Elc amx какое оборудование ставить. Обзор боевого применения ELC AMX. Оборудование для AMX ELC bis

Вышла вторая интерация общего теста, характеристики ЛТ не поменялись, и это повод порадоваться, так как легкие танки 7-го уровня благодаря этому выглядят очень и очень годно. Как и на 5-6 уровнях WG дала светлякам более низкий ДПМ и точность, но… в этот раз пробитие у светляков внезапно даже получше, нежели у многих средних танков 7-го уровня. (автор Константин Маратаев)

Как и на более низких уровнях, Муразор дал всем легким танкам одинаковые показатели подвижности. Впрочем, у сего пана прослеживается явная тенденция, создавать на средних уровнях абсолютно одинаковые машины, вытесняя уникальный геймплей на высокие уровни, на которых для комфортной игры требуется прем аккаунт.

Но, пойдем по машинкам))

(СССР) – самый уродливый танк в игре)) Квазимодо, горбун, Франкенштейн, бородавка – боги, этот танк создан что бы придумывать для него обидные кричалки-обзывалки))) Уродец будет иметь лучшую среди ЛТ на уровне маскировку, причем не просто лучшую, а запредельно лучшую, так что эта машинка будет мистер лучший свет.
ЛТГ – будет иметь самое низкое бронепробитие среди ЛТ-7, впрочем, это бронепробитие будет на уровне многих средних танков 7-го уровня (!). Недостаток пробития разработчики компенсировали кое какой броней и отличным ДПМ. Обобщая, у страшилы есть отличный шанс получить статус имбы, страшной имбы)


SP I C (Германия) – в нынешних реалиях рандома лучший легкий танк 7-го уровня. Как и в случае других имб (Т37 или Елки) картошка решила превратить машину в унылое говно. Ужансный урон в минуту, плохая стабилизация, доставляющая неудобства скорость поворота, и отвратительно низкая скорость полета снаряда (иногда кажется, что вместо пушки у нового шпика стоит средневековая катапульта)
Да, кто-то скажет, что у шпика и сейчас снаряды имет 600 м/с скорости полета. Но.. Сейчас-то у танка барабан. Главные плюсы машины – это обзор и маскировка, впрочем, эти параметры не настолько хороши по сравнению с конкурентами, чтобы оставлять шпик себе в ангаре. Если есть возможность – пройдите его сейчас, получите море удовольствия, так как машина станет просто очередным проходником.


T71 (США) – нынче у Амерки на 7 уровне будет только один легкий танк, да какой – пожалуй лучший легкий танк 7-го уровня, машина, которая делает ненужными вообще все танки на своем уровне)) Во всяком случае остальные быстрые машины без брони)))
Имбовая скорость поворота и отличная подвижность, невероятная скорость полета базового снаряда, комфортное броне пробитие для боев в топе, 900 урона с барабана, при том что барабан перезаряжается за 20 секунд.
Пожалуй, у танка есть только 2 недостатка – очень дорогая голда, а она вам понадобится, так как некоторые ТТ-8 будет сложно без нее пробивать даже в борт. А также – посредственная стабилизация, посредственная даже по меркам средних танков 7-го уровня. T71 – потенциальная имба, требующая прямых рук и хорошего экипажа
AMX 13 75 (Франция) – нынешний аутсайдер ЛТ-7 превращается из гадкого утенка в просто «чуть хуже среднего» легкий танк. Машина, как и сейчас, будет с трудом переживать встречу с любым одноуровневым противником, будет некомфортно себя чувствовать в любой холмистой местности.
Разработчики дали американскому барабанщику T71 роль «косого дамагера», а французу – роль «комфортного дамагера». Но, проблемы амера испроавляются экипажем, а проблемы француза исправить нечем. 540 урона с барабана и 14 сек перезарядки барабана – это верная смерть не только от любого СТ или ТТ на 7 уровне, это верная смерть даже от встреченных ЛТ-6 (!) В целом, если сравнивать с 9.17 француз стал комфортней, но в целом, по сравнению с другими ЛТ, он остался кактусом, пожалуй, в 9.18 хуже него будет только новый шпик.


