Условия работы судового экипажа. Состав и основные задачи судового экипажа

Экипаж судна

(англ. vessel/ship crew) - по законодательству РФ о торговом мореплавании , др. лица командного состава судна и (ст. 52 РФ*). К командному составу судна кроме капитана судна относятся помощники капитана, механики, электромеханики, радиоспециалисты и врачи. Федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, в области рыболовства и др. к командному составу судна могут быть отнесены также др. специалисты. состоит из лиц, не относящихся к командному составу судна.

Есть ли у кораблей Милосердия несколько кораблей? Он посвящен африканскому континенту и обычно встречается в Западной Африке. Второй корабль находится в разработке. Дата доставки. Как долго судно остается в порту? Корабль остается пришвартованным в той же стране в течение примерно десяти месяцев. Часто 2 месяца лета посвящены судоремонтной верфи. на Канарских островах.

Не стесняйтесь обращаться к нам на следующие даты. Выберите интересующую вас позицию и нажмите кнопку «Применить онлайн». Людские ресурсы для корабля управляются из нашего операционного центра в Соединенных Штатах. Мы советуем вам подать заявку не позднее, чем за 3-6 месяцев до даты начала вашего потенциального пребывания. В принципе, вы можете отправить форму уже на год вперед, что также может увеличить ваши шансы быть принятым. Как только ваш файл будет отправлен, с вами свяжется сотрудник.

Каждое должно иметь на борту экипаж, члены которого обладают надлежащей квалификацией и состав которого достаточен по численности для: обеспечения безопасности плавания судна, защиты морской среды; выполнения требований к соблюдению рабочего времени на борту судна; недопущения перегрузки членов экипажа судна работой. В зависимости от типа и назначения судна, района плавания минимальный состав Э.с, кроме судна рыбопромыслового флота, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, судна рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства по согласованию с соответствующим профсоюзным органом. Свидетельство о минимальном составе Э.с, обеспечивающего , выдается соответственно капитаном морского торгового порта и капитаном морского рыбного порта, которыми осуществлена судна. При осуществлении контроля в морских портах соответствие состава Э.с. данным, содержащимся в свидетельстве о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, является подтверждением того, что судно укомплектовано экипажем, обеспечивающим безопасность плавания судна.

Форма регистрации кажется немного несоразмерной в течение нескольких недель. Существует ли упрощенный вариант краткосрочных обязательств? Вы должны знать, что вы подаете заявку на участие в экипаже корабля, подчиненном морским законам, и для работы в развивающейся стране, где медицинские учреждения часто не существуют. Поэтому информация, которую мы просим вас предоставить, очень важна и не является незначительной.

У меня есть сердце, чтобы помочь кораблям Милосердия, но не на корабле. Каковы возможности? Мы будем рады обсудить с вами волонтерские возможности во Франции. Вы когда-нибудь задумывались о поездке на лодке? Маленькое предисловие для специалистов: моя статья содержит добровольные ярлыки, чтобы не утопить неофита, надеюсь, вы меня не удержите!

Согласно ст. 56 КТМ РФ в состав Э.с, плавающего под Государственным флагом РФ, кроме граждан РФ могут входить и , которые не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана, старшего механика и радиоспециалиста.

Порядок приема на работу членов Э.с, их права и обязанности, и оплаты труда, а также порядок и основания их увольнения определяются законодательством РФ о труде, КТМ РФ, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами. Никто из членов Э.с. не может быть принят на работу на судно без согласия капитана. К работе на судне допускаются лица, имеющие свидетельства, удостоверяющие их годность к такой работе по состоянию здоровья.

Маленькая лексика для использования неофитов

В заключение, вот несколько лексических слов, которые помогут вам расшифровать объявления и поговорить с вашим будущим капитаном. Моряки любят использовать свой словарный запас, здесь в первую очередь несколько слов о «иерархии» на борту лодки. Капитан или шкипер: начальник лодки. . И вот несколько слов о лодке.




Принцип прост: с одной стороны, есть те, кто владеет лодкой и предлагает разместить матросов в качестве травы, а с другой - помещиков, которые хотят взлететь. Предложения по посадке очень разнообразны, как для места назначения, так и для программы и в условиях приема. Некоторые приглашают вас присоединиться к ним в течение нескольких дней в Средиземном море, другие ищут твердые руки, чтобы пересечь океан в течение нескольких недель.

Устав службы на судах, кроме судов рыбопромыслового флота, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, уставы о дисциплине - Правительством РФ.


Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

Должен ли мы быть опытным матросом?




