На "Остров мечты". Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками. Когда построят мост в Крым

Вопрос, когда построят мост через Керченский пролив , будоражит умы многих. Это не удивительно, так как первые разработки сооружения были начаты еще более ста лет назад. Неоднократно начинались работы, но они не увенчались успехом. Теперь мост через Керченский пролив, сроки сдачи и масштаб строительства обсуждаются многими СМИ и в кулуарах кабинетов.

Итогом работ станет соединение берегов Таманского и Крымского полуостровов. У людей будет возможность напрямую попадать в любой город солнечного района без пересечения границ сопредельного государства, что в свете настоящих событий очень неудобно. Сроки строительства моста через Керченский пролив – это не сухие цифры. Это мечта людей, которая сложилась годами. Без очередей и лишней траты времени попасть из Кубани в Крым стремились еще в древности. Некоторое время мост существовал, но он носил временный характер и не выдержал долгосрочного использования. Окончание строительства моста через Керченский пролив станет осуществлением чаяний многих.

Действие переправы

С 1954 года действует паромная переправа, которая, по мере возможностей, обеспечивает потребности перевозчиков. Функционирует несколько платформ, перевозящих грузы и людей. Они не могут работать бесперебойно из-за погодных условий. В таких условиях, фото строительства моста через Керченский пролив приятно радует душу. Переправа может функционировать только в хорошую погоду, когда нет шторма. Зимой движение платформ прекращается. В весенний период очень часто поднимается волна из-за сильных ветров, что препятствует передвижению парома.

Когда построят мост через Керченский пролив?

Как растет мост через Керченский пролив, стадия строительства его и сроки сдачи объекта ни могут не волновать туристов. По предварительным подсчетам планируется окончить автомобильное полотно к 2018 году, а уже в 2019 в эксплуатацию будет пущена железнодорожная ветка. Чтобы не сорвать заявленные сроки, работа идет усиленными темпами. Онлайн камеры демонстрируют мост в Крым через Керченский пролив, видео которого можно посмотреть на специализированном сайте.

Сейчас работы проходят на всем протяжении сооружения. Уже было забито необходимое количество свай для установки опор. Этапы строительства моста через Керченский пролив строго соблюдаются. Чтобы вся конструкция была безопасная и устойчивая, необходимо установить около 50 свай на каждую опору. Работы проводятся на двух берегах, Тузлукской косе и морском промежутке. Специалисты четко следуют инструкциям по установке. Своеобразные климатические условия и обилие ледовых масс в зимнее время могут вносить свои коррективы. Поэтому новости Крыма мост через Керченский пролив, видео и информацию о нем освещают очень подробно.

Мост через Керченский пролив:фото

В течение определенного времени шли споры, где должно возникнуть это важное сооружение. Мост через Керченский пролив, проект его и стоимость тщательно рассчитывались. Было решено проложить артерию от Тузлукской косы к крымскому берегу. Со стороны Керчи были разбиты строительные площадки. Строительство моста через Керченский пролив видео хорошо освещает данные инфраструктурные сооружения.

Для рабочих предусмотрены специальные городки со всем необходимым. В настоящее время на объекте трудится около 3 тысяч человек. Как строят мост через Керченский пролив, видео об этом одно из самых популярных. Показывают, как живут рабочие, какие предприятия работают бесперебойно. Также можно увидеть этап работ. Демонстрирует Ютьюб строительство моста через Керченский пролив. Все заинтересованные могут увидеть процесс в онлайн режиме. Это возможно, благодаря многочисленным камерам, ведущим трансляцию.

Видео онлайн строительство моста через Керченский пролив позволяет оценить масштабность сооружения. Большая арка для прохода крупных морских судов будет собираться в Керчи. Данный вопрос уже урегулирован, и для этого создаются все условия. Интересно смотреть строительство моста через Керченский пролив. Это захватывающее зрелище позволяет оценить размах работ. Многие просматривают все новости и видео материалы.

Мост в Крым через Керченский пролив: видео и этапы строительства

Мост через Керченский пролив, фото, статьи и видеоролики показывают реальную картину происходящего. В настоящее время есть рабочий вариант сооружения. Он позволяет дальше продолжать процесс установки металлических конструкций. Мост через Керченский пролив апрель 2016 фото выглядит еще достаточно аморфно. Что нельзя сказать о дальнейших видеоматериалах. Подрядчики планируют сделать основные работы за первый год.