WZ-131 (Китай) – и снова имба? 159 пробоя и 200 урона, хорошая для уровня точность и стабилизация – что вам еще нужно?? А нужно сведеник и урон в минуту – тут это отвратительные показатели. 131 – из прекрасного легкого танка превращается в уверенного средняка, впрочем, выглядящего довольно сбалансированно. Танк будет комфортен в игре, но оставлять его в ангаре смысла больше никакого нет, главным образом из-за ДПМ, базовые 7,5 секунды перезарядки – это очень некомфортно, даже для альфы в 200 единиц.


Французский AMX 13 57 — остался, как и был, спорной машиной. Да, у него уникальный геймплей очень длинного и быстрого барабана, но реализовать его – это надо еще уметь. Машина не откровенный кактус (как сейчас), но для большей части игроков все равно непосильная ноша.

ELC AMX или просто Елка. Самая популярная и знаменитая французская ЛТ 5 ур. во всей игре.

Плюсы и минусы

Ну начнем с хорошего

  • Высокая скорость
  • Бешенная динамика
  • Мощная топовая пушка
  • Низкий силуэт

А теперь плохое

  • Нету брони, корпус (14/12/10 мм), башня (14/12/10 мм)
  • Ужасно долгое сведение
  • Маленький поворот башни, как на ПТ-САУ
  • Постоянно кидают к 7-8 лвлам.

Прокачка

Модули

Прокачка модулей по порядку:

      • Устанавливаем двигатель (SOFAM 8 Gxb ) он даст нам прибавку в мощности.
      • Следом прокачиваем орудие со стока 75 mm SA44 > 75 mm SA32 > 90 mm D. 915 в топ, последняя даст нам хороший урон(240/240/320) и среднее пробитие(170/248/45), правдо скорострельность уменьшится 2.5 раза, да и сведение увеличится на 0.6сек.
      • Потом можно по желанию прокачать ходовую(AMX ELC bis ) дабы увеличить маневреность, или же прокачать рацию(ER 53 ) правдо рация увеличит растояние на 60метров.

Тактика в бою

Как я уже говорил, Ёлка славится высокой скоростью и динамикой, что позволит нам играть в роли светляка. Маленькая броня танковать нам недаст да и 400НР с одной плюхи улетит, а вот топ пушка способна на многое.

Тактика на городских картах:

На городских картах в нас попасть очень тяжело. Пользуйтесь своей скорость что бы проскочить мимо врага, внимательно смотрите куда повернута башня противника. Если башня противника повернута в противоположную от вас сторону, то вы сможете смело пересечь дорогу и скрытся за домами.

Тактика на открытых картах:

Спрятатся на открытой месности очень тяжело. Поэтому старайтесь прятатся за союзными ТТ и периодически помогать им домажить в противника.

Доп. оборудование и какие снаряды брать.

Из оборудования я бы посоветовал:

Улучшенная вентиляция - полезная вещь, для общего улучшения характеристик.

Просветленная оптика - улучшит обзор

Маскировочная сеть - отличная штука, поможет вам "залеч на дно".

Снаряжение:

Ну тут все понятно стандартный набор.

Какие снаряды брать?

Ну тут тоже в общем стандартный набор: побольше ББ , поменьше снарядов за золото ,ну и конечно фугасики вдруг арту встретим.

Перки для экипажа

Наш экипаж всеголиш состоит из 2х людей Командир и Мех-Вод.

Историческая справка

В 1950 годах министерство обороны Франции инициировало программу ELC , которая предусматривала создание авиатранспортабельной боевой машины поддержки десанта с экипажем из двух человек массой менее 7 тонн.

Фирма AMX предоставила более консервативное решение на базе подвозчика боеприпасов CC-2 (который, в свою очередь, основывался на Hotchkiss TT6-52). Прототип назвали ELC AMX и для устрашения противника классифицировали как истребитель танков. Особенность этого образца - расположение всего экипажа (двух человек) в башне. Второй прототип - ELC BIS. Его модель и представлена в игре.