Каждый капитан определяет уровень опыта, необходимый для будущего члена экипажа. В некоторых случаях новички принимаются, в других же необходимо иметь солидный опыт.

Какой тип лодок предпочитают

Предположим, что для новичков есть два основных критерия выбора лодки: размер лодки и тип: парусник или двигатель.

Помните, в первую очередь, что у всех лодок есть двигатель: обязательно выполнять маневры в порту. Кроме того, матросы часто смеются сказать, что в Средиземном море есть два типа моторных лодок: те, у которых мачта, и другие! Средиземноморский ветер часто капризничает.

Смотреть что такое "Экипаж судна" в других словарях:

    Экипаж судна - (англ. vessel/ship crew) по законодательству РФ о торговом мореплавании капитан судна, др. лица командного состава судна и судовая команда (ст. 52 КТМ РФ*). К … Энциклопедия права

    Преимущества парусника

    Итак, какое лучшее решение, с парусом или без него? Стиль путешествия будет другим, потому что в дополнение к особенностям лодки часто встречаются различия в капитане и его стиле путешествия. Более стабильные: у парусных лодок есть мачта и киль, что дает им лучшую стабильность и препятствует их опрокидыванию. Благодаря этому эти лодки могут закрепить в ручье, чтобы провести ночь, не опасаясь вихрей, где моторные лодки чаще всего возвращаются в порт. Таким образом, в сумерках ручьи становятся пустыми, успокаиваются, и в мирное время можно наслаждаться закатом над морем. Ощущение свободы: это чувство, когда двигатель выключен и что один из них движется только силой ветра, волнует!

    Преимущества моторной лодки




    Здесь тоже нет идеального ответа.

    Экипаж судна - 1.4.1. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. 1.4.2. К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики и электромеханики, начальник радиостанции, электрорадионавигатор, судовой врач… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Длина лодки не измеряется в метрах, это было бы слишком просто. И тогда наши морские друзья любят иметь свой собственный словарь, чтобы никто не мог пронзить тайны своего сообщества! Поэтому в ногах вы увидите отображаемые размеры лодок на сайтах объявления.

    В основном используется англосаксонской культурой, нога - одна из древнейших единиц человечества. Критерии выбора не будут одинаковыми в зависимости от места назначения и программы. Помимо этих критериев размера и типа лодки, есть много других спецификаций! Будучи в старой яхте в стиле хиппи или в новейшей спортивной модели, это будет не тот же опыт.

    ЭКИПАЖ СУДНА - коллектив людей, обслуживающих судно под руководством капитана и внесенных в список экипажа. В состав Экипажа Судна входят капитан, офицеры и матросы, принятые на службу судовладельцем, а также другие лица, постоянно работающие на судне… … Морской энциклопедический справочник

    Также важно количество корпусов. Лодки, о которых мы упоминали до сих пор, представляют собой однокорпусные лодки, но также можно путешествовать в многокорпусных яхтах. В Интернете вы найдете туристические агентства, предлагающие круизы на «небольших лодках» в Карибском бассейне, и часто они будут роскошными катамаранами. Катамараны вмещают не менее 8 человек, это настоящие апартаменты на воде. Подобно моторным лодкам, эти лодки могут приближаться гораздо ближе к береговой линии или даже садиться на мель на пляже.

    Наконец, будьте бдительны по отношению к числу людей, которые будут на борту лодки. Вы будете жить наедине с этой командой на протяжении всего пребывания: вы составите единую социальную организацию на ограниченном жизненном пространстве. Конечно, вы, вероятно, время от времени ступите на землю, но это будет зависеть от вашего графика навигации.

    Экипаж судна - лица, внесенные в список членов экипажа судна (судовую роль), которым в установленном порядке поручено исполнение обязанностей по управлению судном и его обслуживанию, а также по обеспечению безопасности плавания, предотвращению причинения вреда… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

    Также рассмотрите возможность проверки количества существующих кают и причалов: если лодка вмещает большее количество людей, чем физически доступные места, вы можете провести отпуск в режиме сардины. Ритм и стиль круиза зависят от каждого экипажа. В первый день часто будет возможность заполнить трюмы лодки продуктами, так как мы не каждый день откладываем. Не стесняйтесь и четко говорите, что вы любите есть, это повод или никогда!

    Часто капитаны, по вкусу, а также по экономике, избегают спать каждую ночь в гавани. Единственный раз, когда мы это делали, было выходить на борт или высаживать экипаж, заправлять топливом или гонку, или потому, что погода была слишком плохая.


