Укромные места тихий берег в танках. Акция «День рождения World of Tanks. Как играть на Тихом берегу wot

Всем привет,сегодня я хочу вас научить правильно играть на карте Тихий Берег, которая вызывает много ненависти игроков World of Tanks.

Нижний респаун

Зелёная стрелка обозначает путь СТ,если в команде их более 2 и 1 лт(амх1390,т71). Вы занимаете данную позицию и ждёте пока все противники поедут на вас.Ваши ТТ,ПТ,Арт-САУ будут помогать вам(расстреливать их). Конечно же все противники захотят вас убить, они едут к вам вы наносите дамаг, ваши союзники помогают расстреливать противников. При таком раскладе бой заканчивается в течении 5 минут.

Красная стрелка обозначает всех противников которые с данных сторон поедут на вас.

Синяя стрелка обозначает направление СТ, когда у вас неопытные игроки в команде и не понимают, что самый оптимальный вариант сделать по схеме 1. Вы стоите на горе в кустиках и играете позиционно, даёте выстрел и откатываетесь. Если все игроки из команды противника уже нарашились (раш-прорыв) на нашу горку и успешно слились, то можно ехать вперёд и прорываться до их камней

Фиолетовые стрелки обозначают путь ТТ которые должны дефить(деф-защита) проход к базе, желательно не вылезать под выстрел и играть позиционно,если противники рашат, то их нужно принимать хорошим дефом. Если вы их приняли, то можно зарашить до их базы и помочь СТ.

Верхний респаун

Зелёная стрелка обозначает путь СТ, которые должны занять позицию и принимать других если никто не едет, то тогда поднимаемся на верх, если у них никто не светится и по вам не стреляют, то едем вперёд до их горки, если ваши зарашили центр, то едем и рашим гору.

Синяя стрелка обозначает путь ТТ, тут всё легко. Занимаем камни или стоим за домиками. Играем позиционку,если они едут стреляем по ним. Если же никто не светится стоим и ждём их, если не едут, то ждём пока зарашат гору. В двух случаях далее рашим.

Жёлтая стрелка обозначает путь ПТ. Тупо стоим и стреляем по противникам.

Здравствуйте дорогие гости и постояльцы портала сайт . Мы продолжаем разбирать карты игры World Of Tanks. И сегодня вы увидите гайд по карте wot Тихий берег . Относительно новая карта, которая долгое время пылилась в архиве картоделов на переработке и возродилась в новой красе. Что же, приступим к обзору. Искренне надеемся, что для вас информация, почерпнутая из данного обзора будет не только интересна, но и полезна, а умных игроков в рандоме прибавится.

Общая информация.



Картинка 1. Миникарта.


Карта Тихий берег wot была добавлена в игру в обновлении 0.7.5. Однако, тепло она не была встречена игроками и уже в обновлении 0.8.4. была изъята из игры и отправлена на доработку (впрочем, как часто у wargaming и бывает). После достаточно серьезной переработки, wot Тихий берег вернулся в строй в патче 0.8.8. и стал доступен для единственного режима случайных боев - стандартный бой.

Тихий берег весьма красивая и яркая карта, она представляет собой спокойную бухту в ясный, летний день. Здесь много растительности, холмов и утесов, а железная дорога разделяет карту на две части. Как вы уже поняли, Тихий берег wot - это летняя карта (летний камуфляж), имеет стандартные, для нашей игры, размеры - 1000*1000 метров.

Рельеф карты насыщен. Здесь имеются практически все, имеющиеся в игре, структурные составляющие: перепады высот, кусты, камни, впадины, высокие холмы (в районе баз, за которыми можно укрываться от «чемоданов» артиллерии), постройки (как разрушаемые, так и не разрушаемые), железная дорога, водная поверхность, мосты. В целом же, карта Тихий берег в нынешнем ее состоянии играется достаточно не плохо и бодро, любые классы танков без труда находят себе занятие, а «стоялово» здесь происходит крайне редко.

Давайте разложим карту Тихий берег worldoftanks на основные элементы и составляющие , чтобы вы могли проще представлять себе ее структуру:



Картинка 2. Условные обозначения.