ELC AMX в ангаре

Добрый день, товарищи танкисты!
Представляю вашему вниманию обзор боевого применения лёгкого танка ELC AMX, в игре более известного под милым прозвищем "ёлка". Это поистине уникальная машина. Много вы знаете ЛТ, способных эффективно отыгрывать роль ПТ? Много вы знаете ПТ, способных эффективно светить? Вот ELC AMX как раз и является такой машиной.

Уровень и прокачка.

Схема развития ELC AMX
Этот великолепный образец французского теоретического танкостроения уютно расположился на 5 уровне французского дерева прокачки. Почему уютно? Потому что скорости, манёвренности и огневой мощи ELC AMX могут позавидовать даже танки 7 уровня. Но об этом чуть позже.
Самая большая проблема прокачки ELC AMX заключается в той машине, которая идёт до него - AMX 40. Этот образчик ретрофутуризма способен потрепать нервы даже самому спокойному игроку, но такова уж судьба франкотанкиста - страдать на 4-м уровне, чтобы начать дико отжигать на 5-м.
Что же касается самого ELC AMX, то его прокачка уже гораздо приятнее, но следует заметить, что как и большинства других танков, в стоковом состоянии ELC AMX не впечатляет и не блещет выдающимися особенностями. Здесь мы не будем обсуждать вопросы порядка установки модулей, поскольку всё стандартно, да и не о том данный обзор: качать нужно всё, ставить нужно всё, лишних деталей схема развития ELC AMX не имеет, а если Вы лишние детали нашли, то видно в детстве умело практиковались в деле разборки родительского будильника

Характеристики.

ELC AMX - танк выдающийся, и как у всего выдающегося, обладает не только выдающимися достоинствами, но и столь же заметными недостатками. Вот о обо всём этом мы и поговорим, для начала отметив, что же позволит нам компенсировать недостатки.
Начнём, вопреки традиции, с недостатков.
малый запас прочности, всего 400 ед.;
слабая броня, способная спасти разве что от пулемёта, но не от танковых орудий;
обзор всего 360 м;
слабая радиостанция - те же 360 м;
плотная компоновка модулей и высокая вероятность их повреждения;
ограниченный сектор поворота башни, всего 15о в одну или другую сторону;
долгое сведение топового орудия и большой разброс в движении.
Выглядит не очень обнадёживающе, но давайте взглянем и на достоинства:
крайне малые размеры и низкий профиль, чтобы в нас попасть, надо постараться;
высокая скорость (65 км/ч), отличная манёвренность и превосходная динамика;
бонус к незаметности из-за габаритов и класса;
орудие с сумасшедшим для 5-го уровня средним уроном и внушительным бронепробитием.
Есть ещё одна особенность, которую нельзя прямо отнести ни к плюсам, ни к минусам - это экипаж всего из 2 человек, командира (который в данном танке воистину матёр мастер на все руки) и мехвода. А раз у нас в экипаже всего 2 человека, это значит, что они будут быстро набирать опыт в элитном состоянии танка. Но в то же время это означает, что если нам контузят командира, мы очень сильно пострадаем во всех характеристиках машины. Ещё проблема в том, что на следующем танке в ветке, AMX 12t, уже 3 танкиста и мы не сможем просто пересадить наших опытных товарищей, не страдая от их некомпетентности, ведь придётся брать необстрелянного новичка.
На этом перечисление характеристик машины мы закончим и перейдём к их более детальному разбору.
Итак, первый бросающийся в глаза недостаток - низкий уровень прочности, всего каких-то 400 единиц. На один выстрел СУ-100, но тут уж как ВБР решит. Фактически у ELC AMX в игре только 2 состояния: либо жжёт напалмом, либо уничтожен. А раз третьего нам не дано, давайте будем жечь. Поэтому начинающий «ёлковод» должен научиться не лезть под удар. На самом деле, не попадать под удар очень просто - достаточно просто весь бой просидеть на базе в кустах, но с нашей боевой задачей это никак не вяжется, да и удовольствия от игры не приносит. Поэтому придётся нам научится не подставляться всеми правдами и неправдами. В роли правды будет выступать наша чудесная скорость и манёвренность, в роли неправды - маскировка и умение вовремя спрятаться за могучие спины союзников. Игра на ELC AMX - одна из самых суровых школ выживания в игре, а полученные навыки очень помогут нам в дальнейшем на любой динамичной легкобронированной технике.
Что касается обзора, то его радиус можно эффективно увеличить с помощью дополнительных модулей - просветлённой оптики и стереотрубы. Низкая заметность позволит нам светить из кустов со стреотрубой, а хорошая подвижность вкупе с просветлённой оптикой сделают нас великолепным активным светляком.
Разброс топового орудия опять-таки компенсируется либо скорость, либо незаметностью. Мы можем лететь на врага и стрелять на совсем уж близкой дистанции, не останавливаясь для прицеливания, либо встать в удобную позицию и выцелить неприятеля, который нас даже не видит.
Таким образом, суммируя вышесказанное, мы получаем сбалансированную машину, способную решать разнообразные задачи на поле боя. К более подробному рассмотрению этого вопроса мы и перейдём.