    Во время предварительных контактов, не стесняйтесь задавать все ваши вопросы о программе и стиле навигации. Скорее расстояние или удовольствие?

    Экипаж судна внутреннего или смешанного (река - море) плавания - 1.2.21. Экипаж судна лица, внесенные в судовой штат, обеспечивающие управление, движение, живучесть и безопасность эксплуатации судна, включая персонал, обслуживающий как личный состав судна, так и пассажиров...

    Жизнь на борту: что делать на лодке?

    Вы можете воспользоваться этим, чтобы изучить несколько «морских понятий», например, морских узлов: их достаточно, чтобы вы были заняты на протяжении всего пути! Если вы спросите капитана, он, безусловно, позволит вам встать: очень просто, критические моменты на корабле, как для самолета, так и маневры, чтобы войти и покинуть порт.

    Жизнь на борту прерывается блюдами, в которых участвуют все и аперитив, ключевой момент дня! У вас также будет много времени, чтобы плавать, пока вы находитесь на якоре, но некоторые также соглашаются позволить вам впитаться, когда лодка находится в открытом море. Для этого есть очень изобретательная система: веревка! Даже если лодка не идет быстро, она занимает много сил в руках: будьте осторожны, чтобы не отпускать!

ЛЕКЦИЯ №11

по учебной дисциплине

Управление судном

Тема: организация судовой вахтенной службы

(полное название темы лекции)

Учебный поток: _______624, 625 классы. Судоводители _____________________________

(шифр потока с учётом специальности и специализации подготовки)

Время: _____2 часа _______________________________________________________________

Плавание на море с канатной системой. Дельфины играют с лодкой, Сицилия. Шоу красивое: все море только для меня! Цена такого отпуска зависит от формулы, принятой капитаном. Некоторым объявлениям требуется только участие в кайсе корабля.


Чаще всего фиксированная цена также запрашивается за ночь, что может быть очень переменным.

В конце поездки традиция заключается в том, что экипаж помогает очистить лодку. Если вы приземляетесь до конца поездки на лодке, вы, вероятно, только очистите колоду. Тем не менее, в конце пребывания, это полный туалет: лодка очищается сверху донизу в конце сезона паруса.

Место: _____216 лекционная аудитория _____________________________________________

(обычная или специальная аудитория с соответствующим оборудованием)

Учебные и воспитательные цели: ________________________________________________

Учебные вопросы и распределение времени:

1. Состав и основные задачи судового экипажа - 10 мин.

2. Основные положения по организациисудовой вахтенной службы - 5 мин.

Те, чье имя не может быть объявлено

Последняя спецификация морского словаря: есть два слова, которые должны быть полностью изгнаны. Если женщин теперь терпит на борту, капитан часто будет пить виски перед парусным спортом, не забывая отплывать за борт за благоприятный парус! Даже если вы не суеверны, добрый совет, чтобы не поставить своего капитана на спину: Избегайте! При необходимости говорить вместо зайцев!

  • Веревка: на лодке нет «веревки», потому что у каждого есть определенное имя.
  • Кролик: Морская вселенная остается загруженной суевериями.
  • В том же духе слово «кролик» не допускается, считаясь дверью несчастий.
И есть еще много, что вы найдете в нескольких кликах в Интернете.

3. Судовая служба в порту и в море - 15 мин

4. Аварийные партии и группы, их состав и обязанности. Координация действий АП - 10 мин

5. Виды и сигналы судовых тревог - 15 мин.

6. Судовые расписания. Обязанности экипажа по судовым тревогам. - 15 мин.

7. Вахтенные и учётные журналы, ведущиеся на судне. Документы «Судовой аварийной папки»

И вы, вы когда-нибудь пробовали такое приключение? В результате сокращения числа судов и автоматизации сокращение численности рабочей силы в основном зависит от низкоквалифицированных специалистов. Если вы хотите остаться на борту, мореплаватель должен развиваться благодаря непрерывному обучению. Возможности для продвижения действительно разнообразны. В начале карьеры профессионал может специализироваться на электричестве или механике. После 10 лет навигации, он продвигается на руководящие должности в качестве матроса или инженера-механика.

Выводы и ответы на вопросы: - 5 мин.

Учебно-материальное обеспечение: ____плакаты, слайды, полилюкс, экран _______________

(наглядные пособия, демонстрации, технические средства обучения ______________________________________________________________________________________________

и контроля занятий, кинофрагменты, дидактические, справочные и другие учебные материалы)

Независимо от сектора судоходства, недавно нанятый моряк живет в неустойчивый период, известный как «посадка на рейс». Он длится от 1 года до половины и 2 года, согласно коллективному соглашению, регулирующему этот сектор. На каботаже здание остается вдоль побережья. В конечном счете он совершает трансокеанские переходы. Направления национальные, европейские или даже более отдаленные.

