Angry birds 2 прохождение боссов

Angry Birds 2 отличается от предшественниц. В новой части изменился подход к геймплею. Это free-to-play игра, со всеми вытекающими. Первое что необходимо уяснить: уровни теперь генерируются случайным образом, а количество попыток ограничено. Это делает невозможным постоянно перезапускать уровень, подбирая стратегию, как в прошлых играх. Просмотр чужого прохождения теперь тоже становится бесполезным занятием.

В игре есть собственная валюта: кристаллы. С их помощью можно приобрести новые карты, заклинания, билет на арену и т.д.

Каждый уровень состоит из нескольких комнат, на его прохождение выдают ограниченное количество птиц. Если вы потеряли их всех, а живые противники еще остались, то нужно либо перезапускать весь уровень (теряется жизнь), либо купить новую колоду карт. Есть также вариант посмотреть рекламу, и получить одну бонусную птицу.

Всего есть 5 жизней, если перезапустить уровень или проиграть, то одно сердечко исчезнет. Когда их станет 0, нужно будет покупать продолжение за кристаллы, или подождать определённое количество времени пока они не восстановятся.

Выполняйте ежедневные задания. Таким образом можно заработать пару кристаллов, что никогда не будет лишним.

Не перезапускайте уровень если неудачно стартовали. Теперь это бесполезно, просто потратите жизни.

На уровнях присутствуют интерактивные элементы, например, вентиляторы. С их помощью можно изменить траекторию полета пернатого подопечного. Как правило, залог победы кроется в правильном использовании вспомогательных объектов.

При битве с боссом, можно его просто вытолкнуть за края экрана. Это будет проще, чем доводить его линейку здоровья до нуля. Не цельтесь в самого босса, старайтесь обрушить блоки на его голову.

Ищите слабые места в конструкциях. Достигнуть успеха можно только если разрушать всю постройку целиком, и желательно с одной птицы. Если стрелять прицельно только по свиньям, далеко не пройти.

В левом нижнем углу показана ваша колода карт (теперь птички выступают как игральные карты). Три из них всегда доступны для выбора, а остальные лежат рубашкой вверх и пока скрыты. Такое решение позволяет выбирать наиболее подходящую на данный момент птицу.

Стрелять из рогатки назад нельзя. Если вы выбрали не ту птицу, просто отведите палец вправо, птичка вернется на свое место и можно будет выбрать другую.

Не спешите выстреливать всех птиц одну за другой. После выстрела подождите немного, возможно пошатнувшееся от удара здание упадет само. Физика бывает на вашей стороне.

Разрушайте больше объектов, чтобы получить дополнительную карту. В правом верхнем углу есть шкала, заполните ее до конца.

Если вы хотите пройти прошлые этапы на 3 звезды, вернитесь туда позже, когда у вас будут новые птицы и заклинания.

Птички

Так как в Angry Birds 2 уровни формируются случайно, а число попыток ограничено, то просто переиграть уровень и найти правильный способ его прохождения не получится. На первый план в новой части выходит мастерство, поэтому нужно хорошо знать своих птичек. Изучив каждую из них, можно разрушать уровни одним правильным выстрелом.

Рэд - пожалуй, самая знаменитая из птичек, теперь имеет свою собственную способность: создает перед собой мощный поток воздуха, который помогает сносить объекты. Идеально подходит для опрокидывания высоких башен. Используйте его против бетонных башен с динамитом внутри.

Синяя троица - разделяется на три птицы, если сделать тап по экрану во время полета. Мелкие птички с легкостью справляются с ледяными блоками, но для уничтожения остальных материалов они слишком слабы.

Чак - благодаря своей способности резко ускоряться и лететь по прямой, пробивает дерево словно пернатая бензопила. Если основание башни из дерева, то он будет незаменим.

Матильда - может сбрасывать на врагов взрывающееся яйцо. После сброса снаряда получает ускорение и меняет траекторию полета, таким образом, при правильном расчете, можно уничтожить сразу несколько целей.

Серебрянка - новая птичка, делает мертвую петлю, и затем летит вертикально вниз с большой силой. С ее помощью можно уничтожать динамит, который скрыт под толщей блоков.

