Биография богушевской ирины александровны. Биография Ирины Богушевской. Творческая деятельность и семейная жизнь Ирина богушевская биография личная жизнь мужья дети

Певица, поэтесса и композитор Ирина Богушевская радует всех любителей интеллектуальной музыки уже много лет. Сейчас взрослых ждут новые сольные концерты Богушевской в Мoскве, Питере и Нижнем Новгороде, а младших слушателей — концерты «Детская площадка», где певица выступает вместе с Андреем Усачевым и Александром Пинегиным.

Ирина Богушевская на сцене — изящная и слегка неземная фея, но в уютной квартире на Плющихе меня встречает совершенно земная женщина, хозяйка большой шумной семьи: муж, сыновья, собака, кошка. Сыновей у Богушевской двое — 28-летний Артем от брака с Алексеем Кортневым, и 14-летний Даниил от второго брака с Леонидом Головановым. Третий муж певицы — биолог Александр Аболиц, давний поклонник творчества Богушевской — познакомился с Богушевской, когда брал интервью для журнала «В мире животных», который издает вместе с Николаем Дроздовым.

— После развода со вторым мужем, я решила, что мне уже, видимо, не суждено создать семью моей мечты и надо просто жить для себя. И я вдруг почувствовала колоссальный подъем энергии! Я наконец поеду на ретрит по цигун в Шаолинь, я поеду в фитнес-тур танцевать на море — свобода! И существует огромное количество способов прожить жизнь счастливо. Даже если ты одна.

Вообще уединение для меня — рабочий инструмент, чтобы что-то создать, я должна забыть обо всем и быть как та кошка, которая гуляла сама по себе. Француженок таких очень много, они это тоже умеют. Француженка может приехать одна на талассо-курорт и 10 дней ни с кем плотно не общаться — ей хорошо самой с собой. Вот этой степени независимости русским женщинам очень не хватает.

Конечно, встретить в юности человека, с которым проживешь пятьдесят лет — это огромное счастье. У моих бабушек-дедушек так было: они поженились совсем молоденькими. Но в то время крепость брака была вызвана, возможно, необходимостью: вместе легче спиной к спине обороняться от испытаний. Сейчас мы можем выбирать, хотим ли быть с кем-то или сами по себе.

И вот, только я решила жить насыщенной жизнью одиночки, как повстречалась с Сашей. Есть такая поговорка: «"Все будет — стоит только расхотеть!» Это точно про меня! Ведь мне всегда был нужен такой человек, как он — взрослый, надежный. И я всегда знала, что он где-то есть. Мои предыдущие мужья были на него не похожи, и поэтому у нас ничего не получалось.

— Вы познакомились на почве любви к животным.

— Да, Саша с детства занимался в клубе юного биолога в Московском зоопарке (КЮБЗ), сейчас держит ферму в Тульской области: конюшня, козы, коровы. А я очень люблю лошадей, в детстве занималась на Московском ипподроме. Когда выяснилось, что у Саши своя конюшня, это было как подарок. Я бы, конечно, предпочла, чтобы он владел звукозаписывающей фирмой, но вот как-то зашла не туда — и пока мне здесь очень нравится (смеется).

— Но расслабиться и жить размеренно пока не получится, ведь младшему сыну — 14 лет, сложный возраст. Помогает ли опыт воспитания старшего?

— Тема и Дася росли в абсолютно разных условиях, у разных, можно сказать, матерей. Тёму практически воспитывали мои родители, а я заканчивала Университет, писала диплом, должна была зарабатывать деньги, потому что была матерью-одиночкой. Днем работала ведущей на радио, чтобы иметь возможность по вечерам давать концерты, заниматься своей музыкой. Потом долго умирала от мама, и, когда ее не стало, меня самой уже почти что не было в живых. Я ушла со всех работ — и знаю, что такое, когда не на что купить хлеба.

Когда родился Данька, ситуация была совсем другой. Со старшим сыном мне приходилось быть матерью-подружкой, сестрой — и это не очень хорошо. А у младшего были любящие мама и папа, классическая благополучная семья, мне нравилось его баловать и тратить деньги, которых с первым ребенком не было.

Но сын не стал избалованным, прошлым летом он заявил: «Хочу работать». Я прошерстила весь Интернет — и сдалась: поняла, что официально, со всеми документами, подростку в Москве невозможно устроиться на работу. Единственное, что смогла предложить — массовка на «Мосфильме». Думаю, что этим летом он уже пойдет работать — человек в 15 лет должен столкнуться с реальностью.

Недавно пересказывала Даньке сюжет из сериала , как балерина Дафна, дочь очень богатого человека, отказывается брать у отца деньги, предпочитая одолжить у хозяина ночного клуба, где она подрабатывает. Сын не верил: «Дочь миллиардера подрабатывает в ночном клубе, как это?» А как мы читаем в мемуарах, что какой-нибудь княжне до революции выдавали на год ящик колготок — и ты должна была их беречь, зашивать. Княжна — с ее поместьями и дворцами! Там, где люди долго жили в достатке, всегда понимали: дети должны знать, откуда берутся деньги.

— Сейчас, когда появляются все новые тревожные истории о наркотиках, подростковых суицидах, насколько мама может быть уверена в том, что знает все о ребенке? И нужно ли, чтобы он все рассказывал?

— Важно соблюдать баланс: требовать, чтобы он рассказывал все — нельзя, договориться о том, что в сложных случаях мы решаем проблемы вместе, нужно. Сохранять доверие — это базовая вещь в отношениях с подростках. Внешний вид, пирсинги, татуировки — это вообще не важно, это границы его тела, его собственность. Старший в 13 лет сделал татуировку, до сих пор с ней ходит, а вот когда волосы в 15 выкрасил в цвет бешеного апельсина, то быстро понял, что погорячился, и больше не бунтовал.

Я в юности вынуждена была соблюдать строгие правила, но мы могли бунтовать в другом — на сцене.

Наша проблема в том, что мы все были хорошими девочками и делали, что сказала мама. Родители всегда противились моему выбору актерской профессии: она зависима, нестабильна, лучше быть преподавателем, потому что всегда будет работа. И я закончила философский факультет МГУ. Кто бы мог предположить, что в 90-е годы все встанет с ног до голову? И что именно актерская профессия станет для меня, и для моих университетских друзей с дипломами спасительным кругом?

Поэтому, когда старший сын вдруг на на втором курсе ГУУ передумал там учиться, его отец Лёша Кортнев на мои волнения ответил: «Ты забыла, что я ушел со второго курса мехмата?»


Я говорю: «Ну все-таки нужно получить профессию». «Какую? Посмотри, чем ты сама занимаешься, чем все мы занимаемся!» Тогда я пошла к своему отцу, а он признался: «Никогда раньше не говорил, но вообще-то я бросил Бауманку после второго курса». И действительно, он пошел после этого в армию, а потом поступил в Иняз и закончил его с пятью языками.

Возраст счастья

— Вы задумываетесь о возрасте?

— Об этом невозможно не задумываться, потому что у меня есть зеркало. И когда много ездишь и вдруг понимаешь, что не выдерживаешь сильных нагрузок, что организм изнашивается, то уже сталкиваешься с необходимостью беречь себя. Таких гастролей, как в 2007-м, когда в 3 часа ночи встал в Перми, а вечером у тебя концерт в Севастополе, у нас больше нет: я на такое уже просто не подписываюсь.

Для поколения моей бабушки вообще не существовала такой темы — возраст, старение, изменения внешности. Они только что пережили войну, они остались живы, в 1956 году им дали квартиру, дачу — бабушка ценила каждый день своей жизни и жаловаться на то, что она выглядит не так, как раньше, ей в голову не приходило! Они сравнивали все с предельным испытанием, с войной. У нас, поскольку мы сравниваем себя с Западом, который давно живет хорошо и стабильно, и ориентиры у нас поменялись. Еще и потому, что глянец долго убеждал нас, что молодость и есть красота, а стареть просто неприлично. Но в тренд вошли возрастные модели: ура, рекламодатели наконец сообразили, что не юная, а именно взрослая женщина — платежеспособна и в состоянии себя порадовать.

И еще у людей есть отчетливый запрос на осознание себя, на духовные практики: что-то, что дает тебе силы и энергию, дает ощущение, что ты — часть чего-то большего. Но всем этим увлекаются все-таки в городах-миллионниках. Мы ездим с концертами по стране, и видим, что многие живут тяжело. Иногда люди просто выживают, им, честно, не до духовного развития. Поэт Андрей Усачев, мой прекрасный партнер по «Детской площадке», однажды на вопрос «Почему сейчас люди так мало читают», ответил: «Да потому, что когда ты провел целый день на заводе в грохоте, тебе не до книжек! Все, что тебе нужно, это стакан водки!»

— Но на ваши концерты все-таки приходят.

— Да, у меня есть своя ниша, свои слушатели, это замечательно. Но чисто визуально все очень неоднородно в стране. Что меня больше всего сейчас волнует, это тема насилия в семье. Слушайте, с этим надо что-то делать! Даже в сытой, относительно благополучной Москве иногда видишь такие безобразные сцены, а когда на курорте слышишь детский рев и взрослые вопли, 99% это будут русские. Я понимаю, что у нас северные широты, суровая жизнь — здесь все дается труднее, чем в странах с мягким климатом, это правда.