Этот квалифицированный работник покидает несколько месяцев с экипажем из двадцати или более человек. Эти длительные периоды посадки чередуются с длинными поездками, и на лодке вы должны быть доступны днем ​​и ночью. В машинное отделение, хотя и защищено от климатических опасностей, труд затруднен. Шум, теплота и непрекращающиеся вибрации являются проблемой для всех членов экипажа. Отдельные каюты все чаще оборудуют корабли, позволяя относительную независимость в периоды отдыха.

Учебная литература: ___________________________________________________________

(с указанием разделов и страниц)

1. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS - 74).

2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL -73/78).

3. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (МКУБ-93). Резолюция А.741 (18) ИМО. 04.11.93г.

4. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несению вахты (ПДМНВ - 78/95) с поправками;

6. Наставление по борьбе за живучесть судов Министерства морского флота (НБЖС-81)

7. Устав службы на судах Министерства Морского Флота.

8. Снопков «Управление судном» изд. Транспорт 1991 год.

9. Железный Г.М. Практическое пособие «Что должен знать судоводитель». Одесса 2005 год.

Последовательное и полное изложение всех вопросов лекции с использованием наглядных пособий, технических средств обучения и методических приёмов преподавания материала. Добиваться активизации работы студентов для достижения учебных и воспитательных целей.

Разработал: ___Старший преподаватель кафедры СиМБ: С.Новицкий

(должность, учёная степень, учёное звание, инициалы, фамилия)

Лекцию обсудили и одобрили на заседании кафедры СиМБ.

Протокол № ___ от «___» _____________

СОСТАВ И Основные задачи Судового экипажа

«Устав службы на судах морского флота» определяет организацию, права и обязанности каждого члена экипажа судна. Судовой экипаж состоит из:

Капитана,

Лиц командного состава;

Судовой команды.

К судовому командному составу относятся: капитан, старший помощник капитана, старший механик, помощники капитана, механики, электромеханик, рефмеханик, радиооператор ГМССБ и боцман.

Капитан является доверенным лицом государства, осуществляет высшее руководство на судне, отвечает за сохранность судна и находящихся на нем людей. Он подчиняется начальнику порта и является единоначальником для всех членов экипажа. Капитан вступает в исполнение обязанностей после подписания Акта приемки – сдачи судна. Акт направляется в Компанию, а копия хранится на судне. Вступление капитана в должность объявляется приказом по судну и регистрируется в судовом журнале. Все указания, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение.

Старший помощник капитана является первым заместителем капитана и непосредственно отвечает за организацию службы дисциплину на судне. Во время отсутствия капитана на судне все его права и обязанности переходят к старшему помощнику.

Младшие помощники капитана непосредственно подчинены старшему, который контролирует выполнение ими их обязанностей. Основными для помощников капитана являются штурманские обязанности, большую часть которых они выполняют во время несения ходовых и стояночных вахт.

Вахтенный помощник капитана отвечает в пределах возложенных на него обязанностей за надлежащее несение на судне вахтенной службы и обеспечение безопасности судна, грузов и другого имущества, находящихся на судне. Он непосредственно подчиняется капитану. Никто, кроме капитана, а, в его отсутствие, старшего помощника, не имеет права отменить или изменить распоряжение вахтенного помощника капитана. Вахтенный помощник капитана большую часть времени проводит на открытых палубах, вахтенные матросы выполняют обязанности вахтенных у трапа и обеспечивают контроль за грузовыми операциями.

Во время ходовой вахты вахтенный помощник обязан вести счисление пути судна и определять его место, им ведется в течение вахты черновой судовой журнал, а после окончания вахты заполняется судовой журнал таким способом, который не допускает двоякого толкования записей. Капитан судна и вахтенный помощник на вахте является главными ответственными лицами.

Старший механик подчиняется капитану и является его заместителем по технической эксплуатации судна. Указания и распоряжения ст.механика по вопросам технической эксплуатации судна и обеспечения его живучести обязательны для всех членов экипажа. Старший механик является начальником электромеханической службы cудна.

Вахтенный механик , являясь начальником всех лиц, несущих вахту в машинно-котельном отделении, подчиняется непосредственно старшему механику, а в части выполнения режима движения судна выполнении судового распорядка – вахтенному помощнику капитана.