Роль ELC AMX на поле боя.

ELC AMX на позиции для снайперского огня.

Наш танк достаточно универсален и способен решать разные боевые задачи. ELC AMX может быть как светляком, так и убийцей, но убийца этот весьма специфический. Начнём с роли светляка.
Бытует мнение, что ELC AMX - плохой светляк. Низкий радиус обзора и слабая рация якобы не позволяют этой машине вести эффективную разведку. Однако не следует забывать, что у нас есть ещё скорость, маневренность и незаметность. На самом деле, ELC AMX прекрасно подходит как для роли активного света, так и для роли пассивного - разумеется, с установкой просветлённой оптики и стереотрубы. К слову, я как раз так и катаюсь, потому что никогда заранее нельзя знать, на какой карте окажешься и какие задачи придётся выполнять.
Итак, сформулируем ряд правил для игры в качестве светляка:
1. В силу малого радиуса обзора, активный свет на ELC AMX состоит в достаточном для обнаружения противника сближении с ним. То есть наш танк постоянно должен двигаться, стараясь обнаружить противника и не попасть под удар. Категорически запрещено останавливаться и делать резкие манёвры, поэтому настоятельно рекомендуется изучить все кочки и повороты на картах. Любое неосторожное движение - и мы срываемся в дрифт либо теряем гусеницы в результате падения. После этого мы обычно долго не живём. Для ELC AMX вообще крайне полезно прокачивать маскировку, а уж при игре в качестве света это просто необходимо. Отвлекаться на доступные, вроде бы, цели нам также не следует - разве что мимоходом пальнуть в того, кто подвернётся по пути, не сильно расстраиваясь, если попасть не удастся. Если вам на хвост сядет быстрый светляк, сбросить его будет крайне сложно - не стесняйтесь бросить выполнение текущей боевой задачи и неситесь на всех парах к ближайшему скоплению союзников, весьма вероятно, что они Вам помогут. Не пытайтесь останавливаться для выяснения отношений с вражескими светляками - это закончится фатально.
2. Если же карта изобилует удобными кустами, мы должны занять один из них - тот, что поближе к зоне передвижений противника, и светить, используя стереотрубу. В этом случае мы должны приучить себя не атаковать даже очень вкусные цели, поскольку попав в засвет, мы умрём очень быстро. Можно лишь добивать одиночные цели, если мы уверены, что нам ничто не угрожает. Если же Вы засветились, немедленно покидайте позицию (лучше заранее продумать, куда Вы отступите в случае засвета).
«Но как же так», скажете Вы, «сидеть весь бой в кустах или нарезать круги по карте скучно! Нагиба нам, нагиба!». Что ж, «ёлка» умеет и в нагиб. Не следует забывать, что по своей истинной природе ELC AMX - истребитель танков. И топовое орудие это всячески подтверждает.

