина сайт. Наши специалисты занимаются продажей таких агрегатов не один год и отлично разбираются даже в сложных технических нюансах. Мы подберём двигатель строго в оговорённых бюджетных рамках, который будет на 100% совместим с вашим судном и прослужит многие годы. Разумеется, при правильном обращении с ним.

Продажа лодочных моторов по выгодным ценам

Помимо разнообразия моделей в каталоге и компетентного персонала, наша компания предлагает клиентам индивидуальный подход и другие не менее привлекательные условия:

  • реальное наличие двух- и четырёхтактных бензиновых двигателей с коротким и длинным дейдвудом для надувных лодок разных модификаций;
  • гарантия их надёжности;
  • предоставление всей сопутствующей документации к моторам для лодок ПВХ, включая паспорт, сертификаты и руководство по эксплуатации;
  • торговый зал, наглядная демонстрация продукции;
  • оперативная доставка по Московской области и в другие регионы, возможность самовывоза.

Диапазон цен на лодочные моторы имеет важное значение при выборе оптимальной модели. В каталоге представлены двигатели нескольких типов с разными характеристиками и разной стоимостью.

Купить мотор для лодки вы можете непосредственно на сайте или позвонив по телефонам, указанным на сайте. Все товары сертифицированы и соответствуют стандартам качества. Мы осуществляем доставку по Москве и во все регионы России, также вы можете забрать покупку самостоятельно.

Интернет-магазин сайт работает в строгом соответствии с законодательством РФ, оставляя за клиентом право на обмен и возврат товаров.

Чтобы уточнить цены на моторы для лодок ПВХ и заказать их дешевле, просто напишите нашим менеджерам на сайте.

Ведущими производителями подвесных моторов для лодок ПВХ по праву считаются российские, китайские, американские и японские компании.

Конечно, на цвет и вкус товарищей нет, но если учитывать мнения постоянных потребителей этой разновидности товара, то большим спросом пользуются японские и американские двигатели.

Вконтакте

Краткий обзор

Моторы Yamaha отличаются своей бесшумностью, модели от Honda наиболее технологичные, а Tohatsu – самые практичные.

В целом, отдавая предпочтение какому-либо производителю, каждый покупатель хотел бы быть уверенным в надежном функционировании выбранного двигателя.

Если обратить внимание на ценовой диапазон различных моторов, то их стоимость приблизительно одинакова, лишь механизмы Honda характеризуются значительной дороговизной.

Лодка ПВХ под мотор 5 л. с.

Чаще всего опытные рыболовы спрашивают у продавцов-консультантов надувные , оснащенные стационарным, а не навесным транцем.

Первыми по популярности представителями таких плавсредств являются конструкции из ПВХ, длина которых составляет 280 см. Есть две разновидности надувных лодок: с жестким днищем в сочетании с надувным килем и плоскодонки с реечным настилом. Такое судно ПВХ под мотор 5 л. с. идеально подходит для выхода на режим глиссирования либо с одним, либо с двумя пассажирами.

В вопросе выбора между надувным килем и реечным настилом преимущество , как показывает практика, на стороне последнего . Такие удобны в сборке: легко сворачиваются, в нужный момент быстро надуваются, а для приведения в полное рабочее состояние остается только вставить весла.

Разновидности маломощных лодочных моторов

Наиболее распространены и востребованы следующие разновидности лодочных моторов:

  • С мощностью 3-3,5 л. с.;
  • С мощностью 5 л. с.

С мощностью 3-3,5 л. с. очень популярны и продаются гораздо лучше других моделей. Их применяют не только рыбаки и охотники, но и спасатели.

Johnson 3,5 считается наиболее неприхотливым лодочным мотором в отношении выбора топлива, поскольку работает на бензине с октановым числом как 76, так и 80. Еще одно преимущество этой модели — особая конструкция винта, дополненного металлопластиковой втулкой и резиновым амортизатором.

По стандарту весь этот механизм в собранном виде садится на вал со втулкой. Общей характерной чертой для большинства моделей лодочных двигателей при этой мощности считается простота их конструкции. Кстати, именно относительно низкая стоимость моторов фирмы Johnson делает их абсолютными хитами продаж .

К лодочным двигателям с мощностью 5 л. с. в принципе относятся и модели с 4 л. с. поскольку четверки и пятерки – это в общем-то одинаковые агрегаты. Чтобы повысить мощность мотора, следует внести определенные изменения в характеристики системы питания. Такой своеобразный подход, используемый практически всеми изготовителями, весьма выгоден в материальном плане, при котором также отпадает необходимость выпускать запчасти для каждой отдельно взятой разновидности.

Двухтактные лодочные подвесные моторы Tohatsu и Mercury очень похожи , но есть отличие: Mercury имеет и внутренний, и наружный бак, а Tohatsu только какой-то один.