Судовая команда делится на:

Палубную команду;

Машинную команду;

Команду бытового обслуживания.

Палубная и машинная команды на современных судах зачастую объединяются в команду технического обслуживания. В зависимости от выполняемых функций все члены экипажа распределяются по службам:

Служба эксплуатации обеспечивает судовождение, а также выполнение функций, связанных с производственной деятельностью судна и возглавляется старшим помощником капитана;

Служба технической эксплуатации (единая техническая служба) обеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств и корпуса судна; комплектуется из членов экипажа, обеспечивающих вахтенное обслуживание механической установки, возглавляется старшим механиком;

Пассажирская служба обеспечивает обслуживание пассажиров и возглавляется помощником капитана по пассажирской части.

Все члены судового экипажа должны иметь дипломы, сертификаты и свидетельства, предусмотренные международными и национальными норма­тивно-правовыми документами, удостоверяющими их квалификацию, компе­тентность, профессиональную подготовленность и медицинскую пригодность к морской службе. Дипломы, сертификаты и свидетельства в оригинале хранятся на судне, а копии в отделе кадров.

Судовой экипаж до вступления в должность изучает судно и судовую систему управления безопасностью, а также должностные инструкции на берегу и на судне. На берегу производится изучение имеемой в Компании документации и информации по судну, а также в учебных центрах.

На судне производится изучение судна, судовой системы управления безопасностью и должностных обязанностей под руководством непосредственного начальника – судового офицера. Проверка знаний судна, судовой системы управления безопасностью и должностных обязанностей проводится непосредственным начальником.

Вступление в должность судового персонала осуществляется после подписания должностной инструкции и инструктажа на рабочем месте, проводимого непосредственным начальником.

Состав и численность судового экипажа устанавливается Компанией. Они должны быть не ниже норм установленных Администрацией в соответст­вии с положениями:

Конвенции о минимальных стандартах в торговом судоходстве, 1976 (МОТ-147);

ММО Резолюции А.890(21) о принципах безопасного состава эки­пажей судов;

Приказ № 44 от 30.01.2001 Министерства транспорта Украины "Об утверждении Правил назначения минимального состава экипажа".

Минимальные стандарты состава и численности судового экипажа удо­стоверяются выдаваемым Администрацией "Свидетельством о минимальном составе экипажа", хранящимся в оригинале на судне и в копии в Главном офисе. Судовой экипаж должен в совершенстве знать:

Общее устройство судна;

Расположение судовых помещений, всех входов и выходов (в том числе запасных) и безошибочно ориентироваться в любых условиях эксплуатации, включая аварийные;

Сферу деятельности, условия эксплуатации судна и их особенности, условия, распорядок, режимы работы и рабочие нагрузки;

Правила техники безопасности, приемы и методы безопасного вы­полнения операций, предусмотренных должностными инструкциямив нормальных и аварийных ситуациях;

Судовое заведование представляет комплекс судовых конструкций и технических средств, предназначенный для выполнения заданных функций, находящийся в прямом ведении члена судового экипажа, ответственного за исправность состояния и готовность к действию этого комплекса.

Все основные судовые конструкции и технические средства распределяются в заведование определенным членам судового экипажа. Типовое распределение судовых конструкций и технических средств по заведованиям определяется в соответствии с международными и национальными стандартами по безопасности судоходства и национальным трудовым законодательством. Судовое расписание по заведованиям по представлению старшего помощника и старшего механика утверждает капитан.

Капитан вправе, если сочтет необходимым, изменить расписание по заведованиям с учетом сложившейся на судне ситуации, не нарушая при этом международные и национальные стандарты по безопасности судоходства и на­циональное трудовое законодательство (о проведенных изменениях он инфор­мирует Компанию).

Члены судового экипажа, ответственные за заведования, обязаны в со­вершенстве знать :

Сферу деятельности, условие эксплуатации судна и их особенности, условия, распорядок, режимы работы, рабочие нагрузки, устройство судна, расположение судовых помещений, всех входов и выходов;

Правила предосторожности, приемы и методы безопасного выполнения операций, предусмотренных должностными инструкциями, в нормальных и аварийных ситуациях;

Должностные обязанности, их место и значимость в судовой системе управления безопасностью и влияние на функционирование этой системы.

Обеспечить:

Исправное их состояние заведования и постоянную готовность к действию;

Своевременное предъявление органам надзора к освидетельствова­нию и возобновлению (продлению) судовых документов;

Представление заявок на сменно-запасные части и материально-техническое снабжение и ремонтных ведомостей;

Ведение технической документации, учета и отчетности.