Судите сами - средний урон 240 и пробитие 170 мм, и всё это на 5-м уровне! Платить приходится перезарядкой около 12 секунд, огромным разбросом и крайне долгим сведением. Такое орудие на своём уровне (а уровень боёв "ёлки" теперь стал с 5 по 9) позволяет нам также отыгрывать роль ПТ. Здесь всё стандартно - стоим в удобной, желательно скрытой кустами позиции, и выцеливаем доступных противников. Если Вы решите играть на ELC AMX именно как на ПТ, не забудьте поставить в качестве модулей досылатель и приводы сведения. Третьим вариантом можно выбрать масксеть, стереотрубу или улучшенную вентиляцию.
Что же касается активного ведения боевых действий, то тут всё гораздо веселее. Дело в том, что для "ёлки" нет средних дистанций: мы ведём бой либо на дальней дистанции, где враг нас не видит, а мы спокойно целимся, либо на ближней дистанции, где не так заметно влияние нашего разброса. На средней дистанции мы крайне уязвимы, потому что нас видят, а нам для уверенного поражения цели надо остановиться и свестись в течении почти 3 секунд. Обычная тактика стрельбы на ELC AMX выглядит следующим образом: "ёлка" на полной скорости идёт на максимальное сближение с вражеским танком, стреляет и тут же сворачивает в сторону. Классическая тактика "бей и беги" - не пытайтесь добить противника и не играйте в перестрелки, летите дальше, к другой цели. Если попробуете сразу ещё раз вернуться к только что атакованной цели, весьма вероятно, что Вас уже будут ждать с хлебом-солью фугасом в орудии. Обычная на других светляках тактика охоты за артиллерией противника на ELC AMX оправдана далеко не всегда - мы не можем останавливаться и не можем кружить артиллерию. Но ничто не мешает нам эту артиллерию эффективно засветить.

Атака на ходу

Фактически же бой на ELC AMX включает все описанные выше приёмы. Как правило, мы начинаем бой с активного или пассивного света, немного ПТшим из кустов, а в средней части боя начинаем активно нервировать оставшихся противников. ELC AMX вполне может набить 1200+ урона и позволить нанести команде ещё 2000+ по своему засвету.
Дополнительные модули.
Первым модулем, который крайне необходим ELC AMX, является орудийный досылатель. Скорость перезарядки топового орудия слишком мала, и установка досылателя даёт ощутимый выигрыш в скорострельности. Далее, для эффективного обнаружения противников, следует установить просветлённую оптику и стереотрубу. Этот набор представляет собой золотую середину между всеми возможными ролями нашей "ёлки" и даёт нам свободу импровизации на поле боя в зависимости от складывающейся ситуации, поэтому я играю именно в такой комплектации.
Можно устанавливать и любые другие наборы модулей в зависимости от того, как мы хотим играть. Например, отыгрывая ПТ, поставим досылатель, приводы наводки и либо стереотрубу, либо масксеть, либо вентиляцию. Для активного света поставим просветлённую оптику, вентиляцию и усиленные торсионы, чтобы гусеницы не слетали при неаккуратном прыжке. Но проблема в том, что мы никогда не знаем, в какую ситуацию попадём заранее, поэтому лучше брать такой набор, который даст нам гибкость и универсальность. Впрочем, рекомендую попробовать несколько вариантов игры и выбрать под себя наиболее подходящий.

И кто из нас ПТ?

Навыки экипажа.
В первую очередь необходимо качать маскировку обоим членам экипажа. Чем реже нас будут замечать, тем дольше мы будем жить. После того, как маскировка докачается и начнёт качаться 2-й навык, у командира необходимо сбросить изученные навыки и первым выбрать "Шестое чувство" (подобрав такой момент, когда этот навык с учётом штрафа к переобучению мы получим в 100% качестве). Таким образом, мы будем достаточно хорошо замаскированы и при том осведомлены о том, видит нас противник или нет. Это важно для любого танка, но для танка с 400 единицами прочности и без брони, это важно вдвойне. Далее мехводу следует качать навыки на подвижность и манёвренность ("Король бездорожья", "Виртуоз"), а командиру - на обзор ("Радиоперехват", "Орлиный глаз"). Остальные навыки не так важны, при желании и возможности выбирайте, что Вам больше по душе. Например, для ПТ-стиля можно выбрать "Снайпера" и "Эксперта". Ремонт качать не следует, поскольку ELC AMX со сбитой гусеницей либо моментально ремонтируется ремкомплектом, либо живёт всего пару секунд.

Снаряжение.

Здесь нужно взять ремкомплект, аптечку и 100-октановый бензин. Бензин повысит нашу динамику, что для нас, чья жизнь всегда зависит от подвижности, будет критично важно. Огнетушитель особого смысла не имеет, гореть мы будем редко, да и как правило только тогда, когда ситуация для нас в любом случае стала безнадёжной, и тушение пожара уже никак не спасёт от следующего вражеского удара.

Заключение.

ELC AMX - уникальная машина, способная решить исход боя за счёт засвета противника или нанесения ему болезненных повреждений. "Ёлка" универсальна, но требовательна к навыкам и умениям игрока. При правильном применении, эта машина подарит вам множество незабываемых минут в замечательной игре World of Tanks. "Ёлка", казалось бы, заключает в себе несовместимое - это одновременно и один из самых весёлых, и один из самых опасных танков в игре.
На этих словах позвольте с Вами попрощаться и пожелать новых свершений в деле ударного танкового нагиба! В качестве бонуса предлагаю посмотреть три моих боя, весьма наглядно демонстрирующих содержание этой статьи.

Введение

Французский легкий танк 5 уровня. Большинство игроков в используют ЛТ для разведки. Такой игровой процесс полон веселья и адреналина. Однако есть одна машина, которая может не только заниматься разведкой, но и раздавать вполне реальный урон. «Елка» - это не только самый популярным французский танк, но и самый распространенный «светляк» 5 уровня. Рассмотрим, почему получилось именно так.

Историческая справка

В послевоенные годы французы сделали упор на развитие десантных войск, которым срочно требовалась авиатранспортабельная машина огневой поддержки с массой до 7 тонн. В тендере участвовало много компаний, но лучше всех с задачей справились инженеры AMX , которые взяли шасси небольшого подвозчика боеприпасов и установили на нем разработанную в спешке башню.

Получившуюся технику записали в истребители танков. Экипаж должен был состоять из двух человек, причем механик-водитель располагался в башне, из-за чего было невозможно поворачивать ее на ходу. После небольшой доработки ходовой и усиления бронирования «Елка» получила приставку bis . И место на свалке истории. В серию танк не пошел, опытные экземпляры сдали в музей.

Игровые характеристики

Защита

Брони у «Елки» по сути нет - 25 мм во лбу и 10-15 мм по периметру не защищают даже от малокалиберных автоматов. Гусеницы иногда могут съедать урон с флангов, но обездвиженный «светляк» - мертвый «светляк». Скользящие рикошеты случаются - из-за скошенного профиля - но рассчитывать на них не стоит. Попаданий лучше вообще избегать, иначе 400 единиц прочности растают как дым под фугасным градом противника.

Огневая мощь

Нашу картонную броню компенсирует топовое орудие «Елки» - 90-мм D. 915 . Бронепробитие базовым снарядом (170 мм) и урон (240 единиц) огорчат многих на уровне и даже выше. Подкалибер вообще шьет 248 мм, но для пятого уровня столь высокие показатели даже излишни.

Минусы пушки - медленная перезарядка и приличная демаскировка при выстреле с дульным тормозом. По этой причине осторожные игроки часто часто выбирают предтоповое орудие 75-мм SA44 , которое на порядок хуже, зато строчит из кустов как пулемет.

Углы вертикальной наводки стандартные - ±15 градусов. Но пользоваться ими вы практически не будете. Низкий силуэт не позволит стрелять из-за препятствий: складок местности, камней и холмов.

Динамика

А вот двигатель SOFAM 8 Gxb на 250 л.с. для 7-тонной машины - явный перебор. Порой «Елка» развивает такую скорость, что становится трудноуправляемой. Неумелые водители часто разбиваются, подскакивая на холмах, или переворачиваются на крутых поворотах. Спасибо новому игровому движку!

Топовые гусеницы, доставшиеся от модификации bis , дают небольшой прирост к маневренности: с 36 до 38 град/сек. Но главное даже не это. Увеличение грузоподъемности более чем на полтонны очень пригодится, когда придется ставить новое 90-мм орудие.

Обнаружение и связь

Коммуникация у нас не очень. Стоковая радиостанция ER 52 обеспечивает связь на расстоянии всего в 300 м, а улучшенная ER 53 - на 360 метров. Обзор совпадает с топовым радио, поэтому стрелять далеко не получается.

