Как прокачивать умения в танках. Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks? World of Tanks: Быстрая прокачка экипажа

Уничтожение вражеской бронетехники — самый очевидный и простой путь к победе, но это не единственный способ выиграть сражение. В World of Tanks две команды по 15 игроков могут сражаться в одном из трёх режимов боя, каждый из которых отличается условиями победы.

В стандартном бою у каждой команды есть база. Чтобы победить, необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу соперников.

На мини-карте обе базы обозначены флагами: зелёный флаг — база вашей команды, красный — база противников. Чтобы захватить базу, необходимо оставаться внутри белого круга рядом с флагом противника. Во время захвата базы противника вы увидите постепенно заполняющуюся зелёную шкалу, а если захватывают вашу базу, шкала будет красной. Получение урона или выход за пределы круга уменьшает заполненность шкалы.

У команд есть 15 минут, чтобы выполнить одно из условий победы, в противном случае бой закончится ничьей. В стандартных боях применяются стратегии одновременно и нападения и обороны, ведь защищать свою базу не менее важно, чем захватывать вражескую.

В режиме штурма одной из команд выпадает роль нападающих, а второй — защитников. На карте только одна база — у защитников. Их задача — охранять базу и не допустить её захвата. Цель нападающих — захватить базу или уничтожить всю вражескую технику. На бой в этом режиме отводится 10 минут, и если нападающие не успевают выиграть за это время, то победа присуждается команде защитников.

По механике встречный бой похож на игру в «царя горы»: на карте расположена только одна нейтральная база, которую пытаются захватить обе команды. У них есть 15 минут, чтобы захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. Захват базы приостанавливается, если техника обеих команд находится внутри круга, и продолжается, когда захватывающие танки одной из них подобьют или вытеснят из круга противников.

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 14


Здравствуйте, уважаемые танкисты! Вот уже закончился третий тест и основной сервер игры обновился до данной версии. Что же нового? Много всего: новые премиумные машины, карты и новый режим «Командный бой». Рассмотрим подробнее этот самый режим.

Что это за режим?

Командный бой – это игровой режим, в котором игроки объединяются в команду, состоящую от 5 до 7 игроков. Данный режим является средним между взводной и ротной игры. Также используется голосовая и текстовая связь, командир сам набирает игроков на своё усмотрение, их технику и запускает команду в бой. Но в новом режиме есть пару существенных и интересных отличий, о которых подробней ниже. Введён режим с обновлением 0.8.9 и активно дорабатывается и развивается. Является аналогом турнирных (клановых) боёв 7/42 (7 человек, 42 очка) обычно в нём принимают участие топовые кланы, а в командном бою может принять участие любой желающий, а также создать свою команду).

Основные правила нового режима

Правила у режима запомнить легко и направлены они только на карты, состав комнаты и технику:
  • Длительность одного боя ровно 10 минут (схоже с режимом «штурм»);
  • Всего один тип боя – «Стандартный бой». Режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются;
  • Бои проводятся на картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес»
  • Максимально допустимый уровень танка – 8;
  • Максимальное количество «очков техники» - 42 (танк 1-го уровня стоит одно очко/балл, 2-го уровня два очка, а 8-го уровня 8 очков соответственно);
  • Минимальное количество игроков – 5, максимальное – 7 (в турнирах обычно набирается все семь, а в командном бою обычно 5-6 человек);

Важно: если все 7 мест открыты, 6 игроков уже набрано и имеется 42 очка – то вы не сможете зайти в бой, т.к. 7 место будет открыто. А при его закрытии вы теряете 1 балл техники. Поэтому при наборе техники можете сразу закрыть два последних места (только они и могут закрываться, НО при этом вы потеряете 2 балла) и по мере заполнения стандартных пяти мест уже можете ориентироваться в доборе остальных танков.


Вкратце о самом важном из правил на практике. Например, вы набираете в команду 5 , перед этим закрыв два последних места. Все набраны и у вас уже 42 очка (с учётом двух очков закрытых мест). Вы можете открыть два последних места и взять два первоуровневых танка. НО взяв один второуровневый танк, вы не сможете войти в бой из-за открытого места (читать выше). Поэтому выбирайте с умом!

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового . В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то или . Из новинок хочется отметить «заморозку » мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:
  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» - это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.

Также можно отметить небольшую численность игроков , т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией! ».

