Лотки междупутные бетонные (МПЛ). Дренажные лотки Лотки междупутные мпл

МПЛ 1,0 д

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Масса: 0,93 т
  • Объем: 0,39 куб. м
  • Норматив: Альбом инв. №984
  • Возможные варианты маркировок: МПЛ-1,0, МПЛ 1,0, МПЛ 1
  • Цена за шт: 5040 руб. с НДС*

МПЛ 1,25 д

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 1350 мм
  • Масса: 1 т
  • Объем: 0,43 куб. м
  • Норматив: Альбом инв. №984
  • Возможные варианты маркировок: МПЛ-1,25, МПЛ 1,25, МПЛ 1 25
  • Цена за шт: 5460 руб. с НДС*

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Представляют собой П-образное железобетонное изделие, предназначенное для обустройства системы водоотвода . Как правило, они применяются на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Для обеспечения стабильной работы железной дороги, ее объекты должны функционировать в бесперебойном режиме. Среди причин возможного сбоя особняком выделяется возможность подтапливания станционных и путевых объектов. К наиболее уязвимым из них можно отнести:

  • Междупутья
  • Переезды
  • Стрелочные переводы
  • Любые объекты с пониженными отметками земляного полотна.

Для обустройства дренажных систем на таких объектах используется лоток междупутный тип 2. В обиходе может также встречаться название межпутные или междупутевые лотки.

После проведения необходимых изысканий и определения предполагаемой нагрузки, выбирается модификация изделия. Во время монтажа один блок междупутного лотка МПЛ устанавливается открытой стороной вверх в стык с соседним, а место соединения замоноличивается. В результате получается водосточный канал, транспортирующий воду от железнодорожного полотна в отведенное место.

Надо сказать, что эти изделия используются не только на железных дорогах. Их применяют на любых объектах находящихся в зонах с излишне увлажненной почвой. Например, в болотистой местности или низинах.

Конструкция лотка МПЛ

Рассмотрим конструкцию данного изделия на примере лотка МПЛ 0,75. Как уже говорилось выше, блок имеет П-образную форму с плоским широким дном. На боковых стенках лотков присутствуют специальные дренажные отверстия, через которые влага будет выводиться из грунта в канал дренажной системы. В зависимости от модификации отверстия располагаются в два или три ряда.

Лоток МПЛ 0,75 имеет следующие габариты:

  • Длина: 1500 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 850 мм

Размеры блоков МПЛ 1,0 и МПЛ 1,25 имеют схожие значения и отличаются только по высоте. Для защиты от загрязнения и предотвращения схлопывания стенок сверху лотки прикрываются крышкой КР-3.

Производство

Междупутные лотки МПЛ изготавливаются по стандартной технологии производства железобетонных изделий . В специальную металлоформу с заранее зафиксированной арматурной сеткой подается бетонная смесь. Через определенное время бетон засыхает, и изделие извлекается из формы.

Такая простота технологии в сочетании с доступностью составляющих компонентов обеспечивают железобетон преимуществом, которое ставит его вне конкуренции с другими материалами.

Это великолепные прочностные характеристики и низкая стоимость. В нынешних условиях купить лотки МПЛ можно по вполне приемлемым ценам, если найти непосредственно производителя. Только завод-изготовитель может себе позволить продавать, к примеру, междупутный лоток МПЛ 0,75 по цене всего 4000 рублей за единицу. В Центральном регионе России таковым является ООО « ».

По стандарту эти изделия изготавливаются из бетона марки М300, водонепроницаемость и трещиностойкость подбирается в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Для сварной арматурной сетки берутся пруты из высококлассной стали.

Маркировка

Готовые междупутные лотки МПЛ маркируются, сортируются по партиям и отправляются в место хранения. Маркировку наносят гидростойкой несмываемой краской, она включает в себя название изделия, дату его производства, иногда массу, название завода-изготовителя или штамп отдела ОТК.

На примере лотка МПЛ 0,75 рассмотрим пример расшифровки кодировки изделия:

  • МПЛ – тип изделия (междушпальный железобетонный лоток)
  • 0,75 – глубина лотка, выраженная в метрах (вычисляется путем вычитания толщины днища из общей высоты изделия)

Хранение и транспортировка

Площадка складирования междупутных лотков МПЛ должна быть твердой и ровной. Для лучшей сохранности ставить их следует на деревянные брусья или поддоны. Изделия хранятся в вертикальном положении открытой стороной вниз; ставить лотки в рабочее положение (открыто стороной вверх) можно только во время укладки, так как при этом загибаются монтажные петли. Для хранения и транспортировки разрешается ставить лотки друг на друга в два ряда с соблюдением необходимых мер безопасности.