Нужен какой-то общественный договор. Иначе мы получаем поколения за поколениями нелюбимых, покалеченных детей, которые потом практикуют такое же воспитание — и эта цепочка насилия не прервется. Это как с ремнями в автомобиле. Я после аварии (в 1993 году Ирина Богушевская попала в серьезную автокатастрофу — прим. Ред) всегда пристегиваюсь. И раньше в такси невозможно было пристегнуться: или ремень не работал, или еще что-то. Ввели штраф большой за это дело — и в течение месяца все, как зайчики, тут же стали пристегиваться. Я мечтаю, чтобы в теме детского насилия общественный договор так же изменился.

— У проекта «Детская площадка» — тысячи поклонников среди детей и родителей. Вы часто выступаете с благотворительными концертами?

— Мы не можем делать это часто, каждый из моих музыкантов работает еще в нескольких проектах. Но мы стараемся помогать. Здорово, что сейчас благотворительность становится хорошим тоном. Не всех больных, не всех несчастных можно спасти, но всем можно дать ощущение, что ты не один. В 1995 году, когда маме в очень поздней стадии диагностировали рак груди, то нам запретили говорить ей об этом. И это бетонная плита, которая падает тебе на голову — и ты оказываешься один на один с этим горем, с бездушной системой. Мы поддерживали вранье полгода, потом я не выдержала и сказала: «Мама, ты должна понять, ты должна собраться, ты должна бороться». И она полностью перестроила свою жизнь. Сейчас многое изменилось в обществе, и это прекрасно.

Обсуждение

"княжне до революции выдавали ящик колготок " - как-то после этого уже не читается.

Дата рождения: 02.11.1965

"Я вообще считаю, что не живу, а провожу некий эксперимент. И он еще далеко не закончен!". "Гудок", 03.07.99.

Ирина Богушевская - уникальное явление в отечественной музыке. Ее музыкальные эксперименты лежат на грани шансона, рок-музыки и авторской песни, но говорить о жесткой стилевой принадлежности творчества бессмысленно. Чтобы быть обычной, Богушевской следовало было бы родиться во Франции, но она живет и работает в России.

Ирина Богушевская родилась в Москве 2 ноября 1965 г. Музыкой начала заниматься еще в школе, но после десяти классов поступила на философский факультет МГУ, по окончании которого преподавала философию будущим журналистам. Отдельным этапом в творчестве Богушевской стала ее актерская карьера в Студенческом театре МГУ под руководстовм Евгения Славутина. Ирина принимала участие в музыкальных и драматических спектаклях. В составе труппы театра с мюзиклом "Синие ночи ЧК" побывала в США, Германии, Финляндии и на театральном фестивале "Fringe Festival" в Эдинбурге. В 1993-м Ирина Богушевская приняла участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова и стала (по сей день единственной!) обладательницей Гран-При. В 1995 г. увидел свет бенефисный спектакль Ирины "Зал ожиданий".

В начале своей карьеры Ирина Богушевская выступала с сопровождении ведущего музыкального коллектива Студенческого театра - команды "Несчастный случай". Вместе с "НС" Богушевская училась и работала в музыкальной студии Иващенко и Васильева (более известны как Иваси). Чуть позже вышла замуж за лидера "НС" Алексея Кортнева и в 1988 г. у них родился сын Артемий.

В 1993-м, уезжая со спектакля, Ира попала в автокатастрофу, чудом осталась жива - разрыв нервных окончаний, практически парализовавший правую руку, почти на два года лишил Богушевскую возможности заниматься музыкой. Руку спасла известная армянская целительница.

В 1995-м Богушевская принимает участие в известном конкурсе "Ялта-Москва-Транзит", но после успешного выхода в финал умирает Ирина мама, что выбивает артистку из колеи и не дает возможности сражаться за главный приз.

За годы песенного творчества композитор, поэтесса и певица Богушевская попробовала себя во многих качествах. Под псевдонимом "Тверская" работала ди-джеем на "Радио 101", вместе с Алексеем Кортневым вела программу "Пилот" (НТВ), около месяца вела программу "Ночное рандеву" (ТВЦ), была редактором музыкальных новостей радио "Свобода".

После совместной работы с "Несчастным случаем" Ирина некоторое время выступала на сцене в сопровождении группы Студенческого театра МГУ "Оркестр форсмажорной музыки", позже переименованного в "Случайный оркестр". Группа состояла из музыкантов "Оркестра форсмажорной музыки" и "Несчастный случай". Вместе с ними Ирина записала свой дебютный альбом "Книга песен", увидевший свет в 1998 г.

В 1998 г. Богушевская приняла участие в летней сессии игр элитарного клуба знатоков "Что? Где? Когда?", заполняя своими песнями все музыкальные паузы игры каждую субботу июня, что, возможно, расширило аудиторию за счет зрителей канала ОРТ. В ноябре 98-го певицу Богушевскую приняли в члены Союза писателей. Основанием для принятия певицы в ряды Союза стали тексты ее единственного изданного творения - альбома "Книга песен". На песню "Прощай, оружие" с этого диска был снят пока единственный в творческой карьере Ирины Богушевской видеоклип. В конце года открылся Интернет-сайт Ирины Богушевской.

На сегодняшнием этапе Ирина на время отказалась от большого аккомпанирующего состава. С ноября 98-го года и по сей день Ирина выступает с камерной программой "Шоу для тебя одной" - в сопровождении пианистки Светланы Мочалиной ("Оркестр форсмажорной музыки"). В 1999-м Богушевская начала запись своего второго альбома, все с тем же коллективом "Случайного оркестра", который помогает ей отныне только в студийной деятельности.

Ирина Александровна Богушевская - певица, поэтесса и актриса, она родилась 2 ноября 1965 в Москве. Женщину считают уникальным явлением в российском шоу-бизнесе. В её репертуаре удивительным образом сочетаются элементы французского и русского шансона, джаз и даже рок-н-ролл. Слушатели по всему миру до сих пор получают колоссальное удовольствие от выступлений Богушевской.

Тяга к искусству

Отношения с родителями у артистки складывались удачно. Её отец был переводчиком, а мать в юности занималась гимнастикой. Когда дочери было три года, семья на время переехала в Багдад. Ирина с улыбкой вспоминает в интервью то время, проведённое под ярким солнцем у бассейна. Она была счастлива, в семье царила гармония и любовь.

Ира с детства писала стихи и песни про животных, а потом и про мальчиков. Она пела в детской хоровой студии «Веснянка», позднее девочка занималась в студии эстетического воспитания при университете. Из-за переезда семьи в Венгрию Богушевская не получила музыкального образования.

В подростковом возрасте будущая певица обожала стихи. Она запоем читала сочинения Цветаевой и Ахматовой, мечтала стать поэтессой с трагической судьбой. После десяти классов школы Богушевская стала студенткой философского факультета МГУ имени Ломоносова. В 1992 г. она получила диплом.

Уже на втором курсе девушка начала играть в студенческом театре. Под руководством Евгения Славутина она обучалась актёрскому мастерству, регулярно выступала в составе труппы. Коллегами Ирины были такие известные личности, как Валдис Пельш и Алексей Кортнев. С постановкой «Синие ночи ЧК» театр ездил на гастроли в США, Германию и Финляндию. Также актёры представили этот мюзикл на Эдинбургском театральном фестивале Fringe.

Начало карьеры

Ещё в студенческий период Богушевская выступала с группой «Несчастный случай». Также она училась в музыкальной студии Алексея Иващенко и Георгия Васильева. В 1993 г. девушка стала победительницей конкурса актёрской песни Андрея Миронова. До сих пор она является единственной обладательницей Гран-При. Победу Ирине принесли композиции «Пароход» и «39 трамвай».

После успеха на конкурсе певица презентует сольную программу на сцене Театра МГУ. Но на пути к успеху встала автомобильная катастрофа, вследствие которой девушка два года не могла заниматься музыкой. В 1993 г. девушка попала в аварию, уезжая со спектакля. Она чудом осталась жива, но на руке произошёл разрыв нервных окончаний. Только в 1995 г. армянской целительнице удалось вернуть чувствительность правой руке Ирины.

В 1995 г. Евгений Славутин и Алексей Кортнев помогли певице поставить моно-мюзикл «Зал ожиданий». В этой постановке она исполняла композиции собственного сочинения, также Алексей написал стихотворное либретто. В том же году Богушевская выступала в летних играх клуба знатоков «Что? Где? Когда?».

Возвращение к музыке

В 1995 г. после долгого перерыва Богушевская участвует в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит». Но незадолго до финального выступления она неожиданно узнаёт о смерти матери. Эта новость выбивает девушку из колеи, она отказывается принимать участие в финале конкурса.

В 1998 г. был выпущен первый сольный альбом Ирины, он назывался «Книга песен». Критики высоко оценили эту пластинку, она стала сенсацией на территории постсоветского пространства. Творчество Богушевской ставили в один ряд с первыми альбомами Аллы Пугачёвой и Жанны Агузаровой. Благодаря её удивительным текстам девушку приняли в Союз писателей.