  1. Верхняя база (База надежно укрыта высокими холмами, способными дать защиту от артиллерии и может использоваться в качестве «последнего рубежа обороны». Однако, среди холмов много сквозных проездов, в связи с чем довольно трудно угадать с какой стороны заедут противники).
  2. «Зеленка» (Часть карты, насыщенная перепадами высот и множеством холмов. Она чаще используется быстрыми и маневренными средними танками, так как укрытия от артиллерии практически отсутствуют, а также сюда простреливают ПТ-САУ со своих позиций позади. Прорыв зеленки неминуемо ведет к уничтожению артиллерии, заходу в тыл или на захват базы. Важнейшее направление, бросать которое не рекомендуется).
  3. Низина (Вместе с зеленкой образуют левый фланг, ограниченный справа железной дорогой. Может использоваться как дополнительное направление для атаки, поддерживая зеленку. Также используется легкими танками для подсвета и троллинга противников на позициях ПТ-САУ. Не представляет собой полноценное направление, а играет роль лишь поддержки атаки).
  4. Городок (Густо застроенная часть карты, которая имеет как разрушаемые, так и не разрушаемые постройки. В начале боя используется легкими танками для подсвета, а другого применения практически и не имеет, так как находится в неудобной части карты, с которой нет прострелов на основные позиции. Тем не менее, через городок проходит самый короткий путь между двумя базами).
  5. «Коса» (На данной карте - это правая ее часть, вытянутая и дугообразная суша, окруженная водной преградой. Здесь много высоких камней и утесов, дающих кое-какую защиту от «чемоданов» артиллерии, а значит подходит для медленных и тяжелобронированных танков, которые смогут тут пободаться «лоб-в-лоб» с танками противника. Однако стоит помнить, что прикрытие от артиллерии здесь есть далеко не везде, а при прорыве данного направления вы неизбежно столкнетесь с ПТ-САУ на их позициях, но после этого вам будет открыта дорога прямо на базу противника. Второе важное направление, которое бросать нельзя).
  6. Нижняя база (Также, как и верхняя база, находится в окружении высоких холмов и утесов, дающих защиту от артиллерии, прострелов, но имеют множество проездов, из-за которых предугадать поведение врага достаточно сложно).

Как играть на Тихом берегу wot?


Давайте разберем основные направления и позиции для всех классов техники. Для этого посмотрите на картинку 3:


Картинка 3. Позиции.


Итак, какие же можно выделить тактики на карте Тихий берег wot? На самом деле все просто и понятно. На данной карте существует всего два ключевых направления:
  1. По красным стрелочкам едут быстрые и маневренные средние танки. В районе встречи двух команд расположен весьма большой, но относительно плоский холм, не особо требовательный к углам вертикальной наводки. С данного направления открывается путь на саму базу. Союзников на «верхнем этаже» могут поддерживать танки из низины, проезжая практически к вражеским позициям, поджимаясь под холм, тем самым создавая некое окружение.
  2. По синим стрелочкам продвигаются тяжелые танки. В этом районе (так называемая «коса») достаточно много относительно высоких, отвесных склонов, способных прикрыть от артиллеристов, а многочисленные складки местности прикроют нижний бронелист. Продавить данное направление также важно, как и направление средних танков.
Это две самые приоритетные части карты. Именно здесь и сталкиваются основные силы команд. Ехать куда-либо еще крайне не рекомендуется, не изобретайте велосипед и помогите лучше союзникам там, где это действительно необходимо.

Позади обоих направлений располагаются достаточно удобные позиции для ПТ-САУ. Они отмечены зеленым маркером . Кроме открывающихся прострелов, данные позиции предоставляют возможность вовремя спрятаться от ответного огня за камни или складки местности.

Коричневыми областями на картинке 3 обозначены наиболее популярные позиции, занимаемые артиллеристами. В целом с этих позиций открываются прекрасные прострелы практически на всю карту. Опасаться стоит лишь того, чтобы по центру не проскочили вражеские легкие танки (что случается достаточно часто), а также необходимо вовремя уезжать, если продавлен какой-либо фланг. Как бы то ни было, на этой карте особенно важно следить за миникартой и быть в курсе складывающейся ситуации на карте, чтобы вовремя менять фланг, удирать от противников, поддерживать союзников там, где это требуется.