Матильде и Серебрянке нужен простор для совершения атаки. Атаковать высокие башни им тяжело, старайтесь расчистить им путь при помощи других птиц.

Бомб - взрывается либо по команде игрока, либо самостоятельно после приземления.

Теренс - не имеет способностей, но очень силен. Отлично сносит все препятствия.

Заклинания

Что-то вроде Power Up из прошлых игр. Открываются по мере прохождения игры. Сразу после открытия их выдается 3 штуки. В начале каждого уровня можно выбрать какое заклинание будет у вас в инвентаре. При сражении с боссами заклинания использовать нельзя. Невероятно ценный ресурс, не используйте его впустую, приберегите до момента, когда действительно придется туго.

Золотая утка - с неба падает огромное количество золотых уток, как правило бывает достаточно для уничтожения всех построек.

Метель - превращает все блоки в лед. Имеет смысл только в паре с синей троицей.

Острый перец - взрывает случайную свинью на уровне.

Инфлятор - стреляет по случайно выбранным целям, пострадавшие раздуваются до огромных размеров, попутно разрушая все вокруг себя. Полезно, когда много свинок сидят внутри построек.

Могучий Орёл - сносит все на своем пути.

Арена

Новый режим, в котором нужно соревноваться с другими игроками. Представляет собой бесконечную последовательность комнат. Цель игрока - дойти как можно дольше с ограниченным количеством птиц. Каждый день дается одна бесплатная игра, и еще одна если посмотреть рекламу. На арене зарабатываются перья. Это своеобразные очки опыта, когда набирается достаточное количество перьев, птица получает новый уровень. Когда все птицы получат левел ап, открывается новая лига.

Хвалили игру за превосходную графику и значительно улучшенный дизайн уровней, но корили Rovio за механику жизней в стиле Candy Crush и случайные уровни.

«Постоянно меняющиеся уровни и ограниченное количество жизней сильно портят удовольствие от борьбы со свиньями».

- Из обзора Angry Birds 2 на IGN

Если посмотреть на загрузки, то выпуск Angry Birds 2 стал огромным успехом. К концу 2015 года игра почти достигла рубежа в 50 миллионов загрузок. Однако с точки зрения доходов всё выглядело гораздо мрачнее: игра заработала «всего» около 10 миллионов долларов.

После первого выпуска Angry Birds 2 пошла на спад и в течение нескольких месяцев имела стабильно низкие доходы. Роста удалось добиться благодаря выпуску нескольких важнейших функций, надстраиваемых одна над другой. После выпуска игры не было каких-то значительных пиков установок, что означало устойчивый рост доходов. В дополнение к выпуску важных функций в игру была добавлены новые уровни.

Вместо того, чтобы брать курс на простое добавление уровней, стокгольмский разработчик Angry Birds 2 принялся за работу. Обновления 2016 года добавили в игру несколько базовых механик, такие как повышение уровня птиц и рогатки, ежедневные задания и PvP-арена. В то же время стабильно и постепенно добавлялся новый контент уровней.

С каждым обновлением доходы игры брали новые высоты и не опускались до предыдущих низких показателей. Сегодня Angry Birds 2 постоянно находится в списке 50 лучших по доходам и это всё только благодаря качественным обновлениям, успешно добавившим в сверхказуальную игру элементы игр средней сложности (mid-core).

История и мой опыт монетизации Angry Birds

Когда-то давно (а по меркам мобильных игр - очень давно) моя могучая команда из шести человек взялась за трудную задачу. Мы хотели показать, что сможем превратить Angry Birds из классической платной игры во free-to-play. Мы считали, что при этом мы не только увеличим доходы игры, но и повысим показатели вовлечённости (engagement) и удержания (retention) пользователей.

Я доказывал, что превратив платную игру в бесплатную, мы повысим доходы и вовлечённость. Команда согласилась с моими аргументами, внеся три важных изменения, что привело к стабильному росту доходов.