Положение междупутного лотка МПЛ при хранении и перевозке

Как купить лотки МПЛ по выгодной цене

Очевидно, что самые выгодные предложения по покупке железобетонной продукции могут сделать только те компании, которые непосредственно занимаются ее производством. Чтобы найти их среди десятков дилерских фирм, можно воспользоваться интернетом. Достаточно вбить в поисковик запрос, например, «лотки МПЛ цена» и сравнить прайсы с нескольких сайтов. Наш вы можете найти .

Цены на межпутные лотки МПЛ в компании «СтройПромЖБИ» всегда на 300-400 рублей дешевле на каждую позицию.

При больших объемах мы можем предоставить дополнительные скидки. Именно поэтому наша продукция так популярна среди строительных организаций Московской, Курской, Калужской, Брянской и других областей, хотя наш завод находится в Тульской области.

За годы существования мы уже заработали себе репутацию, которой можно гордиться. Опыт показал, что процветание компании напрямую зависит от ориентации на выпуск качественной продукции и работу с надежными партнерами. Если Вы также нацелены на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, мы будем рады работать с Вами. Телефоны для связи, email и контактную форму Вы найдете на странице «Контакты ».

Видео-визитка "СтройПромЖБИ"

Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 применяются в железнодорожном строительстве и служат для быстрого отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на железнодорожных станциях, а также на протяжении пути железнодорожных дорог. Применение дренажных лотков обусловлено тем, что при отсутствии надлежащих водоотводных устройств или несвоевременности их сооружения поверхностные и грунтовые воды могут причинить большой вред: размыв земляного полотна, насыщение его водой, подтопление парковых путей, площадок грузовых дворов, стрелочных переводов и других станционных устройств, что может затруднить нормальную работу станций, а в отдельных случаях послужить причиной перерыва движения поездов и затратным ремонтом путей.


Дренажные лотки МПЛ-1.5 - не единственное средство для отвода воды от путей. Помимо лотков к общему комплексу устройств по отводу поверхностных и производственных вод относятся: канавы, кюветы и другие искусственные сооружения - мосты, трубы, перепады, быстротоки, коллекторы. Каждый из элементов обладает своими особенностями и принципом работы. Так, лотки МПЛ-1.5 применяются в случаях:

  • необходимости пропуска по кювету количества воды, не вмещающегося в кювет нормального сечения;
  • необходимости осушения выемки от грунтовых вод, взамен применения закрытого дренажа;
  • устройства выемок в неустойчивых грунтах, быстро загрязняющих русло кювета;
  • необходимости устройства глубокого кювета в стесненных условиях, не позволяющих сделать соответствующее уширение выемки и т.п.

Дренажные лотки МПЛ-1.5 представляют собой коробы П-образной формы, на боковых стенках которых расположены отверстия диаметром 3 см, выполняющие непосредственно функцию дренажа: через отверстия из лотка выходят излишки воды. Для предотвращения загрязнения лотков могут применяться крышки. Универсальность и высокая технологичность применения подобной конструкции заключается в том, что чем больше воды поступает в лоток, тем интенсивнее происходит водоотвод.


Для того чтобы обеспечить продолжительное бесперебойное отведение воды и надежную защиту грунта от проседания, необходим достаточно прочный материал, способный не разрушаться от длительного воздействия влаги. Для этих целей дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из армируемого стальными каркасами бетона. Прошедший испытание временем, бетон, оснащенный стальным каркасом, на сегодняшний день признан самым прочным и технологически обоснованным материалом во многих областях строительства, способным выстоять не один десяток лет в максимально экстремальных климатических условиях и при максимально тяжелых условиях эксплуатации. А в устройстве водоотвода один из главных недостатков железобетона - вес получаемых из него изделий - компенсируется значительным преимуществом: чем больше вес материала, тем больше у конструкции запас прочности. Для дренажных лотков данное преимущество позволяет не только надежно защищать грунт от поверхностных и грунтовых вод, но и укреплять его под железнодорожным полотном, уменьшая таким образом риск проседания путей.Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из тяжелого гидротехнического бетона высокой плотности марки М300 и классом прочности на сжатие В22,5. Марка бетона по морозостойкости при средней температуре воздуха выше -15°С должна быть не менее F200, от -15°С - не менее F300. Водонепроницаемость - в пределах W4 - W6.