На сцене певицу сопровождал «Оркестр форсмажорной музыки». Позднее к ним присоединились участники группы «Несчастный случай», и коллектив был переименован в «Случайный оркестр». После дефолта Ирине пришлось сократить количество музыкантов. Она оставила при себе только пианистку Светлану Мочалину. Вместе девушки выступали с программой «Шоу для тебя одной», в течение трёх лет им удавалось собирать крупнейшие залы в России. Но старые знакомые музыканты продолжали помогать Богушевской во время работы в студии.

В 2000 г. вышел второй диск «Лёгкие люди», но он не смог повторить успех дебютного альбома. В это же время она сотрудничает с А. Скляром и А. Вертинским. Совместно они записывают несколько песен. В 2001 г. Ирина на время уходит со сцены.

В январе 2005 г. на полках магазинов появилась третья пластинка певицы, она называлась «Нежные вещи». Критики хвалили эту работу, поклонники Богушевской также с теплом встретили новые композиции. Вместе с Алексеем Иващенко женщина выпускает в 2005 году программу «Утро карнавала». В сентябре 2007 г. выходит последний на сегодняшний день альбом «Шёлк». Эта программа, по словам артистки, была предназначена для тех, кто знает, что такое настоящая любовь.

Достижения в других сферах

За последние несколько десятилетий Богушевская проявила свои таланты не только в качестве певицы и актрисы. Вместе с Кортневым она вела телепередачу «Пилот» на НТВ, также была ведущей «Ночного рандеву» на ТВЦ. Ирина работала ди-джеем на радио 101, занимала пост редактора музыкальных новостей радио «Свобода».

В 2011 г. певица представила проект «Детская площадка № 1». Она исполнила песни Александра Пинегина на стихи Андрея Усачёва, результат был записан на диск. С этой программой Богушевская также ездила по стране. В том же 2001 г. она выступает вместе с симфоническим оркестром, программа получила название «Тайный сад».

В 2013 г. состоялась грандиозная презентация книги «Вновь ночи без сна: стихи о любви», для которой Ирина отобрала более 100 текстов. Некоторые из них были представлены впервые, публика не слышала эти стихотворения ранее. Презентация проходила в концертном зале имени Чайковского.

Личная жизнь женщины никогда не была поводом для обсуждений прессы. Ещё в юности она вышла замуж за своего друга и коллегу Алексея Кортнева. В 1988 г. появился на свет их сын Артемий. Несмотря на тесный творческий союз, брак вскоре распался. Через некоторое время Богушевская снова вышла замуж, на этот раз её избранником стал журналист Леонид Голованов. У них родился сын Даниил.

Талантливая актриса, писательница и певица, да и просто обворожительная женщина - все это Богушевская Ирина. Биография ее насыщена большим количеством событий, о которых можно снять интересный сериал. Актриса Богушевская любит рассказывать обо всех перипетиях своей жизни и считает, что благодаря всем испытаниям она стала сильной, счастливой и состоялась в профессиональной жизни.

Родилась Ирина 2 ноября 1965 года в семье коренных москвичей. Родители девочки не имели никакого отношения к творческой жизни. Папа работал переводчиком, а мама была профессиональной спортсменкой, чемпионка по художественной гимнастике. Ира была третьим ребенком в семье, у нее есть еще две сестры. Юные годы Богушевской прошли в Багдаде, куда был направлен по работе глава семьи.

Ирочка была очень общительной девочкой, у нее было большое количество друзей. Она была активной и любознательной. С раннего детства Ира полюбила музыку. Она все время пела и пыталась пародировать знаменитых певиц того времени - Софию Ротару и Аллу Пугачеву. Богушевская просто боготворила этих актрис. Как только семейство вернулось в столицу, талантливую девочку отдали в студию эстетического воспитания при МГУ. Когда Ирочка пошла в общеобразовательную школу, параллельно она стала посещать и музыкальную школу.

Через некоторое время отцу по работе пришлось вновь покинуть Москву, и семья переехала в Венгрию. Девочка прекрасно пела, умела играть на фортепианно, но продолжить обучение в Будапеште было невозможно, так как присутствовали сложности в овладении иностранным языком.

В Россию Богушевская вернулась уже после окончания школы. Все знакомые думали, что она выберет творческий путь, но Ирина поступила на факультет Зарубежной философии МГУ. Девушка участвовала во всех студенческих вечеринках, исполняла песни собственного произведения. Все стихи Ирины написаны под влияние творчества ее любимых поэтесс - Марины Цветаевой и Анны Ахматовой.

Вскоре талантливая студентка стала актрисой студенческого театра. Это произошло на 4-м курсе ее обучения в Университете. Тут творческая жизнь захватила ее полностью:

С тех пор Ирина Богушевская посвятила свою жизнь песенному творчеству. Она пишет и исполняет свои произведения.

Личная жизнь

Актриса всегда была красавицей. Толпы поклонников ходили за девушкой, но она была неприступной. Она всегда мечтала найти настоящую любовь.

Это произошло после встречи Алексея Кортнева с Ириной Богушевской. Личная жизнь сразу наладилась. Вскоре молодые люди поженились, и в 1998 году у них родился сын Артемий. Через несколько лет семья распалась. У бывших мужа и жены сохранились дружеские отношения. Алексей встречается с сыном и старается помогать в его воспитании.

Прошло немного времени, и Ирина опять влюбилась. Теперь ее избранником стал журналист Леонид Голованов. Через несколько месяцев после первой встречи они поженились. В 2002 году певица родила второго сына - Даниила. Через 12 лет актриса развелась с Леонидом. После разрыва Ирина не хотела уже никаких длительных отношений.

В 2013 году певица решилась на третий брак с журналистом Александром Аболиц, который долгое время был ее поклонником.

йТПЮЛБ! тБУУЛБЦЙФЕ ОЕНОПЗП П УЕВЕ!!!
у ХДПЧПМШУФЧЙЕН! рПМ ЦЕОУЛЙК, ТПУФ 164 УН., ЧЕУ 47 ЛЗ (Ч ИПТПЫЙК ДЕОШ РПУМЕ ПВЕДБ), ЗМБЪБ УЕТП-ЗПМХВЩЕ, ЧПМПУЩ ТХУЩЕ.

йТЙОБ, чЩ РПЈФЕ Ч ЧБООПК?
4 ТСД, 18 НЕУФП.
пВСЪБФЕМШОП! рТЙЮЈН, чЩ ЪОБЕФЕ, ПЮЕОШ ДПМЗП С ВЩМБ ХЧЕТЕОБ Ч ФПН, ЮФП ЬФП - ЕДЙОУФЧЕООПЕ НЕУФП, ЗДЕ НОЕ УФПЙФ РЕФШ. дП УЙИ РПТ ЙОПЗДБ ФБЛ ДХНБА. :)

1.рТБЧДБ МЙ, ЮФП чЩ ОЙ ТБЪХ Ч ЦЙЪОЙ ОЕ НБФЕТЙМЙУШ, ЙМЙ ЬФП ЛМЕЧЕФБ?
2.нХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ ВЕДОЩН, ВПМШОЩН Й ВЕЪДПНОЩН ЙМЙ НХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ ЧУЕЗДБ ФПМЕТБОФОЩН, ЙНРПЪБОФОЩН, РЙЛБОФОЩН Й ЬМЕЗБОФОЩН? хНЛБ.
1. ьФП ЛМЕЧЕФБ.
2. нХЪЩЛБОФ ДПМЦЕО ВЩФШ РПИПЦ ОБ УЧПА НХЪЩЛХ. еУМЙ ПОБ Х ОЕЗП ВЕДОБС Й ВПМШОБС, РХУФШ Й ПО ВХДЕФ ВЕДОЩН Й ВПМШОЩН. чПФ, УЛБЦЕН, йЗЗЙ рПР. чЙДЕМЙ ЕЗП? уТБЪХ ЧЙДОП, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ЛБЛ УМЕДХЕФ РПЛБФБМУС Ч НБЫЙОЕ УНЕТФЙ. йМЙ ЗТХРРБ "тХЛЙ ЧЧЕТИ", ЬФПФ ЙИ РПМОЕОШЛЙК, цХЛПЧ. йНЙДЦ РТЙДХТПЮОПЗП, ОП МБУЛПЧПЗП ФЕМЈОЛБ. бВУПМАФОП ФП, ЮФП ОХЦОП РТЙ ЬФПН ОБВПТЕ ЪЧХЛПЧ. б ЧПФ ЛПЗДБ ЗТХРРБ ХРЙФБООЩИ ТПЪПЧПЭЈЛЙИ ЛБТМУПОПЧ Ч УБНПН ТБУГЧЕФЕ УЙМ ЙУФЕТЙЮЕУЛЙ РПЈФ П ОБТЛПФЕ Й УХЙГЙДЕ, ЬФП ХЦЕ УНЕЫОП, ne c`est pas?
нПС ЧПФ НХЪЩЛБ, Л УПЦБМЕОЙА, ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС. пФ НЕОС ЬФП ОЕ ЪБЧЙУЙФ. рТЙИПДЙФУС УППФЧЕФУФЧПЧБФШ.

йЪЧЙОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, ЪБ УФБОДБТФОЩК ЧПРТПУ, ОП ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ХЪОБФШ, ЛФП чБЫ МАВЙНЩК ЛПНРПЪЙФПТ, РЕЧЕГ, РЙУБФЕМШ ЙМЙ РПЬФ.
йУББЛ дХОБЕЧУЛЙК, бОФПОЙП лБТМПУ цПВЙН, цПБП цЙМШВЕТФП, Seal, уЕТЗЕК лБОБЫЕОЛП, б.б.нЙМО, иХМЙП лПТФБУБТ, нПТЙУ нЕФЕТМЙОЛ, аТЙК лПЧБМШ, пУЙР нБОДЕМШЫФБН, вПТЙУ рБУФЕТОБЛ, йПУЙЖ вТПДУЛЙК, уЧЕФМБОБ лЕЛПЧБ, бМЕЛУБОДТ мЕЧЙО.

рТЙ ЛБЛЙИ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ ТПДЙМБУШ РЕУОС "ыБТНБОЛБ "? й РПЮЕНХ ПОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕФУС?
вЩМБ ПУЕОШ. ъБ ПЛОПН РПУФЕРЕООП УНПТЛБМПУШ. с Ч ПЮЕТЕДОПК ТБЪ ТБУУФБМБУШ УП УЧПЙН ПЮЕТЕДОЩН НПМПДЩН ЮЕМПЧЕЛПН, ИПФС ПО ПЮЕОШ ЬФПЗП ОЕ ИПФЕМ. оХ ЧПФ, С ЗПТЕЧБМБ, ЛБЛ ЧПДЙФУС, Й ЧУЈ ДХНБМБ, ЮФП ЦЕ ЬФП ЪБ ЕТХОДБ ФБЛБС РПЧФПТСЕФУС Й РПЧФПТСЕФУС?
б "ыБТНБОЛБ" ОБЪЩЧБЕФУС, РПФПНХ ЮФП ЫБТНБОЛБ ЙЗТБЕФ ПДОП Й ФП ЦЕ.

еУФШ УМХИ, ЮФП чЩ ЪБОЙНБМЙУШ Ч ДЕФУЛПК ИПТПЧПК УФХДЙЙ "чЕУОСОЛБ". фБЛ МЙ ЬФП?
ьФП ФБЛ. вМБЗПДБТС "чЕУОСОЛЕ" С ХЪОБМБ, ЛФП ФБЛЙЕ рЈТУЕММ, рЕТЗПМЕЪЙ Й вПТФОСОУЛЙК Й ЧРЕТЧЩЕ Ч ЦЙЪОЙ УЯЕЪДЙМБ ОБ ЗБУФТПМЙ - Ч З.сТПУМБЧМШ.

йТПЮЛБ, ЛБЛЙИ ЦЙЧПФОЩИ чЩ МАВЙФЕ? б ЙЪ ЬЛЪПФЙЮЕУЛЙИ?
8 ТСД, 7 НЕУФП.
с, ЛБЛ Й ВПГНБО юХЗБКМП ЙЪ ЛОЙЗЙ РТП "уХЕТ-чЩЕТБ", МАВМА ЧУЕИ ЦЙЧПФОЩИ. мАВМА УПВБЛ, ВБВПЮЕЛ Й ДБЦЕ ЦЕТЕВГПЧ. оЕ МАВМА ФПМШЛП ЛПЫЕЛ, ОБ ЛПФПТЩИ Х НЕОС ЦЕУФПЛБС БММЕТЗЙС, Б ФБЛЦЕ ЪНЕК Й ЛТПЛПДЙМПЧ, ЛПФПТЩИ ВПАУШ. оП ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЙЧПФОЩИ ОБ УЧЕФЕ Й ДБЦЕ ВПМШЫЕ ОЕЛПФПТЩИ МАДЕК С МАВМА УЧПА УПВБЛХ дПОА. ьФП УПВБЛБ УЙУФЕНЩ "ЗПМДЕО ТЕФТЙЧЕТ", Й ЕЈ ОБУФПСЭЕЕ ЙНС -Sunshine Melody, ЮФП ПЪОБЮБЕФ "нЕМПДЙС УПМОЕЮОПЗП УЙСОЙС". еК ЬФП ЙНС ПЮЕОШ РПДИПДЙФ, РПФПНХ ЮФП ПОБ ЪПМПФЙУФБС ЛБЛ УЧЕЦЕЙУРЕЮЈООЩК ВБФПОЮЙЛ Й ЧУЈ ЧТЕНС ХМЩВБЕФУС.

1.лПНХ ЙЪ ОЩОЕ ЪДТБЧУФЧХАЭЙИ ЙУРПМОЙФЕМЕК(ОЙГ) чЩ НПЗМЙ ВЩ ДПЧЕТЙФШ ЙУРПМОЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ РЕУЕО? лФП, РП-чБЫЕНХ, ЙИ ОЕ ЙУРПТФЙФ?
2.рПЮЕНХ ОБ УЧПЙИ ЛПОГЕТФБИ ОБТСДХ У РЕУОСНЙ чЩ ОЕ ЮЙФБЕФЕ УПВУФЧЕООЩЕ УФЙИЙ?
1.пМШЗБ дЪХУПЧБ, нБЫБ лБГ, чЙЛФПТЙС чЙФБ. лПЗДБ-ФП С РПУЧСФЙМБ Й РПДБТЙМБ е.б.лБНВХТПЧПК РЕУОА "рБТПИПД ", НОЕ ЛБЪБМПУШ, ЮФП ПОБ НПЗМБ ВЩ УЩЗТБФШ ЕЈ ВМЙУФБФЕМШОП. б "рЕУЕОЛХ ОБ РБНСФШ " С ИПФЕМБ РПДБТЙФШ м.н.зХТЮЕОЛП, ЛПФПТХА ФПЦЕ ВЕУЛПОЕЮОП ХЧБЦБА, ОП РПФПН, ЛБЛ Ч УФЙЫЛЕ "ФБЛБС ЛПТПЧБ ОХЦОБ УБНПНХ", ЪБЦБМБ Й ПУФБЧЙМБ УЕВЕ. чПМЫЕВОЩК ЗПМПУ Х аМЙЙ оБЮБМПЧПК, ОП ПОБ РПЈФ УПЧУЕН ДТХЗХА НХЪЩЛХ. й ХЦБУОП ЦБМЛП, ЮФП ХЕИБМБ ЪБ ЗТБОЙГХ зЙОФБТЕ сХФБЛБКФЕ. чПФ ХЦ У ЛЕН НОЕ ИПФЕМПУШ ВЩ РПТБВПФБФШ. чРТПЮЕН, ПОБ ЧЕДШ ЬМШЖ, Б ЬМШЖЩ Ч ОБЫЕН УХТПЧПН ЛМЙНБФЕ ОЕ ЧЩДЕТЦЙЧБАФ.
2. оЕ Ч ЛБКЖ.

рПЮЕНХ ЧЩ ОЕ ЪБРЙУЩЧБЕФЕ УЧПЙ ЛПОГЕТФЩ?
тСД 12, НЕУФП 29.
рПЮЕНХ ОЕ ЪБРЙУЩЧБА? ъБРЙУЩЧБА.

уЛБЦЙФЕ РПЦБМХКУФБ, УЧСЪЩЧБЕФ чБУ ЮФП-МЙВП У ДХЬФПН "йЧБУЙ"? оЕ чЩ МЙ РЕМЙ РЕУОА Л УРЕЛФБЛМА "рЙТ ЧП ЧТЕНС ЮХНЩ"?
тСД 5, НЕУФП 15.
пХ... уЧСЪЩЧБЕФ. оБУ УЧСЪЩЧБЕФ ОЕЦОБС ДТХЦВБ.
еУМЙ ЙНЕЕФУС Ч ЧЙДХ РЕУОС нЬТЙ, ФП ДБ, С ЕЈ РЕМБ Й ЪБРЙУЩЧБМБ ДМС БМШВПНБ б.йЧБЭЕОЛП.

лПЗДБ чЩ РПЪОБЛПНЙМЙУШ У бМЕЛУЕЕН уПМПЧШЈЧЩН , Й ЮФП ЙЪ ЬФПЗП ЧЩЫМП?
лПЗДБ бМЕЛУЕК уПМПЧШЈЧ ТБВПФБМ ИХДПЦОЙЛПН-РТЙНЙФЙЧЙУФПН Ч ЦХТОБМЕ "уФПМЙГБ" РПД ТХЛПЧПДУФЧПН нПУФПЧЭЙЛПЧБ, С РПЛХРБМБ ЛБЦДЩК ОПНЕТ (ОЕ ФПМШЛП ЙЪ-ЪБ уПМПЧШЈЧБ, ЛПОЕЮОП), ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ. с ЧЩОЙНБМБ ПФФХДБ ЕЗП ЛБТФЙОПЮЛЙ, ЙОЩЕ ЧЕЫБМБ ОБ УФЕОЛХ, ЙОЩЕ ДБТЙМБ ДТХЪШСН - Й НЕЮФБМБ, ЮФП ПДОБЦДЩ С У ОЙН РПЪОБЛПНМАУШ. чПФ ЬФП Й РТПЙЪПЫМП Ч ОПСВТЕ 1998 ЗПДБ.?
й ЕЭЈ. оБ чБЫ ДЙУЛ РПД ФТЙОБДГБФЩН ОПНЕТПН ЧПЫМП "рТЙВЩФЙЕ ". рПЮЕНХ?
бТФЕНЙК.

рПФПНХ ЮФП ЬФП ЧУФХРМЕОЙЕ Л N14.

лБЛПЕ чБЫЕ УБНПЕ СТЛПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ДЕФУФЧБ?
ч ПЮЕОШ ОЕЦОПН ЧПЪТБУФЕ, ЗПДБ Ч ФТЙ-ЮЕФЩТЕ, НБНБ У РБРПК ХЧЕЪМЙ НЕОС Ч ЗПТПД вБЗДБД, ЗДЕ НЩ РТПЦЙМЙ ОЕУЛПМШЛП МЕФ Ч ВПМШЫПН ДПНЕ, ЛПФПТЩК ОБЪЩЧБМУС "ыБЛЕТЮЙ". уБНЩЕ СТЛЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС: ВБУУЕКО, ПЛТХЦЈООЩК РБМШНБНЙ, РМПУЛЙЕ ЛТЩЫЙ ЧПЛТХЗ; ДМЙООЩЕ, ЛПМВБУППВТБЪОЩЕ БТВХЪЩ УБМБФПЧПЗП ГЧЕФБ, ВЕЪ РПМПУПЛ Й ЧЕМЙЮЙОПК Ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТПУФ; Й РЕТЧЩК ЧЩИПД ОБ ХЦБУОЩК, ХЦБУОЩК ВБЪБТ, ЗДЕ ЧУЕ ВЕЪ ЙУЛМАЮЕОЙС РЩФБМЙУШ РПФТПЗБФШ НПА ВЕМПВТЩУХА ЗПМПЧХ. нЩ ФПЗДБ ЕЭЈ ОЕ ЪОБМЙ, ЮФП Х БТБВПЧ ЕУФШ ФБЛБС РТЙНЕФБ: ЛФП ДПФТПОЕФУС ДП ЧПМПУ ВЕМПЛХТПЗП ТЕВЈОЛБ, ФПНХ ВХДЕФ УЮБУФШЕ. рБРБ РПУБДЙМ НЕОС ОБ РМЕЮЙ, Й ФПЗДБ ЧУЕ ОБЮБМЙ, ЗПНПОС, РТЩЗБФШ ЧПЛТХЗ - Ч РБОЙЛЕ НЩ ВЕЦБМЙ. ьФП НПТЕ ЛТЙЮБЭЙИ МАДЕК, ЧПМОХАЭЕЕУС ЧПЛТХЗ НЕОС Й ЗПФПЧПЕ НЕОС ТБУФЕТЪБФШ, ОБЧЕТОПЕ, Й ЕУФШ ЬФП УБНПЕ сТЛПЕ чРЕЮБФМЕОЙЕ.
оЕФ! еЭЈ ВЩМ БТНЕКУЛЙК "ЗБЪЙЛ" ЪБЭЙФОПЗП ГЧЕФБ - Х ОЕЗП ЖБТЩ ВЩМЙ ЪБЮЕН-ФП ОБРПМПЧЙОХ ЪБЛМЕЕОЩ УЧЕТИХ ЙЪПМЕОФПК, Й РПЬФПНХ Х ОЕЗП ВЩМП ФБЛПЕ НЙМПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ МЙГБ, ЛБЛ ВХДФП ПО УПООП РТЙЛТЩМ ЗМБЪЛЙ. оБ ЬФПН "ЗБЪЙЛЕ" НЩ ПДОБЦДЩ Ч УФТБЫОХА ЦБТХ (Б Ч вБЗДБДЕ ЧУЈ ЧТЕНС УФТБЫОБС ЦБТБ) РПЕИБМЙ ЛБФБФШУС, ЪБВМХДЙМЙУШ, ДБ ЕЭЈ Й ЪБЗМПИМЙ ОЕЧДБМЕЛЕ ПФ ЛБЛЙИ-ФП ЧЩУПЮЕООЩИ ЪБВПТПЧ. йЪ-ЪБ ФБЛПЗП ЧПФ ЪБВПТБ ОЕПЦЙДБООП ЧЩЫЕМ ЧДТХЗ ЧЩУПЛЙК Й ОЕЧЕТПСФОП ЛТБУЙЧЩК ЧПМЫЕВОЙЛ У ЮЕТОПК ВПТПДПК, ЮЈТОЩНЙ ВТПЧСНЙ Й ЪЕМЈОЩНЙ ЗМБЪБНЙ, Ч ДМЙООЩИ ВЕМЩИ ПДЕЦДБИ. рБРБ РЕТЕНПМЧЙМУС У ОЙН РП-БТБВУЛЙ, ОБЫЙН УЛБЪБМ, ЮФП ЬФП ЛБЛПК-ФП "ЙНБН", Б ЙНБН ХЫЈМ ЪБ УЧПК ЧЩУПЮЕООЩК ЪБВПТ Й ЧЕТОХМУС ПФФХДБ У ЛПТЪЙОПК ПЗТПНОЩИ НБОДБТЙОПЧ. пОЙ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УРЕМЩЕ, ЮФП ЛБФБМЙУШ ЧОХФТЙ УЧПЕК ЛПЦХТЩ Й ОЕНОПЦЛП ЗТЕНЕМЙ. рХУЛБК ЬФПФ йНБН ВХДЕФ уБНЩН сТЛЙН.
оЕФ! вЩМ ЕЭЈ ПУМЙЛ, ЛПФПТЩК РТЙЧПЪЙМ Л ЧПТПФБН "ыБЛЕТЮЙ" ФЕМЕЦЛХ НПМПЮОЙЛБ. пДОБЦДЩ, ЛПЗДБ НПС НБНБ ЮФП-ФП ДЕМБМБ ОБ ЛХИОЕ, Л ОЕК РТЙВЕЦБМЙ ДЕФЙ Й УЛБЪБМЙ: "фЈФШ оБФБЫ, Б ФЈФШ оБФБЫ! б ЧБЫЕК йТЕ МПЫБДШ ТХЛХ РТПЗМПФЙМБ!" лПЗДБ НБНХ РПДОСМЙ У РПМБ, ПОБ РПОЕУМБУШ Л ЧПТПФБН, ЧПЪМЕ ЛПФПТЩИ УФПСМ ПУМЙЛ У ЧЩФБТБЭЕООЩНЙ ЗМБЪБНЙ Й ТБЪЙОХФЩН ТФПН, Ч ЛПФПТПН, ДЕКУФЧЙФЕМШОП, РПНЕЭБМБУШ ЧУС НПС ТХЛБ, - ОП ПОБ ОЙЮХФШ ОЕ ВЩМБ РТПЗМПЮЕОБ, Б БЛФЙЧОП ЫЕЧЕМЙМБУШ, РПФПНХ ЮФП С УЮЙФБМБ, УЛПМШЛП Х ПУМЙЛБ ЪХВПЧ... дБЦЕ ОЕ ЪОБА, ЧПЪНПЦОП, ЮФП НБНЙОП ЧПУРПНЙОБОЙЕ ПВ ЬФПН ВЩМП ВПМЕЕ СТЛЙН, ЮЕН НПЈ.
б ЕЭЈ Х ОБУ ВЩМ ПЗТПНОЩК ВБМЛПО У БЦХТОПК ПЗТБДПК, Й, РПУЛПМШЛХ ЦЙМЙ НЩ ОБ РЕТЧПН ЬФБЦЕ, УТБЪХ ЪБ ОЙН ОБЮЙОБМУС ВХКОЩК ТПЪБТЙК. й НЩ ЕЗП ЛБЦДПЕ ХФТП РПМЙЧБМЙ. пЗТПНОЩЕ ЛБРМЙ УЧЕТЛБМЙ ОБ ПЗТПНОЩИ ТПЪБИ. б ЕЭЈ, ЛПЗДБ НБНБ РПДОЙНБМБУШ ОБ ЛТЩЫХ ЧЕЫБФШ ВЕМШЈ ОБ ДМЙООХА ЧЕТЈЧЛХ, РЕТЧЩЕ РТПУФЩОЙ ЧЩУЩИБМЙ Л ФПНХ НПНЕОФХ, ЛПЗДБ ПОБ ЧЕЫБМБ РПУМЕДОЙЕ. ч ПВЭЕН, ЧУЈ НПЈ ДЕФУФЧП ВЩМП БВУПМАФОП УЛБЪПЮОЩН, ЛБЛ С ФПМШЛП ЮФП РПОСМБ.

йТЙОБ, ЛПЗДБ Й ЛБЛ РПСЧЙМЙУШ ОБ УЧЕФ РЕТЧБС УФЙИПФЧПТОБС УФТПЮЛБ? рЕТЧБС НХЪЩЛБМШОБС ЖТБЪБ?
оЕ УНПЗХ УЛБЪБФШ У ФПЮОПУФША ДП ДОС, ОП Ч ФПН ЦЕ вБЗДБДЕ РБРБ УДЕМБМ НОПЦЕУФЧП ЪБРЙУЕК НПЕЗП "ФЙТМЙНВПНВПНЛБОШС" - РПФПНХ ЮФП НПЙ УФЙИПФЧПТОЩЕ УФТПЮЛЙ ПДОПЧТЕНЕООП ВЩМЙ Й НХЪЩЛБМШОЩНЙ ЖТБЪБНЙ - Й ОБ РЕТЧЩИ ЙЪ ОЙИ НОЕ ЮХФШ ВПМШЫЕ ФТЈИ МЕФ. хЦЕ ФПЗДБ С РПОСМБ, ЮФП ДЕМБА ЮФП-ФП ОЕПВЩЮОПЕ, Й ОБЮБМБ - ХЧЩ НОЕ, ХЧЩ! - НБОЙРХМЙТПЧБФШ ТПДЙФЕМСНЙ.
рБРБ: йТПЮЛБ, ФЩ УРПЈЫШ НОЕ УЧПА РЕУЕОЛХ?
йТПЮЛБ (ЧУИМЙРЩЧБС): б ЛФП НЕОС ЙЪ ЛПНОБФЩ ЧЩЗОХМ? фЩ НЕОС ЧЩЗОХМ, ЧПФ УБН Й РПК, Щ-Щ-Щ.

фПЗДБ ЦЕ Й ТПДЙФЕМЙ РПОСМЙ, ЮФП ТЕВЈОПЮЕЛ Х ОЙИ ЛБЛПК-ФП ОЕОПТНБМШОЩК. оП ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РТЕУЕЮШ ФЙТМЙНВПНВПНЛБОШЕ ОБ ЛПТОА ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ Й УПЪДБФШ НОЕ, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ОПТНБМШОПЕ, РПМОПГЕООПЕ ВХДХЭЕЕ, ПОЙ РПУФХРЙМЙ ТПЧОП ОБПВПТПФ: УФБМЙ НЕОС РПЛБЪЩЧБФШ ЗПУФСН Й ЧУСЮЕУЛЙ ИЧБМЙФШ ЪБ ПЮЕТЕДОЩЕ "ЫЕДЕЧТЩ".
й РПОЕУМПУШ... мЕФ Ч РСФШ С, ЧЩУХОС СЪЩЛ, ЪБРЙУЩЧБМБ, ЧЩЧПТБЮЙЧБС ОЕЛПФПТЩЕ ВХЛЧЩ Ч ДТХЗХА УФПТПОХ, Ч ФПМУФЕООПК ЛПМЕОЛПТПЧПК ФЕФТБДЙ УЧПЙ УФЙИПФЧПТЕОЙС. фЭБФЕМШОП РЙУБМУС ЪБЗПМПЧПЛ, Й РПУМЕ ЛБЦДПЗП УМПЧБ УФБЧЙМБУШ ЦЙТОАЭБС ЪБРСФБС.

ОЕ, РПЕДХ, С, Ч вБЗДБД. й, ОЙЛФП, ЕНХ, ОЕ ТБД. фБН, БТБВЩ, ЗТСЪОЩЕ, чЕТВМАДЩ, ВЕЪПВТБЪОЩЕ.

нБМП ЬФПЗП, НБНБ ПФЧЕМБ НЕОС Ч УФХДЙА ЬУФЕФЙЮЕУЛПЗП ЧПУРЙФБОЙС РТЙ нзх, Л РЕДБЗПЗХ-ОПЧБФПТХ йТЙОЕ оЙЛПМБЕЧОЕ нБМБИПЧПК, БЧФПТХ ЛОЙЗЙ "рЕТЧЩЕ ЫБЗЙ Ч НЙТЕ ЪЧХЛПЧ". пОБ ОЕ ФПМШЛП ПВХЮБМБ ОПФОПК ЗТБНПФЕ, ОЕ ФПМШЛП "УФБЧЙМБ ТХЛХ" ОБ ЖПТФЕРЙБОП, ОП РТПУЙМБ "УЩЗТБФШ ДПЦДШ", "УЩЗТБФШ, ЛБЛ ТБУРХУЛБЕФУС ГЧЕФПЛ" - ЧЩ РПОЙНБЕФЕ, ОБ ЛБЛХА РПЮЧХ ХРБМЙ ЬФЙ РТПУШВЩ. й ЧПФ, ХЦЕ МЕФ Ч УЕНШ-ЧПУЕНШ С ЙУФСЪБМБ УПВТБЧЫЙИУС ОБ ЪБУФПМШЕ ЗПУФЕК ДХЫЕТБЪДЙТБАЭЙНЙ РЕУОСНЙ РТП РЙОЗЧЙОПЧ, ЛПФПТЩЕ ЪБНЕТЪБАФ ОБ МШДЙОЕ. дЕД РМЕЧБМУС Й ЗПЧПТЙМ: "фШЖХ ФЩ, ПРСФШ РПЕУФШ ОЕ ДБУФ". еДЙОУФЧЕООЩК ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ ВЩМ УТЕДЙ ЧУЕИ. фПМШЛП ПЮЕОШ НСЗЛЙК. пО ОЕ НПЗ РТПФЙЧПУФПСФШ НПЕК ВЕЪХНОПК УЕНШЕ. б ЧЕДШ С НПЗМБ ВЩФШ УЕКЮБУ ЬЛПОПНЙУФПН...

йТБ, ПВЯСУОЙФЕ, РПЮЕНХ чБЫБ РЕУОС РТП ДТХЗБ уЕТЈЦХ РПМШЪХЕФУС ВЕЫЕОЩН ХУРЕИПН Х НПЕК ЛПЫЛЙ. лБЛ ФПМШЛП ПОБ ЕЈ УМЩЫЙФ, ФП УНПФТЙФ Ч РПФПМПЛ ФБЛЙН ЦЕ ЗМХВПЛПНЩУМЕООЩН ЧЪЗМСДПН, ЛБЛ Х чБУ.
рТЕДУФБЧЙФЕМШОЙГБ ПВЭЕУФЧБ "Greenpeace".
оБЧЕТОП, Х ОЕЈ ФПЦЕ ЕУФШ ДТХЗ уЕТЈЦБ.

уЛБЦЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, МАВЙФЕ МЙ чЩ ДБЧБФШ ЙОФЕТЧША Й ЛБЛ чЩ ЧППВЭЕ ПФОПУЙФЕУШ Л РТЕДУФБЧЙФЕМСН РТЕУУЩ?
1 ТСД, 9 НЕУФП.
ъОБЕФЕ, С ОЙЛПЗДБ ОЕ ПФОПЫХУШ Л МАДСН "ЧППВЭЕ", РПФПНХ ЮФП "ЧППВЭЕ МАДЕК" ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ. чУЕ ФБЛЙЕ ТБЪОЩЕ. й РТЕДУФБЧЙФЕМЙ РТЕУУЩ ФПЦЕ. еУМЙ ЬФП ХНОЩК Й РТПЖЕУУЙПОБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЛБЛ, ОБРТЙНЕТ, З-ЦБ вЕТЈЪЛП ЙЪ ЦХТОБМБ "уФХДЙП", Ч ЮШЕК ТБВПФЕ С ОЕ УДЕМБМБ ОЙ ПДОПК РТБЧЛЙ, ЙМЙ З-ЦБ лПМЕУПЧБ ЙЪ ЦХТОБМБ "чЕУШ НЙТ", ПФ ЛПФПТПК С ЧРЕТЧЩЕ ХЪОБМБ П тПНЕОЕ зБТЙ, ЛПФПТЩН УЕКЮБУ ЪБЮЙФЩЧБАУШ - С ПВЭБАУШ У ОЙНЙ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН Й ПЮЕОШ ПФЛТЩФП. еУМЙ ЬФП рБОАЫЛЙО, С РПЛХРБА ЦХТОБМ ЙЪ-ЪБ ЕЗП "ЪБНЕФЛЙ". б ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ, РЙЫХЭЙК П НХЪЩЛЕ, ОЕ ПФМЙЮБЕФ НБЦПТБ ПФ НЙОПТБ - С, ЛПОЕЮОП, ОБРТСЗБАУШ.

йТЙОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ! уПЗМБУОЩ МЙ чЩ У ФБЛЙН ПРТЕДЕМЕОЙЕН чБЫЕЗП ФЧПТЮЕУФЧБ: "зБТНПОЙЮОБС РПЬЪЙС П ВЕУРПТСДПЮОПК РТПЪЕ ЦЙЪОЙ"?
оХ, ОЕ ФБЛБС ХЦ ПОБ Й ВЕУРПТСДПЮОБС... ьФП ТБОШЫЕ ПОБ ВЩМБ ВЕУРПТСДПЮОБС, Б УЕКЮБУ ПЮЕОШ ДБЦЕ ХРПТСДПЮЕООБС. с ФХФ РПЮЙФБМБ ЛОЙЦЛХ еМЕОЩ юЕТОЙЛПЧПК "ъПМПФБС пУМЙГБ". чПФ ХЦ ЗДЕ РТПЪБ ЦЙЪОЙ Й ВЕУРПТСДПЮОПУФШ - У ВПМШЫПК ВХЛЧЩ в!
б ЪБ УМПЧП "ЗБТНПОЙЮОБС" ЧБН УРБУЙВП. фХФ ХЦ ОЕ РПУРПТЙЫШ! юФП ЕУФШ, ФП ЕУФШ.:)

хЦЕ ЧФПТПК ТБЪ РТЙИПЦХ ОБ чБЫ ЛПОГЕТФ Й ПЮЕОШ ТБДБ... рТП ЗПТПДУЛХА РФЙГХ , ЛБЛ ОЙ УФТБООП, С РЕУОА РПОСМБ, Б ЧПФ РТП "дЧБ МЕРЕУФЛБ ", РПЦБМХКУФБ, РПРПДТПВОЕЕ.
9 ТСД, 9 НЕУФП.
рПЦБМХКУФБ. лМАЮПН Л ЬФПНХ ФЕЛУФХ УМХЦЙФ ДТЕЧОСС НХДТПУФШ П ФПН, ЮФП ОЕ ЗПДЙФУС ДМС МАВЧЙ ФБ ЦЕОЭЙОБ, ЛПФПТБС ОЕ ХНЕЕФ ФБОГЕЧБФШ Й РМБЧБФШ, Б ФБЛЦЕ ФЕПТЙС ПФОПУЙФЕМШОПУФЙ б.ьОЫФЕКОБ.

ЧТЕНС, УМБДЛПЕ, ЛБЛ НЈД, ЧТЕНС ЧЩФЕЛМП ЙЪ УПФ. чТЕНС НЙНП ОБУ ФЕЮЈФ, ОЕ ЪБДЕЧБС ОБУ.

йФБЛ, ЧТЕНС Й ЕУФШ ФБ УБНБС УХВУФБОГЙС, Ч ЛПФПТПК Ч РПМОПН ВЕУРБНСФУФЧЕ РМБЧБАФ, Б ФБЛЦЕ ФБОГХАФ ОБЫЙ ЗЕТПЙ. лБЛ УМЕДХЕФ ЙЪ ЬФЙИ УФТПЛ, ЧТЕНС ПВМБДБЕФ ОЕ ФПМШЛП РМПФОПУФША Й ЧСЪЛПУФША, ОП Й ЧЛХУПН. чППВЭЕ-ФП, ЧТЕНС Й ЕУФШ ЗМБЧОЩК МЙТЙЮЕУЛЙК ЗЕТПК ЬФПК РЕУОЙ.

ЙМЙ ЬФП НЩ ЧДЧПЈН НЙНП ЧТЕНЕОЙ РМЩЧЈН, нЙНП ЧТЕНЕОЙ ФЕЮЈН, ОЕ ПФЛТЩЧБС ЗМБЪ.

чУЕ НЩ ЪОБЕН, ЮФП ФБЛПЕ "ЙЪНЕОЈООПЕ УПУФПСОЙЕ УПЪОБОЙС". оП ЬФЙ УФТПЛЙ ЗПЧПТСФ ОБН П ФПН, ЮФП РТЙ ПЮЕОШ ПРТЕДЕМЈООЩИ ХУМПЧЙСИ* ЙЪНЕОСФШУС НПЦЕФ ОЕ ФПМШЛП УПЪОБОЙЕ, ОП Й ФЕМП ЮЕМПЧЕЛБ. пОП НПЦЕФ УФБОПЧЙФШУС УЧЕТИМЈЗЛЙН, РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЧЕУПНЩН, ЛБЛ ДЧЕ РЕТЕМЈФОЩИ РБХФЙОЛЙ, Б ФБЛЦЕ ФЕЛХЮЙН, ЛБЛ ЧПДБ Й ПВЦЙЗБАЭЙН, ЛБЛ ПЗПОШ, УЧЕФСЭЙНУС, ЛБЛ УЧЕФМСЮПЛ Й ОЕЦОЩН, ЛБЛ МЕРЕУФПЛ СВМПОЙ, ГЧЕФХЭЕК Ч ТБКУЛПН УБДХ. дБМЕЕ.

ЧТЕНС ЧЩФЕЛМП ЙЪ УПФ. чТЕНС НЙНП ОБУ ФЕЮЈФ фП ВЩУФТЕК, ФП НЕДМЕООЕК, ФП ЧУРСФШ, Б ФП ОБПВПТПФ.

рТЕДУФБЧМСЕФЕ, ЬФЙ УФТПЮЛЙ С ОБРЙУБМБ ЪБ ФТЙ ЗПДБ ДП ФПЗП, ЛБЛ ЧРЕТЧЩЕ РПУНПФТЕМБ "бОФТПРПМПЗЙА" У оЙОПК ыБРПЧБМПЧПК, УПЪДБЧЫЕК ФЕПТЙА П ОЕТБЧОПНЕТОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС ъЕНМЙ. бЛБДЕНЙЮЕУЛЙЕ ХЮЈОЩЕ ОБ ЬФХ ФЕПТЙА ОБРБДБАФ, Б С ФБЛ ВЩМБ ПЮЕОШ ТБДБ ХУМЩЫБФШ, ЮФП ОБЫ ЫБТЙЛ ЧТБЭБЕФУС ФП ВЩУФТЕК, ФП НЕДМЕООЕК - РПФПНХ ЮФП С ЧУЕЗДБ ЬФП ЮХЧУФЧПЧБМБ.

ЙМЙ, ЛБЛ РХИ РП ЧЕФЕТЛХ, ЛБЛ РЕТЕЛБФЙ-РПМЕ РП РЕУЛХ

йЪЧЙОЙФЕ, Х НЕОС, ЛБЦЕФУС, ЛПЖЕ ХВЕЗБЕФ. ъБЛПОЮХ Ч ДТХЗПК ТБЪ.

* ьФП пЮЕОШ пРТЕДЕМЈООПЕ хУМПЧЙЕ - МАВПЧШ.

P.S. уПВУФЧЕООП, С ЧУЈ ХЦЕ УЛБЪБМБ РП РПЧПДХ ЬФПЗП ФЕЛУФБ.

б РПЮЕНХ ОБ ТХУУЛПН чЩ ОЕ РЙЫЕФЕ ФБЛЙИ ЦЈУФЛЙИ ВТЕИФПЧБФЩИ ЪПОЗПЧ, ЛБЛ "It wouldn"t be long "? рТПФЙЧОП РТЙТПДЕ ФЧПТЮЕУФЧБ?
дБ ОЕФ, ОЕ РТПФЙЧОП. с РТПУФП ОЕ ХНЕА РЙУБФШ ВТЕИФПЧБФЩИ ЪПОЗПЧ. дБ Й "It wouldn"t be long", РП-НПЕНХ, - ОЕЦОЕКЫБС РЕУОС.

хЧБЦБЕНБС йТЙОБ!
б ОЕ ИПФЕМЙ ВЩ чЩ ЙУРПМОЙФШ ЮФП-ОЙВХДШ У лПТФОЕЧЩН? еЗП ПВБСОЙЕ РПНОПЦЕООПЕ ОБ чБЫХ ЛТБУПФХ ПВЕУРЕЮЙФ ЧБН ХУРЕИ. й ОБН (УМХЫБФЕМСН) РТЙСФОП ВХДЕФ.
чЩ ЪОБЕФЕ, ДЕМП Ч ФПН, ЮФП НЩ У лПТФОЕЧЩН ХЦЕ УМБЧОП РПТБВПФБМЙ ЧНЕУФЕ. еЗП ПВБСОЙЕ, РПНОПЦЕООПЕ ОБ НПА ЛТБУПФХ, ДБМЙ ОБН ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП УЩОБ фЈНХ. чТСД МЙ НЩ УНПЦЕН РТЙДХНБФШ ЮФП-ОЙВХДШ ВПМЕЕ ЛТХФПЕ, ЮЕН ЬФПФ УПЧНЕУФОЩК РТПЕЛФ.

йТБ, Ч РЕУОСИ ЙЪ БМШВПНБ "мЈЗЛЙЕ мАДЙ " чЩ РПЈФЕ П УЕВЕ Й П чБЫЙИ ТЕБМШОЩИ (РЕТЕЦЙФЩИ) ПЭХЭЕОЙСИ ЙМЙ ЬФП ФПМШЛП П ОЕЛПФПТПН ПВТБЪЕ, ОБРПНЙОБАЭЕН чБУ?
тСД 3, НЕУФП 1.
с РПА П УЕВЕ Й П УЧПЙИ ТЕБМШОЩИ (РЕТЕЦЙФЩИ) ПЭХЭЕОЙСИ. лБЦДБС РЕУОС ЬФПЗП БМШВПНБ РПУЧСЭЕОБ ЛБЛПНХ-ФП ТЕБМШОПНХ ЮЕМПЧЕЛХ.