Желтыми стрелочками обозначены примерные схемы движения для светляков. Вкратце:

  • двигаться в район железной дороги, обороняя центр карты от вражеских светляков, которые могут проскочить тут в тыл вашей команде; светить позиции вражеских ПТ-САУ и троллить врагов; однако, прежде всего необходимо разобраться с врагами приехавшими сюда же.
  • стрелочки, ведущие с верхней базы в район городка предоставят вашей команде информацию о разъезде тяжелых танков противника, а возможно кто-либо даже уйдет в ангар; позиции для первоначального подсвета.
  • желтая стрелочка ведущая на «косу» - это контрсвет вражеских светляков в городке; также представляет полезность лишь в начале боя.
Не стоит воспринимать вышеизложенное, как единственно верное поведение на карте Тихий берег. Это всего лишь самые стандартные тактики и направления на которых не заканчивается бой. А значит, вам предстоит самим принимать решения после середины боя, но в начале боя стоит выбирать именно эти направления, описанные мной.

В заключении.

Карта Тихий берег достаточно разнообразна и проста в освоении, но при этом требует постоянного контроля и анализа миникарты и складывающейся ситуации на карте. Она одинаково средне подходит для всех классов техники: проявить свой какой-либо танк в полной мере на данной карте вы вряд ли сможете, но и оставаться без дела здесь не придется. «Стоялово» на Тихом берегу случается, но крайне редко. Как правило, играется тут бодро и весело.

Удачных боев и крепкой брони вам, дорогие читатели нашего портала. До скорых встреч!


Тихий берег это карта нелегкой судьбы – впервые была добавлена в обновлении World of Tanks 0.7.5 и с первых же дней в рандомных боях отличалась великолепным и бодрым танковым стояловом при наличии минимального количества здравого смысла у игроков обеих команд. В обновлении 0.8.4 компания Wargaming поняла, что «что-то пошло не так» и изъяла карту для переработки. Она вернулась к нам в обновлении 8.8, похорошев и прибавив динамизма. Рассмотрим тактику ведения боя на Тихом берегу, но вначале стандартная информация.
Тип карты – летний, размер карты 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, тип боев – только стандартный.
С севера на юг через всю карту проходит железная дорога, она же условно делит карту на две зоны – западную холмистую (активные участки «склон», «холм» и «низина») и восточную городскую/горную (активные участки «город» «остров» «мост»).
Рельеф карты диктует три возможных направления атаки – через холмы, через город, через остров. Рекомендуется поддерживать хотя-бы два смежных направления, например холмы-город или город-остров, чтобы хоть с одного фланга иметь прикрытие.

Классической схемы разъезда нет и быть не может – 3 направления диктуют минимум 3 варианта развития событий. Рассмотрим тактику ведения боя на карте Тихий берег подробней.
Стандартный разъезд ПТ САУ с первого респа – контроль центра с основания холма (квадрат F1) и острова, соответственно для второго респа контроль центра осуществляется с позиций в квадрате В2, а переезд на остров контролируется с него и из квадрата Е7 (очень удобный камушек у основания моста). Кстати, на остров со второго респа можно попасть двумя путями – через мост с риском первичного засвета от шустрых легких танков противника и через брод по 9 линии – медленно, рискованно, но шансы засветиться минимальны.
Артиллерия на «Тихом береге» востребована в меру – рельеф карты не очень равнинный и есть зоны, которые не простреливаются (к примеру, город и пространство за горами баз-респов), однако множество удобных позиций (J2 – классика для первой команды) делают игру на АРТ САУ по крайней мере комфортной и не нервной. Вообще, у первой команды куда как больше позиций для артиллерии – взять хотя бы J7 – открытую, но удаленную площадку, с которой очень удобно вести огонь. Вторая команда таких позиций практически лишена – лес на А7 откровенно редок и хил, просвет возможен сразу.
Средние танки на этой карты обычно поддерживают тяжелых в одном из направлений атаки, хотя основная их задача – прорыв через остров. Все дело в том, что раньше остров был отделен от первой базы водой, теперь же появился сухопутный перешеек, к тому же не открытый, а с рядом холмов, которые успешно скрывают атакующую группу от вражеских ПТ САУ практически на всем участке атаки – простреливается буквально 2-3 позиции.
Также комфортно средние танки чувствуют себя при атаке направления холм-склон на первой-второй линиях. Рельеф карты значительно сгладили, появилась более удобная возможность прострела с центра, однако множество камушков позволяет развивать атаку на данном направлении порой весьма успешно. Если же дела совсем не задались и атака нарвалась на грамотно организованную оборону, то всегда есть возможность свалиться в низину и попробовать продавить центральное направление.
Кстати, именно через центр (а более точно – через направление камни-город) играют данную карту большинство водителей тяжелых танков. Кратчайший путь к базе противника, однако, без надежного флангового прикрытия хотя-бы с одной, он станет прямой дорогой в ангар.
Легкие танки на этой карте в World of Tanks чувствуют себя прекрасно – возможностей для активного или пассивного света предостаточно. Высшим шиком у представителей первой команды считается на быстром легком танке занять остров раньше ПТ-САУ второй – живут такие авантюристы недолго, но интересно, а кроме того успевают получить нашивку «Разведчик», посмертно.

