Можно ли привязать брелок от другой сигнализации. Как прописать новый брелок Tomahawk

Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.
Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.
В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

Не стоит путать обычный брелок и кодграббер Code Grabber, сканер эфира - кодграббер способен записать в свою память чужой брелок автосигнализации, но в кодграббере используются иные алгоритмы и нормальное программирование брелка это иная процедура, более подробно о том как кодграббер программирует сторонние брелки можно почитать на информационных сайтах например информация по кодграбберам, брелкам сканерам эфира .
Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.
Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию, в нашем есть много мануалов и / или кратких инструкций по программированию передатчиков от различных производителей, после того как Вы нашли нужную инструкцию можно приступать к процессу конекта пульта к машине.
Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим, valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet” , её место нахождение нужно знать!
Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов, вот как выглядят эти кнопки:
Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.
Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т.д., обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т.к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нашим партнёрам, специалисты автосервиса смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге программирования смотрите

Статьи о брелках - пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Статьи о противоугонных средствах

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

1. Зачем нужно перепрограммировать.

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется. Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит , в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации. Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть

Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом. Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей. Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.

Кнопка задействования охраны – «1» ; отключение охраны – «2» ; канал сh2 – «3» ; канал сh3 – «4» ; кнопка для регулировки сигналов – «5» .

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию. Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено. Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить. Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек. Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала. После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется. В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним. В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков. После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Подписывайтесь на наши ленты в

При потере пульта управления противоугонной системой владелец авто сталкивается с новой проблемой. Некоторые автолюбители видят решение проблемы только в покупке новой сигнализации, другие пытаются подобрать только брелок для своей системы. Подробнее о том, как программируются брелоки автомобильной сигнализации и как правильно выбрать пульт — читайте ниже.

[ Скрыть ]

Как выбрать подходящий брелок?

Всем известно, что предназначение пульта от современных сигнализаций заключается не только в открытии и закрытии дверей авто, но и в управлении некоторыми функциями. Далеко не всегда подобрать и запрограммировать брелок от другой противоугонной системы возможно, в некоторых случаях решение этой проблемы может занимать много времени. Если вы потеряли старый пульт или хотите выбрать и поменять на новый, главное, чтобы устройство соответствовало установленной на машине противоугонной системе. Подробнее о том, что нужно учесть, покупая брелоки для сигнализаций, мы расскажем далее.

Важные критерии выбора

Если вам нужно подобрать брелок на сигнализацию к своему авто, в первую очередь необходимо вспомнить об опциях, которые должен выполнять пульт. В продаже имеются несколько типов брелоков к сигнализации — со встроенным дисплеем или без него.

Обычно устройства с дисплеем — это двухсторонние пульты, которые позволяют не только отправлять импульс, но и получать обратный сигнал о состоянии защиты машины. К примеру, если на авто срабатывает датчик удара, владелец машины будет предупрежден об этом путем вибрации или звукового сигнала на пульте. Что касается обычных ПДУ без экрана, то они позволяют только закрывать и открывать машину, а также включать звуковую сирену, если на устройстве имеется соответствующая кнопка.

Если вы решили приобрести устройство, то нужно учитывать, что пульты от другой сигнализации никогда не подойдут для вашей противоугонной системы. Можно ли перепрограммировать устройство? Нет, поскольку если бы это было возможно, смысла от сигналки не было бы вообще, ведь запрограммировать элемент сможет любой злоумышленник.

Покупая ПДУ, вы заметите, что стоимость устройств может кардинально различаться в зависимости от производителя противоугонной системы. Чем больший функционал поддерживает девайс, тем выше будет его стоимость. Кроме того, если вы являетесь владельцем авто с достаточно старой сигналкой, найти соответствующую модель устройства будет практически невозможно. Если сделать это у вас не выйдет, есть смысл задуматься над заменой противоугонной системы.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Инструкция по установке

В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.

Этапы установки

  1. В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
  2. Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
  3. Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
  4. После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Наглядная инструкция по установке сигналки с автозапуском»

Подробная инструкция по осуществлению этой задачи на примере автомобиля Рено Симбол приведена на видео ниже (автор видео — Roman &Ko).

Сигнализация StarLine A91 управляется с помощью двух брелоков: первый, имеющий обратную связь, второй настроенный на охрану. Брелок автосигнализации СтарЛайн А91, с кодом управления, защищает автомобиль от взлома. Настоящий обзор брелока Starline A91 поможет понять, как согласно инструкции, происходит настройка, программирование сигнализации StarLine.

Параметры и свойства брелоков

Брелок сигнализации StarLine A91, которым подается большинство команд, отличается ударопрочным корпусом. Главный пульт СтарЛайн А91 позволяет выполнять различные действия с машиной без ключа, чему способствуют удобная связь, выносная антенна, цветной экран. Наличие навигационных кнопок, датчиков дают возможность работать автосигнализации на значительном удалении, с преодолением помех.

Второй пульт управления автосигнализацией оборудован только кнопками установки на охрану и снятие. Дальность действия значительно меньше основного пульта.

Предлагаем изучить основные возможности, рассматриваемые в обзоре брелока сигнализации StarLine А91:

  • Исполняются действия в охранном режиме;
  • Запускаются моторы автомобилей с расстояния, обеспечивается комфортное взаимодействие со СтарЛайн;
  • Опции сервиса отслеживаются по времени.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации СтарЛайн А91 содержит перечень характеристик основного и запасного пультов управления.

Функциональные возможности брелока Starline A91

Наличие множества функций позволяют по максимуму применить пульты управления для воздействия к сигнализации СтарЛайн А91, на автомобиле. Инструкцией выделяются:

  1. Пульт автосигнализации напоминает о пропущенных сигналах тревоги, миганием индикатора;
  2. Случайное нажатие кнопок блокируется настройкой;
  3. Главный пульт автосигнализации идентифицируется несколькими этапами;
  4. Автосигнализация StarLine А91 защищена от перехвата сигналов пульта;
  5. Команды просматриваются на экране визуально;
  6. Одной кнопкой включаются, выключаются охранные режимы;
  7. В бесшумном режиме пульта срабатывает вибрация;
  8. Пульт с ЖК экраном имеет временные опции.

На экране брелока автосигнализации машины отображаются ее состояние, обзор инициируется иконкой, отмечаются рабочие режимы СтарЛайн:

  • Автозапуска по временным параметрам, температуре;
  • Данные о программировании кода;
  • Отвечающие за сервисное обслуживание;
  • Инициируется включен или выключен турботаймер, иммобилийзер сигнализации StarLine А91.

Индикацией состояния автосигнализации подсвечиваются на дисплее:

  • Значком «Ключ» – зажигание включено.
  • Положение дверей капота, багажника.
  • Охрана со звуком и без.
  • Положение стояночного и ножного тормозов.
  • Подключение к сигнализации СтарЛайн А91 GSM модулей М20, М30.
  • Состояние датчиков удара.
  • Работа мотора автомобиля.

В этом обзоре представлена только основная часть отображений на экране информационных значков. Остальные режимы пульта StarLine изложены в инструкции по эксплуатации.

Стоимость нового брелока СтарЛайн колеблется от 1 400 руб. в регионах и до 3 500 руб. в Москве, но его нужно еще прописать в памяти автосигнализации. Как прописать брелок сигнализации Starline A91 самостоятельно мы расскажем ниже.

Управление автосигнализацией

Управлять автосигнализацией возможно после программирования пульта управления. Настройка, запоминание в памяти комбинаций кнопок пульта позволяют включать и выключать охранные режимы, следить за датчиками сигнализации StarLine А91. Установка части опций выполняется с манипуляциями ключа в замке зажигания машины. Программируемые опции:

  • Охранные включается, выключается без звуковых оповещений.
  • Сигнализация СтарЛайн А91 возвращается в режим охраны при случайном выключении.
  • Индицирование количества запрограммированных брелоков, не более 4 штук.
  • Автозапуск силового агрегата автомобиля.

Функционал кнопок брелоков Starline A91

Устройство StarLine укомплектовано двумя брелоками: 1 – трех кнопочный с ЖК экраном; 1 – двух кнопочный без экрана. Оба имеют обратную связь с сигнализацией СтарЛайн.

На пульте с экраном реализован курсорный способ управления. Перемещение по иконкам, манипуляция кнопками, позволяет быстро переключаться между опциями.