Итог

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):

Новости о планах разработчиков на будущее обновление World of Tanks 1.5.0.4 и не только! Все самое интересное здесь!

Когда появятся новые HD модели остальных танков? Что будет в будущем изменяться в игре? Какие новые умения экипажа планируют ввести? Это и многое другое узнаете из данной статьи.

HD модели

Работа над переделкой американца T110E5 в самом разгаре;

Т34 в новом качестве не получит изменений в бронировании;

У «нового» СуперПершинга изменятся углы наклона экранов и немного корпуса, это окончательный вариант;

Всем танкам, специально вешать траки при переходе в HD качество не будут, на ИС-е они будут в коллижен модели.

Пробитие и броня

В 1.5.0.4 правки по пробитию не будет;

Некоторым машинам, скорее всего пробитие снизят, чем поднимут остальным;

Броня в игре занимает важную роль, в будущем поднимут ее значимость;

Техники, которая в игре может вытанковывать довольно много;

Убирать неисторичные пушки с большим пробитием не планируют;

Цену на сербоголду снижать не будут;

Пробитие 9-х и 10-х уровней могут скоро поправить.

Другие новости от разработчиков WoT

В 1.5.0.4 будет изменение ЛБЗ и ввод очередной порции HD танков;

Будет ли выведен FCM 50t из продажи пока неизвестно;

Эксклюзивность ИС-5 в том, что он не обычный прем танк, а еще и наградной за определенные достижения;

BW будут еще доделывать по производительности;

Баг с ращением на месте будет исправлен позже;

Баланса по +-1 уровень не будет;

Упали или выросли доходы от WoT, никто не покажет.

Новые перки и умения экипажа

Известно, что умения для экипажа World of Tanks будут переделаны и введены новые. Ниже список и описание планируемых к добавлению в игру новых перков. Вся информация по их названию и функциям до релиза может измениться.

● «Настройка снарядов» – снижение потери бронепробития, связанное с расстоянием.

● «Стойкая наводка» – наводчик обучается стрелять точнее.

● «Тренировка прыжков» – урон при падении танка снижается.

● «Прощальный подарок» – танк, во время уничтожения может своим взрывом наносить урон и сбивать гусеницы вражеским машинам.

● «Мастер побега» – из засвета танк будет выходить быстрее обычного.

● «Мастер камуфляжа» – танк, находящийся в кустах и с камуфляжем получит дополнительный бонус к его маскировке.

● «Тихая езда» – при движении танка штраф маскировки будет снижен.

● «Приглушенный выстрел» – при выстреле, штраф маскировке будет уменьшен.

● «Уроки плавания» – увеличивает время нахождения танка в воде, до его затопления.

● «Подсчет убитых» – отображаются раненые члены экипажа у вражеского танка.

● «Взводная координация» – позволяет радисту сообщать местоположение совзводного на карте, несмотря на расстояние.

● «Сила в количестве» – для вашего экипажа и совзводных увеличится уровень владения основной специальностью.

● «Засада» – добавляет маскировку вашей технике и машинам совзводных.

● «Скрежащие шестерни» – выведенный из строя двигатель, не помешает мехводу сдвинуть танк с места.

● «Усердствующий командир» – при остаче прочности менее 10%, командир сплочает экипаж и увеличивается навык основными умениями.

● «Терпимость к боли» – шанс вывести из строя членов экипажа вашего танка намного меньше.

● «Курс аварийного обслуживания» – сбитые гусли чинятся намного быстрее, при 100% изучении.

● «Внимание к деталям» – позволяет обнаруживать слабые места в броне вражеских танков.

● «Приоритетные цели» – радист обозначает все танки с малым числом очков прочности.

● «Фотографическая память» – позволяет показывать последнее место засвета противника еще некоторое время, после исчезновения.

● «Сохранение припасов» – дает командиру шанс сохранить расходник после его использования.

● «Эффективное складирование» – позволяет взять в боекомплект дополнительное количество снарядов.

● «Эксперт взрывотехник» – увеличивает радиус разлета осколков у фугасных снарядов.

● «Зоркий глаз» – позволяет вам видеть расходники противника.

Смотрите так же дополнение к ответам разработчиков по поводу нового патча - World of Tanks патч 1.5.0.4 и другие новости . Первые скриншоты HD техники, танк ИС-2 Берлин, а так же обзор изменения XVM.