Здравствуйте дорогие гости и постояльцы портала сайт . Мы продолжаем разбирать карты игры World Of Tanks. И сегодня вы увидите гайд по карте wot Тихий берег . Относительно новая карта, которая долгое время пылилась в архиве картоделов на переработке и возродилась в новой красе. Что же, приступим к обзору. Искренне надеемся, что для вас информация, почерпнутая из данного обзора будет не только интересна, но и полезна, а умных игроков в рандоме прибавится.

Общая информация.



Картинка 1. Миникарта.


Карта Тихий берег wot была добавлена в игру в обновлении 0.7.5. Однако, тепло она не была встречена игроками и уже в обновлении 0.8.4. была изъята из игры и отправлена на доработку (впрочем, как часто у wargaming и бывает). После достаточно серьезной переработки, wot Тихий берег вернулся в строй в патче 0.8.8. и стал доступен для единственного режима случайных боев - стандартный бой.

Тихий берег весьма красивая и яркая карта, она представляет собой спокойную бухту в ясный, летний день. Здесь много растительности, холмов и утесов, а железная дорога разделяет карту на две части. Как вы уже поняли, Тихий берег wot - это летняя карта (летний камуфляж), имеет стандартные, для нашей игры, размеры - 1000*1000 метров.

Рельеф карты насыщен. Здесь имеются практически все, имеющиеся в игре, структурные составляющие: перепады высот, кусты, камни, впадины, высокие холмы (в районе баз, за которыми можно укрываться от «чемоданов» артиллерии), постройки (как разрушаемые, так и не разрушаемые), железная дорога, водная поверхность, мосты. В целом же, карта Тихий берег в нынешнем ее состоянии играется достаточно не плохо и бодро, любые классы танков без труда находят себе занятие, а «стоялово» здесь происходит крайне редко.

Давайте разложим карту Тихий берег worldoftanks на основные элементы и составляющие , чтобы вы могли проще представлять себе ее структуру:



Картинка 2. Условные обозначения.

  1. Верхняя база (База надежно укрыта высокими холмами, способными дать защиту от артиллерии и может использоваться в качестве «последнего рубежа обороны». Однако, среди холмов много сквозных проездов, в связи с чем довольно трудно угадать с какой стороны заедут противники).
  2. «Зеленка» (Часть карты, насыщенная перепадами высот и множеством холмов. Она чаще используется быстрыми и маневренными средними танками, так как укрытия от артиллерии практически отсутствуют, а также сюда простреливают ПТ-САУ со своих позиций позади. Прорыв зеленки неминуемо ведет к уничтожению артиллерии, заходу в тыл или на захват базы. Важнейшее направление, бросать которое не рекомендуется).
  3. Низина (Вместе с зеленкой образуют левый фланг, ограниченный справа железной дорогой. Может использоваться как дополнительное направление для атаки, поддерживая зеленку. Также используется легкими танками для подсвета и троллинга противников на позициях ПТ-САУ. Не представляет собой полноценное направление, а играет роль лишь поддержки атаки).
  4. Городок (Густо застроенная часть карты, которая имеет как разрушаемые, так и не разрушаемые постройки. В начале боя используется легкими танками для подсвета, а другого применения практически и не имеет, так как находится в неудобной части карты, с которой нет прострелов на основные позиции. Тем не менее, через городок проходит самый короткий путь между двумя базами).
  5. «Коса» (На данной карте - это правая ее часть, вытянутая и дугообразная суша, окруженная водной преградой. Здесь много высоких камней и утесов, дающих кое-какую защиту от «чемоданов» артиллерии, а значит подходит для медленных и тяжелобронированных танков, которые смогут тут пободаться «лоб-в-лоб» с танками противника. Однако стоит помнить, что прикрытие от артиллерии здесь есть далеко не везде, а при прорыве данного направления вы неизбежно столкнетесь с ПТ-САУ на их позициях, но после этого вам будет открыта дорога прямо на базу противника. Второе важное направление, которое бросать нельзя).
  6. Нижняя база (Также, как и верхняя база, находится в окружении высоких холмов и утесов, дающих защиту от артиллерии, прострелов, но имеют множество проездов, из-за которых предугадать поведение врага достаточно сложно).