В 2012 году переход к модели free-to-play считался в Rovio революционным подвигом. Платные игры, такие как Angry Birds Space и Angry Birds Star Wars уже в неделю выпуска приблизились к доходам в десятки миллионов долларов, а единственная игра free-to-play, Angry Birds Friends, обеспечивала солидные еженедельные доходы, хотя и очень неэффективна по таким KPI, как доход на ежедневно активных игроков. Иными словами, в 2012 году всё шло лучше некуда и никто не хотел менять работающую формулу.

«Одного доллара за игру достаточно. Мы не хотим походить на Zynga».
- бывший первый вице-президент по играм компании Rovio

В середине 2012 года появились новые игры. Первая игра CSR Racing ( можно прочитать анализ CSR) компании Natural Motion побила все рекорды по доходам. Потом Supercell, находящаяся всего в нескольких километрах от офиса Rovio, выпустила Clash of Clans (анализ игры можно почитать ) и Hay Day (анализ Hay Day), которые мгновенно взобрались на вершину списков доходности и оставались там 5 лет (!!!). Сочетание новых сверхдоходных хитов free-to-play и неожиданно плохие продажи Bad Piggies с Angry Birds Space 2 изменили отношение руководства и позволили моей команде поэкспериментировать с механикой free-to-play.

Не говоря уже о том, что шесть представителей франшизы Angry Birds, для каждого из которых отдельные команды ежемесячно выпускали примерно по 30 уровней, были в сущности убыточными, потому что игры, к которым добавлялись уровни, не давали никакой монетизации, кроме цены в один доллар, которую покупатели заплатили годы назад.

Благодаря всему этому моей команде из шести человек дали добро на эксперименты с Angry Birds Rio , чтобы мы могли повысить удержание, вовлечённость и монетизацию, не вредя рейтингам и фанатам. Наш подход к решению этих задач был простым. И он не мог быть другим, потому что с такими ограниченными ресурсами возможно было немногое.


Реиграбельность каждого уровня повысили благодаря введению уровней с ограничением по звёздам. Внезапно зарабатывание большего количества звёзд стало важным, ведь с помощю них можно было открыть новые уровни.

Для начала мы увеличили реиграбельность уровней. Мы знали, что игроки в первую очередь хотели новых уровней, но они были узким местом производства. На создание уровня нужен был целый день, а игроки проходили его за пару минут.

Решением стало добавление уровня мастерства. Зарабатывая звёзды, игроки могли разблокировать особые уровни с ограничением по звёздам. На каждый эпизод из 30 уровней мы добавили всего 3 дополнительных «звёздных» уровня, которые игрок мог разблокировать, набрав 30, 60 и 90 звёзд. Другими словами, мы побуждали игрока переигрывать уровни, чтобы получить все три звезды.


Заставив игроков стремиться к большему количеству звёзд, мы ввели в игру бустеры, упрощающие получение желанных звёзд.

Во-вторых, мы добавили механику монетизации. Введя ограничение по мастерству и мотивировав игроков проходить все уровни с тремя звёздами, мы добавили четыре разных бустера. Создайте спрос, а потом предоставьте решение. Нам не разрешили использовать механику жизней. Её посчитали слишком наказывающей игрока механикой. Rovio всегда была и остаётся компанией, управляемой фанатами игр, ставящими интересы своих потребителей выше, чем кратковременную выгоду.


Наконец, мы добавили постепенное получение бустеров, что увеличило удержание и конверсию.

Это простое обновление в сочетании с переходом от платной к бесплатной схеме распространения игры привело Angry Birds на вершины списков самых загружаемых игр, а потом и позволило подняться в список 100 лучших по доходам. Повышение количества установок привело к расширению базы игроков, а это, в свою очередь - к увеличению доходов от рекламы. Обновление стало успешным и все эти простые, но эффективные решения начали применять во всех играх серии Angry Birds на мобильных устройствах.

Так что нового в Angry Birds 2?

Некоторые скептически отнеслись к цифре в названии игры. И это понятно, потому что когда вы играете в неё впервые, она очень похожа на классическую Angry Birds. У вас есть рогатка, разные птицы и свиньи. Что же в игре нового?

Те, кто продержался в игре дольше, чем первые 20 уровней, понимают, что игра действительно заслуживает цифры «2».


Angry Birds 2 не только выглядит лучше, в ней есть многоэтапные рандомизированные уровни. На рисунке выше показан один и тот же уровень при разных попытках. Как видите, конструкция дома свиней меняется.