Мост через Керченский пролив фото 2016 летнего периода уже достаточно определенные. Есть рабочие конструкции, вбиты сваи, установлены опоры. Формируется восемь пролетов. Все они возводятся практически одновременно. Фото моста в Крым через Керченский пролив доходчиво это показывает. Каждый желающий может осведомиться о происходящем на стройке. Масштаб работ, очень развернутый. Необходимо до холодов и заморозков установить несущие опоры и обезопасить их от ледовой массы.

Фото крымского моста через Керченский пролив позволяют воочию убедиться в проделанной работе. Уже сейчас видны очертания будущего сооружения. Длина конструкции составляет девятнадцать километров. Этот проект очень крупный и уникальный для России. Мост через Керченский пролив 1944 фото очень отличается от современного. Временные деревянные конструкции были не достаточно прочными. В настоящем проекте все продумано до мелочей. Можно увидеть мост через Керченский пролив фото со спутника и понять, как он будет объединять два южных берега.

Строители перехода через Керченский пролив рапортуют об окончании важного этапа в возведении автодорожной части объекта. Попасть из Краснодарского края в Крым по дороге можно будет уже в следующем году.

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.

Министр транспорта России Максим Соколов прокомментировал в Крым. По его словам, все идет даже с опережением графика. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса по итогам заседания рабочей группы по развитию и обеспечению функционирования транспортной инфраструктуры Крыма.

Напомним, главным и основным источником финансирования для строительства моста являются средства федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года". Мост соединит Тамань и Керчь и в результате будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Главные новости сегодня 30.01.2018 г.

КЕРЧЬ, 17 июл — РИА Новости (Крым). Рабочее движение на автоподходах к мостовому переходу через Керченский пролив планируется открыть в апреле 2018 года. Об этом на месте строительства автомобильных подходов сообщил руководитель Службы автомобильных дорог РК Алексей Сафронов в беседе с заместителем министра экономического развития России Сергеем Назаровым.

Об этом пишет Шон Уокер в статье «Российский мост в Крым близок к завершению», опубликованной на сайте газеты The Guardian.

Позднее от советских планов отказались из-за огромных затрат, связанных со сложными геологическими проблемами в этом районе и погодными условиями.

Строительство и запуск в эксплуатацию Керченского моста откроет большие перспективы в сфере внутреннего туризма в России. Чтобы посетить Керчь, Симферополь, хорошенько загореть на берегу Черного моря, искупаться и просто попутешествовать по диким местам Крыма, не нужно будет готовить загранпаспорт. Достаточно будет купить билет на поезд или сесть в свою машину — и можно отправляться в путешествие!

Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку", — поясняет замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Сообщается, что в настоящий момент установлено 288 опор (85 из них — в морской акватории), а также практически завершена сборка пролетов. Вдобавок по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км мостового полотна, верхний — почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань мостостроители уложили 5 км нижнего слоя асфальтобетона и 1,6 км — верхнего. Параллельно ведутся работы по обустройству водоотводов, очистных сооружений и инженерных сетей.

Отметим, что автодорожная часть моста на полуостров Крым будет иметь 4 полосы движения, а общая протяженность перехода составит 19 км. Расчетное время проезда моста на автомобиле — 10 минут, а разрешенная скорость движения — 120 км/ч. Переход станет важнейшим инфраструктурным объектом России и станет более удобной и дешевой альтернативой морским паромам — пока единственному способу попасть в Крым на автомобиле.

Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.

Строительство Керченского моста идет с опережением графика. Начав в феврале прошлого года, рабочие сразу взяли хороший темп. К осени 2017-го перспективы досрочного окончания строительства стали не такими уж призрачными. проекта до сих не отвечают на прямой вопрос, возможно ли завершить стройку века раньше декабря 2018 года. Крыминформ сопоставил прогнозы с фактами. И появилась надежда.

Безусловно, ключевой объект — мост, который соединит Крым с материковой Россией, заявил президент. Он интегрирует полуостов в национальные транспортные потоки и создаст дополнительные возможности для экономического роста. "Уверен, все задачи будут выполнены на высшем уровне", — заметил глава государства, слова которого приводит "РГ".

В конце ноября министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян предлагал ужесточить санкции против России. По его мнению, это сорвало бы строительство моста, соединяющего Крымский полуостров и Краснодарский край.

Керченский мост 2018. Подробная информация.

На сегодняшний день установлены все опоры автодорожной части моста черед Керченский пролив, который свяжет между собой Краснодарский край и Крымский полуостров, передает информационный ресурс "Крымский мост". Два побережья будут связаны между собой пролетами уже к концу декабря, а полноценное движение автомобилей по мосту должны открыть в декабре 2018 года.