Исходя из статистических показателей, 30% владельцев таких лодочных механизмов испытывают необходимость в значительном запасе топлива. Чаще всего эти маломощные двигатели используются на малых суднах. Стоит учитывать, что моторы Tohatsu и Mercury отличаются выхлопом в ступицу винта.

Что же касается двигателей Yamaha, то их выхлоп направлен под кавитационную плиту. Такой нюанс влияет на повышение шумности в работе. И Tohatsu, и Mercury имеют слегка жидкую ручку переключения передач, а Yamaha – жесткую.

Среди четырехтактных лодочных моторов этой категории наиболее предпочтительными являются двигатели Honda. Хотя они и тяжелее остальных, но качественно превосходят по стоимости и востребованности.

Как известно, лодочные моторы бывают двухтактные и четырехтактные.

В наших условиях (на территории СНГ) четырехтактные двигатели не очень подходят. Хотя они немного меньше потребляют топливной смеси, тем не менее они обладают большим весом и имеют сложности в техническом обслуживании.

По этим причинам лучше всего использовать двухтактные моторы ввиду их простоты в эксплуатации, надежности и, самое главное, легкости в ремонте (может помочь любая мастерская, где обслуживают мотоциклы, мопеды, бензоинструмент).

Модель двигателя следует выбирать среди американских, европейских или японских фирм потому, что отечественные образцы еще уступают по качественным характеристикам импортным аналогам.

При выборе мощности следует правильно поставить задачу. Причем важна не столько марка, сколько показатель лошадиных сил.

Если необходимо выйти на глиссирование, то нужен двигатель, который позволяет это сделать.

Расчет прост: 1 л. с. в состоянии вывести около 30 кг веса на глиссирование. То есть нужно определить вес рыбака, прибавить массу груза (поклажи), который берем с собой, умножить на мощность двигателя и получить допустимый показатель, способный запустить глиссирование.

На основании таких расчетов и следует делать покупку. Практика показывает, что для одного рыбака вполне хватит двухтактного двигателя 5 л. с. для вывода на глиссирование.

Если в лодке два человека, то минимум будет 8 л. с., а 10 л. с. выведет всегда и без проблем. Показатель в 15 л. с. – это уже с запасом.

Лодочные двухтактные моторы с мощностью менее 5 л. с. не выведут на глиссирование лодку из ПВХ ввиду ее конструктивной особенности. Дело в том, что у плавсредств из ПВХ плоское дно и площадь соприкосновения с водой довольно большая. В связи с этим для вывода на глиссирование нужно держать нос приподнятым, что позволяет выполнить только мощный механизм.

Выбирая лодочный мотор, необходимо иметь баланс между лодкой и двигателем. То есть если на небольшое судно поставить очень мощный механизм, то он может просто вырвать транец или быстро привести его в негодность.

Следует также учитывать, что в случае недостатка мощности двигателя в начале движения сильно поднимается нос над водой (угол наклона может быть до 45 градусов). Это может привести к выпадению вещей из плавсредства.

Мощный мотор может быстро вывести на глиссирование. Однако если этот показатель слишком велик, то не следует в начале движения давать полный газ, т. к. способна перевернуться.

Полезное видео

Видео о лодочных моторах Yamaha 2 и 3л.с.:

Видео, рассказывающее о лодочных двигателях:

В нашем интернет-магазине продаются подвесные 2-х тактные и 4-хтактные лодочные моторы по низким ценам.

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы для надувных лодок следующих производителей:

Yamaha - всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В каталоге нашего интернет-магазина - моторы, начиная от 2-хсильных и заканчивая 60-тисильными. В сравнении с конкурирующими производителями - более дорогая марка, но качество проверено временем.
Tohatsu - у нас вы купите подвесной лодочный мотор (от 2,5 лошадиных сил до 30 л.с.). По отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые, находятся впереди многих брендов по качеству и простоте обслуживания. Каждый из наших покупателей - обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.
Nissan Marine - у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин - представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях.
Mercury - линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.
HDX - в каталоге данной категории - моторы 2,6-25 л.с. Хорошие и качественные агрегаты, нареканий от обладателей этих моторов - 0. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.
Mikatsu - динамично развивающийся бренд представлен моторами мощностью 2,5-70 л.с. (Южная Корея). Отличается более тихим винтом, легкой конструкцией, идеальным соотношением качества и более низкими ценами.
Sea-pro - 1,95-20 л.с. Подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам - винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.
Jet Marine - 2,5-15 л.с. - хороший и надежный мотор с демократичными ценами.
Toyama - на официальном сайте Румпель вы приобретете 2,6-9,8 сильные бразильские лодочные моторы. Отличная сборка и исполнение, гарантия 2 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов - его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции).

На рынках России и Украины встречаются лодочные моторы от российских, японских, американских и китайских, производителей.

На российские и китайские моторы для лодок ставить упор не советуем. Зато моторы из Америки или Японии брать можно смело.

По опыту уже известно, что моторы Yamaha более тихие, Honda технологичнее а Tohatsu более надежные.

Но это в принципе не так уж и важно, главное, чтобы мотор для лодки функционировал с заявленной мощностью и прослужил как можно дольше. При выборе мотора также важно знать максимально допустимую мощность лодки, которая выше именно у алюминиевых лодок . Более подробно про металлические лодки читайте по ссылке.

Модели двигателей зарубежного производства по стоимости примерно равны, лишь моторы от Honda выделяется большей ценой.

Рейтинг фирм лодочных моторов

  1. Yamaha (34% голосов)
  2. Mercury (22%)
  3. Honda (16%)
  4. Tohatsu (10%)
  5. Suzuki (10%)
  6. Parsun (2%)
  7. Остальные фирмы (6%)

Следует отметить, что бензиновые двигатели являются не единственной движущей силой лодок, есть еще и электрические моторы, которые более тихие и экономичные. Более подробно ознакомится со всеми преимуществами и недостатками электромоторов вы можете в статье: " ". Наибольшую популярность электромоторы получили в троллинговой рыбалке, и для ловли очень осторожной рыбы.


На фото вы видите моторы от Evinrude , Honda , Mercury , Tohatsu , Yamaha .

Выбор лодочного мотора (видео)


Двигатель для надувной лодки может обладать мощностью в диапазоне от 2 до 300 л.с. Одноцилиндровый двигатель имеет 2-6 л.с., лодка с ним способна плавать на скорости до 10 км/час. Заявленная скорость является максимальной, и в случае если присутствует сильный встречный ветер, течение и дополнительные груза, мощности такого двигателя бывает часто недостаточно.

К преимуществам данного лодочного мотора можно отнести компактность, малый вес и ненадобность прав на управление. Данный мотор можно использовать только на спокойных речках, озерах и для рыбалки на небольшой удаленности от берега.

Такая мощность не позволит вам выйти на глиссирование, но если это все-таки удается, то мотор при такой нагрузке долго не прослужит. Так что лучше мотор на прочность не проверять.



Двухцилиндровые двигатели - 8-15 л.с., они обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя примерно 30 килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3-3,6 метров.

Среднее потребление топлива – 4-6 литров в час. При скорости в 30 км/ч, 10 литров бензина хватит на целый день. Ведь километр на глиссировании тратит меньше топлива, чем при водоизмещающем режиме. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.

Подвесные моторы

Подвесные моторы для надувных лодок на двадцать л.с. и более используются очень редко, так как их чрезмерная мощность и неэкономичность большой пользы не приносят. Такой мотор способен прокатить вас с большим грузом на высокой скорости, и даже развивать скорость достаточную для воднолыжного спорта. Подвесные моторы мощность более 20 л.с. обычно устанавливают на металлические лодки.

На надувные лодки с подвесными транцами обычно устанавливают электромоторы, или же бензиновые моторы минимальной мощности.

Продвинутые рыболовы имеют у себя в запасе два двигателя для одной лодки. Для быстрого передвижения по водоему ставится мощный мотор, а для троллинга подойдут и одноцилиндровые двигатели мощностью в 5 л.с.




Двухтактный или четырехтактный мотор для лодок?

Не учитывая сами технические подробности работы многотактных моторов, перейдем непосредственно к их сравнению.

Итак, минусы двухтактного мотора:

  1. потребляет на 20% больше топлива;
  2. нужно смешивать бензин и масло;
  3. работает громко и неровно.

Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:

  1. весит меньше на 10-20 килограмм;
  2. более экономичен в обслуживании;
  3. масло в картер заливать не нужно;
  4. перевозить можно в любом положении;

Уже с мощностью в две л.с. двигатель может быть как двух так и четырехтактным. И если вам по душе дикие труднопроходимые просторы, то легкий и компактный двухтактный двигатель для надувной лодки – это оптимальный вариант.

Как выбрать двигатель для лодки по способу крепления

Фиксация – важный параметр. Мотор на переднем ходу должен иметь возможность фиксации к транцу лодки. Установка двигателя на лодку, заключается в закреплении его на транец струбцинами. Но свободный ход все равно остается, и двигатель можно опускать и поднимать. Эта способность имеет несколько сторон.

Если моторная лодка наезжает на какое-либо препятствие, то мотор поднимается и урон минимален. Но при движении по большим волнам, двигатель приподнимается, а затем бьется об транец, что является весомым недостатком фиксации.

Пристегнутый двигатель также может подвести, если вы плаваете на незнакомых водоемах, наезжаете на препятствие и не контролируете глубину, в лучшем случае вы утопите движок.