зЕТПЙОЕК ЛБЛПК УЛБЪЛЙ чЩ УЕВС ПЭХЭБЕФЕ?
лПЗДБ НОЕ ХДБЈФУС УДЕМБФШ ИПТПЫХА ТБВПФХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩРХУФЙФШ РМБУФЙОЛХ - ФП чБУЙМЙУПК рТЕЛТБУОПК. б ЛПЗДБ РСФЩК РПДТСД РТПЗТБННОЩК ДЙТЕЛФПТ ЛБЛПК-ОЙВХДШ FM-УФБОГЙЙ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЬФП "ОЕ ОБЫ ЖПТНБФ" - ЮХЧУФЧХА, ЮФП РТЕЧТБЭБАУШ ПВТБФОП Ч МСЗХЫЛХ.

йТБ!!! лПЗДБ УПУФПСМПУШ чБЫЕ РЕТЧПЕ ЪОБЛПНУФЧП У ФЧПТЮЕУФЧПН вТПДУЛПЗП? чЕМЙЛП МЙ ЧМЙСОЙЕ еЗП ФЧПТЮЕУФЧБ ОБ чБЫЕ?
дНЙФТЙК, ТСД 4, НЕУФП 11.
лПЗДБ С ХЮЙМБУШ ОБ РЕТЧПН ЛХТУЕ, ч нзх ВЩМ ДПЧПМШОП УЙМШОЩК лур-ЫОЩК "ЛХУФ". рПУЛПМШЛХ С ФПЦЕ ЧТПДЕ ЛБЛ РЙУБМБ РЕУЕОЛЙ, ФП РПЪОБЛПНЙМБУШ УП ЧУЕНЙ ЬФЙНЙ МАДШНЙ, - Й, Ч ЮБУФОПУФЙ, У мЈЫЕК лБТРХОЙОЩН, ЛПФПТЩК ПДОБЦДЩ Й УРЕМ "ОЩОЮЕ ЧЕФТЕОП Й ЧПМОЩ У РЕТЕИМЈУФПН". лБЛ чЩ РПОЙНБЕФЕ, ФПЗДБ вТПДУЛЙК ВЩМ РЕТУПОПК ОПО ЗТБФБ, Й ОБКФЙ ЕЗП РПЬЪЙА Ч ВЙВМЙПФЕЛБИ ВЩМП БВУПМАФОП ОЕТЕБМШОП. лБЛЙЕ-ФП ЪБНХТЪБООЩЕ ЛУЕТПЛУЩ, ЛПФПТЩЕ ФЩ ДПМЦЕО ВЩМ ЧЕТОХФШ ХФТПН. лБЛ УМЕДХЕФ С РТПЮМБ вТПДУЛПЗП ОБНОПЗП РПЪЦЕ, ЛПЗДБ РПСЧЙМУС ЕЗП НОПЗПФПНОЙЛ. уЛБЦХ ЮЕУФОП, Х НЕОС УМХЮЙМУС ЛХМШФХТОЩК ЫПЛ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП, РТПЮФС УФТПЮЛЙ

ОБ РМПЭБДСИ, ЛБЛ "РТПЭБК" ЫЙТПЛЙИ, ч ХМЙГБИ ХЪЛЙИ, ЛБЛ ЪЧХЛ "МАВМА",

С РПОСМБ, ЮФП ЧРЕТЧЩЕ Ч ТХУУЛПК РПЬЪЙЙ РТПЙЪПЫМП РПМОПЕ УМЙСОЙЕ ЖПОЕФЙЛЙ У УЕНБОФЙЛПК. фП ЕУФШ ЪЧХЛ УФБМ ТБЧЕО УНЩУМХ, Й ОБПВПТПФ. юФП ЬФП Ч РТЙОГЙРЕ ЧПЪНПЦОП. юФП вТПДУЛЙК ЬФП УДЕМБМ. юФП ЕЗП РПЬЪЙС ПФМЙЮБЕФУС ПФ ФПЗП, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС "ЛМБУУЙЮЕУЛБС ТХУУЛБС", ЛБЛ ЗЕПНЕФТЙС мПВБЮЕЧУЛПЗП ПФ ЗЕПНЕФТЙЙ ьЧЛМЙДБ. пО ЧЩЧЕТОХМ РТПУФТБОУФЧП РПЬЪЙЙ Ч ОПЧПЕ ЙЪНЕТЕОЙЕ, РПОЙНБЕФЕ?
рПУМЕ ЬФПЗП С РЕТЕУФБМБ РЙУБФШ УФЙИЙ. ьФП ОЕ ВЩМ ЛБЛПК-ФП УПЪОБФЕМШОЩК ЫБЗ, РТПУФП ФБЛ РПМХЮЙМПУШ. лУФБФЙ, ВПМШЫЙОУФЧП УПЧТЕНЕООЩИ РПЬФПЧ, РЕТЕЦЙЧ, УХДС РП ЧУЕНХ, ОЕЮФП РПДПВОПЕ, РЙУБФШ УФЙИПЧ ОЕ РЕТЕУФБМЙ - ОП ПЮЕОШ ЮБУФП С ЧЙЦХ, ЮФП ЬФП ОЕ ПОЙ РЙЫХФ, Б ТБВПФБЕФ НБФТЙГБ, УПЪДБООБС вТПДУЛЙН. еДЙОЙГЩ УПИТБОЙМЙ УПВУФЧЕООХА ЙОФПОБГЙА! ч ЙУФПТЙЙ ОБХЛЙ РПДПВОПЕ СЧМЕОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС "УНЕОБ РБТБДЙЗНЩ". чПФ ЮФП ФБЛПЕ вТПДУЛЙК ДМС НЕОС.
еЭЈ ПДОП ОБВМАДЕОЙЕ. юЙФБС НЙОЙБФАТЩ ЙЪ УЕТЙЙ "юБУФШ ТЕЮЙ", С ЧДТХЗ РПЮХЧУФЧПЧБМБ РПДУПЪОБФЕМШОЩК ЧОХФТЕООЙК РТПФЕУФ РТПФЙЧ ФПЗП, ЮФП ЮЙФБА ЬФП, ЛБЛ Й НЙММЙПОЩ ДТХЗЙИ МАДЕК, Ч ЛОЙЦЛЕ, ЙЪДБООПК ВПМШЫЙН ФЙТБЦПН. рП МПЗЙЛЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ, ЛБЦДПЕ ФБЛПЕ УФЙИПФЧПТЕОЙЕ - ЬФП ЫЕДЕЧТ. б ЫЕДЕЧТ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ПВЭЕДПУФХРЕО. лБЛ ЬФП ПВЯСУОЙФШ... оХ ЧПФ ЕУФШ, УЛБЦЕН, рЙЛБУУП. еЗП ПТЙЗЙОБМЩ УФПСФ ОЕНЩУМЙНЩИ ДЕОЕЗ Й ДПУФХРОЩ ЕДЙОЙГБН. лПРЙЙ, ОБРТЙНЕТ, ТЕРТПДХЛГЙЙ Ч БМШВПНБИ - ЬФП ОЕЮФП РТЙОГЙРЙБМШОП ДТХЗПЕ. рПЬФПНХ ЙИ НОПЗП, Й ЛБЦДЩК НПЦЕФ ЛХРЙФШ Й РПУФБЧЙФШ ОБ РПМЛХ. фБЛ ЧПФ, ЕУФШ ЛБЛПЕ-ФП ПУПВПЕ уЧЙОУФЧП рЕЮБФОПЗП уМПЧБ Ч ФПН, ЮФП Х вТПДУЛПЗП ПТЙЗЙОБМ Й ЛПРЙС ТБЧОЩ. чЕДШ РП ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ РУЙИЙЛХ УФЙИПФЧПТЕОЙЕ "с ТПДЙМУС Й ЧЩТПУ Ч ВБМФЙКУЛЙИ ВПМПФБИ, РПДМЕ..." БВУПМАФОП ТБЧОП ЛБЛПК-ОЙВХДШ ЗТБЧАТЕ иПЛХУБС. еДЙОЙЮОП УХЭЕУФЧХАЭЙК ЬЛЪЕНРМСТ ЕЗП ДПМЦЕО Ч ТБНПЮЛЕ ЧЙУЕФШ ОБ УФЕОЛЕ Ч НХЪЕЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ, УЛБЦЕН, Ч мПОДПОЕ Й УФПЙФШ НЙММЙПОЩ.
й ОБРПУМЕДПЛ. ъОБЕФЕ, НПК 98-К Word РПДЮЕТЛОХМ ЖБНЙМЙА вТПДУЛЙК ЛБЛ ОЕЙЪЧЕУФОХА. й РТЕДМПЦЙМ ЧБТЙБОФЩ ОБРЙУБОЙС. ъОБЕФЕ, ЛБЛЙЕ?
вТПУЛЙК, аТПДУЛЙК, хТПДУЛЙК. лФП ЕЗП, ЙОФЕТЕУОП, УПУФБЧЙМ, ЬФПФ УМПЧБТШ?