Официальной датой открытия автомобильного движения по Крымскому мосту пока продолжает оставаться декабрь 2018 года. Однако за два года работ строители не раз удивляли темпами возведения моста. Возможно, что и следующий год принесёт от них ещё один сюрприз.

По словам России, захват территории был ответом на волю местных жителей, которые подавляющим большинством проголосовали за присоединение к России на поспешно организованном референдуме в 2014 году, который был отвергнут международным сообществом как незаконный. С тех пор правозащитные организации критиковали подавление свободы слова в регионе, а коренное крымскотатарское население сообщало о преследованиях и арестах.

Таким образом, к 30 мая 2018 года автоподходы останутся изолированными от действующей городской автодорожной сети Керчи. Это значит, что запуск сквозного движения по автодороге возможен исключительно при открытии трафика по мосту. О синхронности работ на автоподходах и самом Керченском мосту ранее неоднократно заявляли и в министерстве транспорта РФ.

Также в , что в 2017 году строительство моста «вышло на финишную прямую». Так, были установлены арки моста над Керченским проливом. Также сообщается, что установлены уже все пролетные сооружения по дорожной части моста. Протяжность моста составит 19 км.

Работа кипит днём и ночью. Всего в сутки на объекте задействовано около двухсот единиц техники, свыше двадцати плавсредств и более семи тысяч строителей со всей России. «Владивосток, Тюмень, Уфа, Курган, Екатеринбург, Омск, Томск, Магнитогорск, Северо-Запад, Центральная Россия, Юг» - перечисляет Новиков. У многих за плечами не одна и не две большие стройки. Олимпийские объекты в Сочи, мост на остров Русский во Владивостоке. Есть и совсем заслуженные ветераны - те, кто в своё время строил БАМ. Один из них - Василий Гаврилович Харланов, который сейчас руководит мостоотрядом №99, работающим на острове Тузла.

Керченский мост название. Новости к данному часу.

Строительство моста из Краснодара в Крым через Керченский пролив выходит, как заявляют российские официальные лица, на финишную прямую. Даже я, хоть особо и не интересовался в последнее время, слышал, что завершено едва ли не 70% работ. В связи с этим с 3 августа на все прилегающие территории и обзорные площадки строительства моста вход запрещен - их берут под охрану бойцы Росгвардии.

Оно и понятно - ведь после аннексии Крыма и неудачной попытки пробить через Мариуполь сухопутный коридор в Россию, это объект особого внимания, в том числе и лично президента Путина. Правда, мало кто помнит, что пока это объект - тупиковый. Даже если мост достроят в срок, ехать автомобилисту, после того как он пересечет Керченский пролив, будет некуда - федеральная трасса на Симферополь не готова сейчас и вряд ли появится в 2018 году.

Не буду обращаться в далекое прошлое, как это сейчас модно в России, и рассуждать про бесполезный Царь-колокол или бессмысленную Царь-пушку. В современности достаточно примеров того, как россияне, успешно преодолевая трудности, реализовывали гигантские проекты. При этом практической пользы, сопоставимой с затратами, они не получали.

Пожалуй, самый яркий пример за правление Владимира Путина - это зимняя Олимпиада в Сочи в 2014 году. Даже по версии Счетной палаты, затраты на Игры составили около 325 млрд рублей. По независимым оценкам - как минимум в два раза больше... И тут деньги явно были выброшены на ветер. Задумавшаяся как мощный пиар-ход, Олимпиада была практически забыта - как внутри страны, так и за ее пределами - после аннексии Крыма в марте того же года.

Другой пример - мост на остров Русский во Владивостоке. Его успешно, с трудом уложившись в сроки, построили к саммиту АТЭС. Это уникальная конструкция. И вот теперь по ней сотни студентов ездят учиться, потому что кроме них мост никому не нужен, маршрут ведь тупиковый, дальше острова Русский по нему не уехать никак, разве что вплавь...

Проблема для России традиционная - дураки и дороги. Первые планируют прокладку вторых и, в итоге, дорог просто пока нет. Создается клубок почти неразрешимых противоречий. Автомобилисты получат уникальную возможность прокатиться с ветерком по мосту над морем и уже с крымской стороны встать в многочасовую пробку. До сих пор построено всего пара километров дороги с одной стороны моста и несколько сот метров - с другой.

Что касается железнодорожного пролета моста, то польза от него также будет весьма скромная до тех пор, пока госкомпания РЖД не электрифицирует крымские железные дороги. А за это планируют взяться не раньше 2021 года...