Арматурные сетки для рабочего армирования бетона дренажных лотков выполнены из стальных стержней периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-61 марки 25Г2С, 18Г2С и 35ГС по ГОСТ 5058-65 и из гладкой горячекатаной арматуры класса А-I диаметром стержней 8 мм поперечного армирования и 6 - продольного. Конструктивная арматура выполняется из обыкновенной проволоки диаметром 4 мм класса В-1 по ГОСТ 6727-53.


Будучи ответственными конструкциями, дренажные лотки МПЛ-1.5 допускают незначительные отклонения по геометрическим параметрам. ± 10 мм - это предельное разрешенное значение отклонений по длине, высоте и ширине стенок изделий.


Готовые дренажные лотки МПЛ-1.5 рекомендуется хранить в рабочем положении штабелями, высота которых должна быть не более 2,5 м, с использованием прокладок. Подкладки под нижний ряд лотков следует закладывать по плотному и выровненному основанию. Прокладки между лотками должны быть одинаковых размеров по толщине и закладываться одна над другой по высоте штабеля на расстоянии 30 см от каждого конца блока. Толщина прокладок должна быть не менее 2 см. Перевозка и хранение лотков в один ряд допускается без прокладок. Подъем, погрузка и разгрузка лотков должна производиться краном с использованием приспособлений для захвата отверстий в стенках лотков. Погрузку и разгрузку лотков допускается производить поштучно или пакетами. Все операции, связанные с погрузкой, разгрузкой и складированием лотков, должны производиться с соблюдением правил техники безопасности и мер, исключающих возможность их повреждения.

Лотки дренажные водоотводные межшпальные (МШЛ) и межпутевые (МПЛ) – это железобетонные лотки элементы систем водоотведения, используемые в основном направлении для отвода воды с железнодорожных путей для отвода воды вблизи железнодорожных платформ, зданий, сооружений Помимо основного использования межпутевые лотки могут и применяются при строительстве автодорог, для отвода воды с мостовых, тротуаров, пешеходных дорожек, при строительстве различных коммуникаций, водоответвлений Лотки дренажные водоотводные МПЛ и МШЛ (межпутевые и междушпальные) - это типы лотков которые имеют на боковых стенах специальные круглые отверстия, через которые (отверстия) вода поступает внутрь лотка. Дренажные лотки такие как: МПЛ-0.75, МПЛ-1.0, МПЛ-1.25, МПЛ-1.5, МШЛ-0.35, МШЛ-0.5, МШЛ-0.7 - это наиболее используемые лотки строителями и изготавливаются лотки дренажные по серии 3.501-68.

Выпускаемая продукция нашем предприятием обладает высокой надежностью и долговечностью, отвечает всем стандартам и нормам, высокое качество. Изготавливаются лотки дренажные методом вибролитье. Во избежании засора системы водоотвода при строительстве дорог лотки закрывают крышками, которые производятся на нашем предприятии. Маркируются бетонные крышки КР-1 и КР-3 для дренажных лотков. У нас жесткий контроль качества. Лотки дренажные поставляются в любой регион Российской Федерации. Наше производство расположено в Московской области г. Ногинск. Схема проезда в разделе контакты.

Дренажные лотки

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЛОТКИ

МПЛ-0,75 3450-00 РУБЛЕЙ

МПЛ-1,25 4800-00 рублей

МШЛ-0,5 2400-00 рублей

При заказе от 25 шт. лотка МПЛ-0,75 действует система скидок!!!

Автотранспортные услуги по Москве и Московской области от 10000 за машину!!!

Наименование изделий Габаритные размеры Объем бетона, м3 Вес, кг (m) Норма загрузки а/м 20 т, шт. Цена с НДС*, руб.
Длина, см (L) Ширина, см (B) Высота, см (H)

Лотки межпутевые МПЛ

Межпутевой лоток МПЛ-0,5д 150 70 60 0,24 0,6 33 2950,00
Межпутевой лоток МПЛ-0,75д 150 70 85 0,31 0,8 24 3450,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,0д 150 70 110 0,36 0,925 21 4700,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,25д 150 70 135 0,41 1,05 19 4800,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,5д 150 70 160 0,45 1,1 18 7800,00

Лотки межшпальные МШЛ

Межшпальный лоток МШЛ-0,35д 150 39 45 0,15 0,38 40 2350,00
Межшпальный лоток МШЛ-0,5д 150 39 60 0,19 0,456 40 2400,00
Межшпальный лоток МШЛ-0,7д 150 39 80 0,22 0,54 38 3400,00

Крышки для лотка МПЛ/МШЛ

Крышка КР-3 (две крышки на лоток) 75 70 7 0,035 0,08 250 390,00
Крышка КР-1 (две крышки на лоток) 75 35
7 0,021 0,065
260 370,00

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.