Единственное, что спасает ELC AMX - самый низкий в игре коэффициент обнаружения, который делает «Елку» одним из лучших активных светляков в игре. При топовой маскировке вы можете разъезжать практически перед носом противника.

Прокачка и оборудование

Путь к «Елке» лежит через французский танк . Это достаточно медленная техника и пересаживаться с нее на скоростной ELC AMX bis неудобно. Но если вы играли на нем усердно и прокачивали все модули, то вас ждет сюрприз - топовая радиостанция ER 53 !

Как только «Елка» попала в ангар, выкачивайте топовые гусеницы и движок. Все равно первые кредиты и опыт вы будете зарабатывать «светом». И только после этого можно постепенно улучшать пушки.

Экипаж вкачиваете на гибрид ЛТ и ПТ-САУ. Помните, что на ELC всего два члена экипажа, поэтому командир совмещает в себе обязанности наводчика и заряжающего. В первую очередь откройте ему «Шестое чувство», а мехводу - «Маскировку». Затем командир добивает маскировку, а мехвод улучшает навыки вождения. Далее - «Боевое братство».

Выбор спецоборудования зависит от того, в каком стиле вы собрались играть на «Елке». Штурмовой вариант предусматривает «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Просветленную оптику». Засадный тяготеет к «Маскировочной сети», «Досылателю» и «Стереотрубе». Для любителей обоих тактик возможны скрещенные сетапы.

Из расходников обязательно берите «Аптечку» (лечить незаменимого командира) и «Малый ремкомплект» (иногда спасает). Поджигают вас редко, поэтому в третий слот ставьте либо «Крепкий кофе», либо «105-октановый бензин».

ELC AMX bis - самый гибкий танк на пятом уровне. Он может в одном и том же бою быть как «светляком», так и истребителем танков. Нередко встречаются ситуации, когда вы носитесь по передней линии, уворачиваясь от шальных снарядов, хотя за несколько секунд до этого напряженно всматривались в прицел из лесопосадки.

Благодаря незаметности и низкому профилю, «Елка» - это лучший пассивный свет. Единственное, что ее портит - отсутствие вращающейся башни. Поэтому поворачивайтесь туда, где скорее всего появится враг. Учитывайте, что любое неосторожное движение корпусом сбросит эффекты от маскировочной сети и стереотрубы, обязательных атрибутов хорошего пассивного засвета.

Но не все карты приспособлены для наблюдения из кустов. Поэтому иногда вы будете полагаться на скорость ELC. Рассекая по полю в перекрестиях прицелов, старайтесь часто менять траекторию движения. Никогда не двигайтесь параллельно обстрелу - так врагу будет сложнее попасть.

Если запас прочности на исходе, уходите на вторую линию. Живым ПТ-САУ вы принесете своей команде большую пользу, нежели мертвым героем-разведчиком. Ни в коем случае не пытайтесь работать убийцей «светляков» - у большинства из них вращающиеся башни и пушки-автоматы. Ваше орудие, наоборот, долго сводится и прицел на ходу занимает пол экрана из-за плохой стабилизации.

Как ни странно, но в борьбе с тяжелыми и неповоротливыми танками у вас больше шансов на победу. Запомните два хитрых приема. Первый - на скорости заходите тяжу в тыл, стреляйте и делайте петлю, чтобы уйти от возмездия. Повторяйте маневр, пока двигатель врага не загорится. Второй - притереться к танку противника вплотную и безнаказанно расстреливать в НЛД. Это возможно, потому что многие машины на уровне обладают паршивыми УВН. Главное, чтобы оппонент не взобрался на вас и не раздавил.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Лучшая незаметность в игре
  • Низкий силуэт
  • Пробивное топовое орудие
  • Хорошая максимальная скорость
  • Тактическая гибкость на поле боя
  • Отсутствие брони
  • Недостаточный обзор и радиосвязь
  • Всего два члена экипажа

ELC AMX bis - однозначно самый веселый и интересный «светляк» в World of Tanks . Геймплей на этом танке настолько яркий и непредсказуемый, что не надоедает даже после тысячи боев.

Удачи на полях сражений!