Гигантский показательный проект упрется в бездорожье и еще немало лет будет представлять собой, как сочинская Олимпиада, хорошую задумку, упершуюся в российский имперский тупик.

В ближайшие несколько лет через Москву -реку перекинут 21 мост и реконструируют еще 4. Половина из них - автомобильные, половина - пешеходные.

Сегодня связанность города по реке недостаточная, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. Около Москвы-реки появятся также 64 километра новых набережных и 40 общественных центров. Кроме этого, планируется благоустроить 73 километра существующих набережных.

Прогуляемся по саду

В Мневниковской пойме появятся два пешеходных и два автомоста через Москву-реку и благоустроенная набережная. По прогулочным мостам посетители Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также живущие и работающие в районе Филевский парк смогут дойти до будущей станции метро «Мневники ». Ее планируют открыть в 2018 году.

Автомост длиной примерно 300 метров свяжет улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Эта переправа будет вантовая, то есть висячая, со смотровой площадкой. Пешеходные мосты также соединят Мневники с парком «Фили». Один из них планируют озеленить вьющимися растениями. Похожие проекты уже есть у зарубежных архитекторов (см. фото). Но в столице такой чудо-переход, скорее всего, сделают утепленным. А лианы будут выращивать на гидропонике, то есть без почвы, в водно-воздушной «смеси».

Кстати, в Москомархитектуре в качестве эксперимента предложили озеленить Большой Москворецкий мост около Кремля. Пока непонятно, поставят ли на нем деревья в кадках или, например, просто украсят цветами в подвесных кашпо. Но уже известно, что там планируют устроить пешеходную зону.

С видом на Кремль и Зарядье

Пожалуй, самым необычным станет парящий мост над Москворецкой набережной. Он будет «летать» над водой в строящемся сейчас парке «Зарядье». Его обещают открыть к Дню города в 2017 году.

Построят в виде петли. Это легкая на вид, но надежная конструкция. По проекту сам парк будет переходить в виде летящего моста к воде, где устроят причал. На висящей над дорогой и рекой петле откроют смотровую площадку. В самой верхней точке мост поднимется на высоту 10 метров. На этом пятачке можно будет почувствовать себя героями знаменитой сцены из фильма «Титаник», летящими над водой на носу корабля.

Там, где будут проезжать машины по набережной, расстояние от моста до проезжей части составит 5 метров.


НА КАРТЕ

1. Транспортный мост на продолжении Рублевского шоссе.

2. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Спартак».

3. Транспортный мост в составе магистрали от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе.

4. Реконструкция транспортного Крылатского моста на улицах Нижние Мневники и Крылатская.

5. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Терехово ».

6. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

7. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Мневники».

8. Транспортный мост в районе улицы Нижние Мневники.

9. Пешеходный мост в районе улицы Демьяна Бедного.

10. Транспортный мост на магистрали от улицы Мневники до улицы Большая Филевская.

11. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

12. Транспортный мост на магистрали Северного дублера Кутузовского проспекта.

13. Обустройство пешеходной зоны на отдельном ярусе Дорогомиловского моста.

14. Пешеходный мост в районе улицы 1905 года.

15. Пешеходный мост через Москву-реку, связывающий Крымскую набережную и «Красный Октябрь».

16. Реконструкция пешеходной части Москворецкого моста.

17. Пешеходный мост от Дома музыки к Новоспасскому монастырю.

18. Пешеходный мост к улице Ленинская слобода.

19. Пешеходный мост в районе Новоданиловского проезда.

20. Транспортный мост на магистрали от набережной левого берега Москвы-реки до Севастопольского проспекта.

21. Транспортный мост на магистрали вдоль левого берега реки Москвы.

22. Транспортный мост на магистрали от проспекта Андропова до Южнопортовой улицы.

23. Транспортный мост, соединяющий улицы Шоссейная и Каспийская.

24. Пешеходный мост через Москву-реку в районе улицы Маршала Голованова .

25. Пешеходный мост через Москву-реку в районе Алма-Атинской улицы.


Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2014 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать .

Наверняка, каждого россиянина интересует вопрос, как идет строительство моста в Крым и когда его уже построят. Сейчас оно в самом разгаре, и в данной статье внимательно изучен сам проект Керченского моста и его особенности.

!
.
Обновление от 15 мая 2018 года. Свершилось! Читайте нашу статью о торжественном . С 16 мая поехать в Крым на машине по мосту сможет каждый!
.
!

История Керченского моста. На самом деле, идея моста возникла давно, еще во времена Российский Империи, при царе Николае II. Первоначальный эскиз проекта был создан еще в 1910 году, но мост не был построен из-за начала Первой мировой войны.

Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина (который построил , в Малой Сосновке). Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.

Еще один эскиз проекта, с учетом всех ошибок, был создан в 1949 году, но он тоже не был реализован.

Россия и Украина активно обсуждали создание транспортного перехода через Керченский пролив в 2010—2013 годах, было заключено двухстороннее соглашение. Но к строительству Керченского моста приступили уже после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.

Данный проект технически очень сложен. Из нескольких вариантов был выбран эскиз моста через Керченский пролив общей протяженностью в 19 километров через косу Тузла. Мост будет иметь 4 полосы автомобильной дороги со скоростью движения 120 км/ч и 2 колеи для ж/д транспорта.

Протяженность Керченского моста в Крым

Пропускная способность моста — до сорока тысяч автомашин в сутки. Заявлено, что проезд по трассе будет бесплатным. Хотя в русскоязычном сегменте Интернета идет много споров относительно того, будет ли проезд по мосту бесплатным для автолюбителей. То и дело появляются мнения и слухи, что за проезд все же будут брать какую-то плату.

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

Подрядной компанией строительства этого грандиозного проекта назначена компания «Стройгазмонтаж» известного российского бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Перед выбором этой компании было рассмотрено не менее 70 предложений. Было необходимо найти подрядчика, который удовлетворял всем требованиям по срокам строительства, стоимости и гарантиям исполнения контракта.

У этой фирмы имеется хороший опыт для возведения подобного проекта. «Стройгазмонтаж» — основной подрядчик компании «Газпром» по строительству газопроводов.

Также ООО «Стройгазмонтаж» имеет право привлекать субподрядчиков: известно, что определенные переговоры велись с компаниями из Южной Кореи для привлечения профессионалов к работе.

Стоимость строительства

Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.

Зимой 2015 года по итогам торгов установлена максимальная стоимость работ — она составила 228,3 млрд руб.

Возведение транспортного перехода через пролив финансируется государством средствами из Фонда национального благосостояния.

Длина и ширина Керченского моста

Конструкция моста возводится по косе Тузла. Это позволит использовать небольшой участок суши в проливе для укрепления всей конструкции. Чтобы уложиться во временные рамки, строительство ведется сразу в нескольких местах.

Длина моста в Крым — 19 км. Среди них:

  • 7 км: участок моря от косы Тузла до одноименного острова;
  • 6,5 км: участок суши на острове;
  • 6,1 км: участок моря от острова до Керчи.

Ширина моста будет состоять из четырех полос движения по 3,75 м каждая, обочины шириной 3,75 м и 0,75 м укрепленной обочины.

Глубина Керченского пролива в месте строительства моста

Ширина Керченского пролива — от 4,5 до 15 км. Максимальная глубина — 18 метров.

Опорные сваи будут закрепляться на устойчивых коренных породах для укрепления всей конструкции. Сваи будут погружены в грунт на глубину до 90 м.

Для этого будут использоваться:

  • железобетонные опоры для погружения до 16 м в районе Керчи;
  • сваи из труб с железобетонным сердечником для погружения до 94 м на основном участке;
  • опоры из укрепленного армированного бетона для погружения до 45 метров в районе полуострова Тамань.

Сдача и окончание строительства Керченского моста

Несомненно, все с нетерпением ждут, когда построят мост через Керченский пролив. Этот масштабный проект планируется воплотить в жизнь в кратчайшие сроки (за четыре года). По плану, уже в декабре 2018 может быть запущено рабочее движение. Окончательный срок сдачи Керченского моста — июнь 2019 года.

Мост через Керченский пролив на карте

Попасть на полуостров Крым с территории России через новый мост можно будет в Краснодарском крае, на Таманском полуострове.

Керченский пролив и мост в Крым на карте:

Помимо самого моста также будут построены подходы к нему: автомобильные и железнодорожные пути, чтобы жители и гости России могли свободно перемещаться из Крыма на материковую часть государства, и обратно. Эти подходы будут частью трасса А-290 «Новороссийск-Керчь», которая проходит через г. Анапа.

Со стороны протяженность подхода составит 22 км, со стороны Таманского полуострова — 40 км.

Строительство и запуск в эксплуатацию Керченского моста откроет большие перспективы в сфере внутреннего туризма в России. Чтобы посетить Керчь, Симферополь, хорошенько загореть на берегу Черного моря, искупаться и просто попутешествовать по диким местам Крыма, не нужно будет готовить загранпаспорт. Достаточно будет купить билет на поезд или сесть в свою машину — и можно отправляться в путешествие!

Видео о строительстве Керченского моста: