Мир танков обновления какие были. Обновления. Новые прем танки

Итак, уважаемые, вакханалия Второй Кампании (ВК) в World of Tanks так или иначе закончилась, и настало время посидеть, проанализировать, сделать некоторые выводы.

Целей кампании было, собственно, две: клановый танк, прозванный в народе «Тапко-лев», и миллион «голды» в казну победившего клана (остальным, вошедшим в ТОП-50, также некоторая сумма в игровой валюте). Нужно сказать, большинство игровых объединений трезво оценили свои силы; кроме того, мало-мальски владея информацией о кланах/альянсах на обычной ГК, они сразу отказались от борьбы за денежные призы. Словом, основной целью всех, кто принял участие во Второй Кампании, был танк VK 72.01(K)

(Кланы, не принимавшие участие в междусобойчике, и отправившиеся на основную карту «пофармить голды», здесь не рассматриваем).

Нужно сказать, что в целом Кампания получилась неоднозначной, но, безусловно, гораздо интереснее и оживленнее, чем Первая.

Начнем, по традиции, с плюсов.

1. Несомненным плюсом этого мероприятия явилось оживление ГК.

Все помнят ситуацию с Первой Кампанией (ПК), когда начисление очков победы зависело от количества удерживаемых провинций и их доходности (которая к тому же динамически изменялась по ведомым одним разработчикам алгоритмам). Топ-альянсы моментально воспользовались ситуацией, надули «пузыри», боев на последнем этапе почти не проводили (между собой уж точно не дрались). В последний день провинции переданы топ-кланам альянсов, вуаля – танк (М60) начислен.

Вся ВК была выстроена по принципу «дадим очки за бой». Альянсы не играли практически никакой роли, каждый выступал за себя, лишь слегка координируя свои действия с союзниками. Это была уникальная (на данный момент) ситуация, когда самые обычные кланы находились практически в равных условиях с топовыми. Все против всех, и все чего-то добиваются. Учитывая, что танков планировалось раздать 30000, шанс на его получение имелся чуть ли не у каждого из клановых бойцов в игре – другое дело, как каждый воспользовался этим шансом. (К слову сказать, после двух первых дней боев, когда приблизительно стала понятна система начисления очков славы за каждый бой, и размер этих цифр, я просчитал, что для гарантированного получения танка необходимо в среднем получать в день около 1920; это 4-5 обычных боев на высадках, или один победный бой в два дня на защите земли).

2. Скрытый плюс – клановый. В активных кланах резко возрос онлайн. Тренировки (не говоря уж о высадках) стало посещать гораздо больше народа. Проявили себя скандалисты, лентяи, бездельники, благодаря чему многим удалось очистить от них свои ряды. В кланы пришли новые бойцы, некоторые из которых обязательно останутся, ибо нашли для себя приятные коллективы. В общем и целом кланы как сообщества стали сплоченнее – многие в последние дни тащили своих отстающих в ТОП-30000 бойцов, отказываясь ради них от участия в боях. Сформировались новые кланы, которые имеют шанс жить дальше.

3. Боевой опыт. Клан, в котором я состою, всегда активно воюет на ГК. Звезд с неба не хватаем, однако уверенно держимся в районе 320-й позиции. Однако противники у нас, как правило, одни и те же – а мы всегда мечтали встретиться с топами. Но не получалось – волею судеб наши пути не пересекались. В рамках данной кампании мы встретились с большинством из них – на наши провинции приходили Соры, Стена, Пафосы, Эйблы, Читеры, Тузы, Фэйлы, Вирусы, Психи, Концы….всех и не упомнишь. (С гордостью могу сказать, что проиграли мы всей этой серьезной компании всего пару боев). Думаю, и у многих других такая же ситуация. С сильными кланами воевать интересно, всегда есть чему поучиться – и огромное спасибо противникам за бои, а разработчикам за возможность, которую они нам предоставили.

4. Не было вакханалии ПК с покупкой танков разного уровня каждые три-четыре дня. Все четко, несложно, и по деньгам вполне незатратно.

Теперь к неприятному – минусы.

1. Основной минус ВК – невнятные условия. Эта болезнь Варгейминга идет еще с Первой Кампании; сдвиги в лучшую сторону есть, но до идеала пока далеко. С самого начала было полное ощущение, что сформирована лишь канва Кампании, а правила и условия выдумываются «на ходу». Каждый новый этап появлялись дополнительные условия, которые касались системы начисления и учета очков славы. С точки зрения выстраивания стратегии клана на всю Кампанию было не совсем удобно – лучше было бы объявить все вводные заранее, до начала всего мероприятия.

2. Неоперативный подсчет очков славы (как ни крути, они – основной приз Кампании для 99% игроков) – имеется в виду начисление очков за выполнение квестов уже после завершения ВК. Как результат – часть бойцов, находившихся на пограничных позициях, просто вылетели из списка призеров.

3. Техническая неподготовленность Варгейминга к проведению ВК. Все помнят проблемы, возникшие в первые три дня – у людей не появлялись спецбои; как результат – судорожные попытки разработчиков как-то решить проблемы. Также неудобная «Аллея славы» - лишь благодаря сторонним мододелам появилась возможность смотреть текущие результаты бойцов своего клана в целом, не заходя на страничку каждого из них.

4. Сочетание п.п.2 и 3 – непрозрачность результатов. Если еще вспомнить о явной несправедливости (за квесты очки славы начисляются всем игрокам клана, в т.ч. твинкам и мертвым душам, которые не провели ни одного боя на ГК, что прилично повлияет на итоговую таблицу призеров), то становится очевидной сия недоработка ответственных лиц.

Собственно, выводов могу сделать два:

Кампания прошла «на ура». С учетом технических проблем и организационных недоработок разработчикам за Вторую Кампанию можно поставить твердую четверку. С минусом. Впереди много работы, но видно, что она по крайней мере ведется.

Танк не получит только ленивый. Не мной придумано – но очень правильно сказано.

Ну и напоследок – Скандалы, Интриги, Расследования.

1. Наказания за подставные бои. есть пара тем о санкциях за подобные нарушения. Прошли они, в общем-то, достаточно незаметно для игрового сообщества – при этом создалось полное ощущение, что делалось это со стороны разработчиков по принципу «Надо кого-то наказать, давайте бахнем этих». Будем честны: мало-мальски умелый клан, способный не просто взять высадку, но и удержаться на ней пару дней, проводил договорные бои с соседями с целью фарма очков славы. ЛЮБОЙ (за исключением, наверное, Соров и Пафосов, ибо они были заняты борьбой за миллион). Бессистемность наказаний налицо.

2. . вызвала ОГРОМНЫЙ резонанс, однако при ближайшем рассмотрении все не столь однозначно. Формально, лидер клана не нарушил те пункты, на которые ссылаются разработчики. Его действия прямо не запрещены Пользовательским соглашением – а все, что не запрещено, считается разрешенным. Здесь также проявились проблемы недоработки со стороны Администрации. С другой стороны, есть великолепное изречение Екатерины Великой: «Кроме закона должна быть еще и справедливость». Клан-лидер повел себя нечестно по отношению к остальным игрокам WoT (собственно, сам факт он не отрицает, о чем написал в вышеприведенной теме), и эта самая справедливость так или иначе восстановлена. Впрочем, как относиться к произошедшему – личное дело каждого из нас.

3. В продолжение пункта 2: за две недели до начала Второй Кампании, когда еще не совсем была понятна простота получения танка, в кулуарах звучала цифра, за которую топ-кланы продавали места в своих рядах. 45 000 голды. Звучали и названия кланов – они, впрочем, у всех и так «на слуху». Документальных доказательств нет, все только на словах – но все было очень серьезно и настойчиво. Разработчики об этом не могли не знать или……?

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.