Первое и самое очевидное - графика и весь UX значительно улучшены. Например, когда игрок кладёт птицу в рогатку и растягивает её, появляется увеличенное изображение птицы в рогатке. А когда игрок целится в свинью, появляется изображение трясущегося от страха поросёнка. О, и механика быстрой перемотки вперёд, которая обязана быть во всех играх Angry Birds.

Во-вторых, уровни Angry Birds 2 имеют несколько этапов . Вместо уничтожения одного дома свиней за уровень игрок уничтожает несколько домов подряд. Это замечательное изменение дизайна сочетается с механикой карт птиц (Bird Cards), при которой игрок не видит всех птиц, которые у него будут в уровне, и вместо этого вытягивает новых в процессе прохождения. Такая механика делает уровни более интересными, потому что вы не знаете, какой дом будет дальше и какими птицами будете решать поставленные задачи. Выбор того, какую птицу использовать, а какую оставить на потом, по-моему, делает уровни привлекательнее.

В-третьих, уровни рандомизированы до определённого предела . При перезапуске уровня конструкции будут отличаться от предыдущих. Это значительное улучшение позволяет динамически настраивать уровни. Теоретически, если игрок слишком быстро проходит уровни, конструкции должны становиться более сложными, чтобы игрок переигрывал уровни или платил за бустеры и дополнительных птиц. Динамически настраиваемые уровни и способность настраивать их на основании поведения игрока - важные особенности компании King и «секретный ингредиент» её игр.

В-четвёртых, Angry Birds 2 добавляет различные способы прохождения, которые в свою очередь, создают разные валюты и «воронки» привлечения игроков .

У игрока есть уровень аккаунта , который растёт, когда игрок получает звёзды за прохождение уровней. Уровень аккаунта используется как ограничитель для таких функций, как ежедневные квесты, ежедневные задачи и режим арены. Уровень аккаунта мотивирует игрока переигрывать уровни, стараясь добиться трёх звёзд.


В игре можно улучшить любую птицу, нужно просто набрать подходящие цветные перья. Кучу цветных перьев.

Кроме того, есть птицы, уровень которых игрок может повышать, собирая разные цветные перья, обнаруживаемые в сундуках. Повышение уровня птиц увеличивает количество очков ущерба, наносимого при атаке. Очки не только позволяют достичь желанного трёхзвёдного рейтинга, но и получить дополнительную птицу. На каждом уровне есть полоса энергии, который заполняется на основании очков ущерба, причинённого игроком. После заполнения полосы игрок получает ещё одну карту птицы. Гениально!


Игроки могут повышать уровень рогатки, собирая коллекцию шляп. Улучшенная рогатка обеспечивает больше очков ущерба.

В Angry Birds 2 игрок может повышать уровень самой рогатки . Для повышения уровня рогатки игроку сначала нужно разблокировать всех птиц, что требует прохождения 44 уровней. Затем он должен купить шляпы для каждой из птиц. Шляпы покупаются на чёрные жемчужины (Black Pearls), которые можно найти в сундуках. Существует несколько разных шляп для каждой птицы, что делает коллекцию очень повторяемой, то есть увеличивает потребность в чёрных жемчужинах.


В Angry Birds 2 игроки могут отправлять друг другу подарки. Звучит скучно, но на самом деле этот механизм хорошо реализован. Для отправки подарка игрок сначала должен найти его на уровне и поймать птицей. То есть ему приходится работать за приз, который он не сможет оставить себе. Такой вид пожертвования заставляет его чувствовать себя щедрым.

И, наконец, в игре есть социальные функции . Подключив игру к учётной записи Facebook, вы увидите всех своих играющих друзей на карте в стиле King, а также списки лидеров для каждого уровня. Кроме того, существуют и подарки друзьям, котороые игроки собирают на уровне и отправляют друзьям. Однако игроки не могут дарить жизни, это плохо бы влияло на показатели.

Если посмотреть на подробный список новых функций и сравнить его с классическими играми Angry Birds, то понятно, что более чем достойна цифры «2». Игра выглядит лучше, играется лучше, предлагает широкий выбор совершенно новых функций и игровых режимов. Но важнее всего то, что Angry Birds 2 монетизируется как одна из лучших в своём классе игр-головоломок .