Каждая из кнопок главного пульта управление автосигнализации имеет свое предназначение. Обзор дает ясное представление о трех кнопках их настройках, программировании. Для постановки на охрану машины кнопками, не применяя ключ, выполняется:

  1. №1 – постановка со звуком и без него. Срабатывают датчики ударов. Запираются все замки.
  2. №2 – выключаются режимы охраны со звуком и без. Включаются, отключаются дополнительные датчики ударов. Отпираются замки. Прерываются тревожные сигналы.
  3. №3 – фиксация состояния автосигнализации СтарЛайн А91, температурных показателей салона автомобиля. Включается режим «поиск», контролируется температура мотора. Активируется дополнительный канал №3 и программируемых опций StarLine автоматического: запуска; включения режима охраны. Включаются: текущее время; будильник; таймер.

Инструкцией автосигнализации предусмотрено комбинирование кнопками пульта управления, позволяющие управлять устройством на машине. Тщательный анализ, обзор руководства позволяет выделить 4 вида нажатий кнопок: короткие; длительные; двойные; последовательные.

Как правильно прописать новый брелок Старлайн А91

Активация, настройка брелоков (до 4), автосигнализации производится пошагово. Начальные действия происходят при заглушенной силовой установке. Перед регистрацией пультов управления, выполняется семикратное нажатие секретной кнопки «Valet» (). Ключом включается зажигание, запускается мотор, звучание сирены 7 раз свидетельствует о том, что система сообщает о готовности запомнить настройку. Одновременно нажимаются кнопки №2 и №3, удерживаваются до звучания сигнала сирены. Так же настраиваются остальные пульты сигнализации СтарЛайн А91.

После пастройки и программирования подключаются такие функции управления как:

  • Защиты и противодействия угону.
  • Индикации, само диагностики режимов функционирования.
  • Комфорта и сервиса.
  • Запуска силового агрегата.

Обзором инструкции, исполнением действий согласно таблицам, устанавливаются параметры брелоков и сигнализации СтарЛайн.

Как отключить сигнализацию Старлайн А91 в сервисном режиме с помощью брелока

При неисправности брелока StarLine А91, он отключается:

  1. Без программирования кода. Открыв дверь автомобиля ключом, удостовериться, что сигналы поворотов мигнут 4 раза. Включается зажигание, мгновенно нажимается секретная кнопка 3 раза. Необходимо уложиться в 20 сек. После выключения зажигания, сирена сигнализации СтарЛайн сработает 2 раза.
  2. Чтобы отключить StarLine А91, прописывается код. Одну из дверей открывают ключом. Сигналы поворотов мигают 4 раза. Включается зажигание, нажимается секретная кнопка несколько раз, согласно инструкции, к сигнализации СтарЛайн. По стартовой цифре прописывается код запуска. Выключается зажигание, повороты мигнут 2 раза, деактивация выполнена.

Среди положительных моментов сигнализации StarLine А91 пользователи выделяют:

  • Универсальные характеристики, подходит к машинам с МКПП и АКПП.
  • С диалоговым шифрованием, СтарЛайн защищено от взломов, с применением средств электроники.
  • Увеличение дальности срабатывания брелоков, существенную защиту от помех.
  • Цену сигнализации StarLine А91, которая стабильна и приемлема.
  • Среди недостатков, отмечается неудобный запуск СтарЛайн. Используется 2 кнопки, в предшествующих моделях – одна кнопка.

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:


Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.

Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три раза подряд. В это время сигналка должна пропищать не брелком, как раньше, а сиреной. Если вдруг этого не произошло, нужно делать как в пункте под номером 3.
  3. Далее снова нажимать и при этом придерживать кнопку постановки брелка sheriff на охрану. Так делать до тех пор, пока сигналка не пропищит сиреной.
  4. По истечении пяти секунд снова нажать и придерживать кнопку постановки на охрану до тех пор, пока не запищит.
  5. Если есть другие брелки, то снова повторить действие под номером 4, иначе они потом будут нерабочими.
  6. Когда снова истекут пять секунд и сигналка снова пропищит, станет ясно, что регистрация завершилась успешно, и потом спокойной можно пользоваться брелками дальше.

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Для чего нужна привязка

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».

Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.


Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.