Как играть на Тихом берегу wot?


Давайте разберем основные направления и позиции для всех классов техники. Для этого посмотрите на картинку 3:


Картинка 3. Позиции.


Итак, какие же можно выделить тактики на карте Тихий берег wot? На самом деле все просто и понятно. На данной карте существует всего два ключевых направления:
  1. По красным стрелочкам едут быстрые и маневренные средние танки. В районе встречи двух команд расположен весьма большой, но относительно плоский холм, не особо требовательный к углам вертикальной наводки. С данного направления открывается путь на саму базу. Союзников на «верхнем этаже» могут поддерживать танки из низины, проезжая практически к вражеским позициям, поджимаясь под холм, тем самым создавая некое окружение.
  2. По синим стрелочкам продвигаются тяжелые танки. В этом районе (так называемая «коса») достаточно много относительно высоких, отвесных склонов, способных прикрыть от артиллеристов, а многочисленные складки местности прикроют нижний бронелист. Продавить данное направление также важно, как и направление средних танков.
Это две самые приоритетные части карты. Именно здесь и сталкиваются основные силы команд. Ехать куда-либо еще крайне не рекомендуется, не изобретайте велосипед и помогите лучше союзникам там, где это действительно необходимо.

Позади обоих направлений располагаются достаточно удобные позиции для ПТ-САУ. Они отмечены зеленым маркером . Кроме открывающихся прострелов, данные позиции предоставляют возможность вовремя спрятаться от ответного огня за камни или складки местности.

Коричневыми областями на картинке 3 обозначены наиболее популярные позиции, занимаемые артиллеристами. В целом с этих позиций открываются прекрасные прострелы практически на всю карту. Опасаться стоит лишь того, чтобы по центру не проскочили вражеские легкие танки (что случается достаточно часто), а также необходимо вовремя уезжать, если продавлен какой-либо фланг. Как бы то ни было, на этой карте особенно важно следить за миникартой и быть в курсе складывающейся ситуации на карте, чтобы вовремя менять фланг, удирать от противников, поддерживать союзников там, где это требуется.

Желтыми стрелочками обозначены примерные схемы движения для светляков. Вкратце:

  • двигаться в район железной дороги, обороняя центр карты от вражеских светляков, которые могут проскочить тут в тыл вашей команде; светить позиции вражеских ПТ-САУ и троллить врагов; однако, прежде всего необходимо разобраться с врагами приехавшими сюда же.
  • стрелочки, ведущие с верхней базы в район городка предоставят вашей команде информацию о разъезде тяжелых танков противника, а возможно кто-либо даже уйдет в ангар; позиции для первоначального подсвета.
  • желтая стрелочка ведущая на «косу» - это контрсвет вражеских светляков в городке; также представляет полезность лишь в начале боя.
Не стоит воспринимать вышеизложенное, как единственно верное поведение на карте Тихий берег. Это всего лишь самые стандартные тактики и направления на которых не заканчивается бой. А значит, вам предстоит самим принимать решения после середины боя, но в начале боя стоит выбирать именно эти направления, описанные мной.

В заключении.

Карта Тихий берег достаточно разнообразна и проста в освоении, но при этом требует постоянного контроля и анализа миникарты и складывающейся ситуации на карте. Она одинаково средне подходит для всех классов техники: проявить свой какой-либо танк в полной мере на данной карте вы вряд ли сможете, но и оставаться без дела здесь не придется. «Стоялово» на Тихом берегу случается, но крайне редко. Как правило, играется тут бодро и весело.

Удачных боев и крепкой брони вам, дорогие читатели нашего портала. До скорых встреч!

Тихий берег это карта нелегкой судьбы – впервые была добавлена в обновлении World of Tanks 1.5.0.4 и с первых же дней в рандомных боях отличалась великолепным и бодрым танковым стояловом при наличии минимального количества здравого смысла у игроков обеих команд. В обновлении 1.5.0.4 компания Wargaming поняла, что «что-то пошло не так» и изъяла карту для переработки. Она вернулась к нам в обновлении 8.8, похорошев и прибавив динамизма. Рассмотрим тактику ведения боя на Тихом берегу, но вначале стандартная информация.

Тип карты – летний, размер карты 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, тип боев – только стандартный.

С севера на юг через всю карту проходит железная дорога, она же условно делит карту на две зоны – западную холмистую (активные участки «склон», «холм» и «низина») и восточную городскую/горную (активные участки «город» «остров» «мост»).

Рельеф карты диктует три возможных направления атаки – через холмы, через город, через остров. Рекомендуется поддерживать хотя-бы два смежных направления, например холмы-город или город-остров, чтобы хоть с одного фланга иметь прикрытие.

Классической схемы разъезда нет и быть не может – 3 направления диктуют минимум 3 варианта развития событий. Рассмотрим тактику ведения боя на карте Тихий берег подробней.

Стандартный разъезд ПТ САУ с первого респа – контроль центра с основания холма (квадрат F1) и острова, соответственно для второго респа контроль центра осуществляется с позиций в квадрате В2, а переезд на остров контролируется с него и из квадрата Е7 (очень удобный камушек у основания моста). Кстати, на остров со второго респа можно попасть двумя путями – через мост с риском первичного засвета от шустрых легких танков противника и через брод по 9 линии – медленно, рискованно, но шансы засветиться минимальны.

Артиллерия на «Тихом береге» востребована в меру – рельеф карты не очень равнинный и есть зоны, которые не простреливаются (к примеру, город и пространство за горами баз-респов), однако множество удобных позиций (J2 – классика для первой команды) делают игру на АРТ САУ по крайней мере комфортной и не нервной. Вообще, у первой команды куда как больше позиций для артиллерии – взять хотя бы J7 – открытую, но удаленную площадку, с которой очень удобно вести огонь. Вторая команда таких позиций практически лишена – лес на А7 откровенно редок и хил, просвет возможен сразу.

Средние танки на этой карты обычно поддерживают тяжелых в одном из направлений атаки, хотя основная их задача – прорыв через остров. Все дело в том, что раньше остров был отделен от первой базы водой, теперь же появился сухопутный перешеек, к тому же не открытый, а с рядом холмов, которые успешно скрывают атакующую группу от вражеских ПТ САУ практически на всем участке атаки – простреливается буквально 2-3 позиции.

Также комфортно средние танки чувствуют себя при атаке направления холм-склон на первой-второй линиях. Рельеф карты значительно сгладили, появилась более удобная возможность прострела с центра, однако множество камушков позволяет развивать атаку на данном направлении порой весьма успешно. Если же дела совсем не задались и атака нарвалась на грамотно организованную оборону, то всегда есть возможность свалиться в низину и попробовать продавить центральное направление.

Кстати, именно через центр (а более точно – через направление камни-город) играют данную карту большинство водителей тяжелых танков. Кратчайший путь к базе противника, однако, без надежного флангового прикрытия хотя-бы с одной, он станет прямой дорогой в ангар.

Легкие танки на этой карте в World of Tanks чувствуют себя прекрасно – возможностей для активного или пассивного света предостаточно. Высшим шиком у представителей первой команды считается на быстром легком танке занять остров раньше ПТ-САУ второй – живут такие авантюристы недолго, но интересно, а кроме того успевают получить нашивку «Разведчик», посмертно.