Механика монетизации 1 - особая валюта

В Angry Birds вместо прямых продаж используется собственная валюта в виде драгоценностей (Gems). Как известно большинству, собственная валюта выгоднее прямых продаж по четырём важным причинам:

1. Собственная валюта повышает показатели удержания. Когда игрока мотивируют покупать больше валюты, чем ему нужно, это создаёт ситуацию «денег в банке». Это мотивирует их возвращаться в игру, потому что у них есть валюта, за которую они заплатили.

2. Валюта увеличивает размер средней покупки. Просто увеличьте минимальную цену и добавьте скидки за объём покупки - вуаля, вы повысили средний доход на платящего пользователя.

3. Собственная валюта позволяет эффективно использовать мотивированный просмотр видеорекламы. После введения в игру собственной валюты можно использовать постепенное получение средств, чтобы мотивировать игроков выполнять различные задания. Турниры, миссии, ежедневные бонусы, задания, и так далее. Давая игрокам возможность получать что-то, стоящее реальных денег, вы повышаете удержание, а иногда и стимулируете к конверсии.

4. Внутренняя валюта позволяет игроку получить от игры максимум, когда отсутствует подключение к сети . Допустим, пользователь находится в самолёте. Скорее всего, у него будет больше времени на игры, чем позволяют пять жизней. Тогда он может заранее пополнить валюту и покупать жизни без подключения к сети.

В Angry Birds 2 есть несколько мощных воронок, повышающих спрос на драгоценности. Спрос удовлетворяется в магазине драгоценностей, который в Angry Birds устроен идеально. В магазине есть 9 разных пакетов драгоценностей, от 99 центов до 99 долларов. Обычно предложения в магазинах располагаются по очереди, от самых дешёвых до самых дорогих. Цены устанавливаются таким образом, чтобы игрок был мотивирован купить или самый дорогой, или второй по стоимости товар. В Angry Birds 2 реализована эта функция, и даже больше.


Даже магазин в Angry Birds 2 полностью продуман. После каждой покупки драгоценностей игрок получает VIP-очки (марки), которые позволяют приобрести дополнительное вознаграждение. Эта функция повышает и количество повторных покупок, и объём покупок.

Во-первых, с каждой покупкой игрок получает марки, то есть VIP-очки, предоставляющие игроку бонус за покупку. Это стимулирует игрока не только выбирать большие пакеты драгоценностей, но и совершать повторные покупки для повышения VIP-статуса. Во-вторых, игра предлагает автоматическую подписку на покупки, при которой игрок каждый день получает драгоценности в течение месяца. Это отличный пакет для повышения удержания игроков с конверсией.

Механика монетизации 2 - жизни

В Angry Birds 2 существует классическая механика жизней. После каждого проигрыша на уровне игрок теряет жизнь. Всего у игрока пять жизней. Потеряв все жизни, он или должен ждать, пока жизни пополнятся (со скоростью одна жизнь в 30 минут), или заплатить, чтобы мгновенно восполнить жизни.

Механика жизней - это не только хорошая механика монетизации, монетизирующая длительные игровые сессии, но и качественная механика удержания. После восстановления жизней игрока подталкивают вернуться в игру.


Жизни - первая и главная механика удержания. При каждом проигрыше игрок теряет жизнь. После потери всех пяти жизней он должен или ждать, или платить за их восполнение.

Лично я считаю, что Angry Birds 2 может повысить эффективность этой механики, увеличив сложность уровней. Может быть, я очень хороший игрок в Angry Birds, но после 50 уровней у меня почти не возникает сложностей. Увеличив количество проигрышей на уровне, можно снизить скорость продвижения игрока по контенту и повысить вовлечённость, потому что игроки будут играть несколько раз в день и монетизироваться с помощью восполнения жизней.

Поясню: я не предлагаю увеличить общую сложность. Скорее, нужно сделать ещё сложнее некоторые блокирующие «уровни с боссами» для той когорты игроков, которая проходит игру со скоростью больше средней. Я понимаю, что низкая сложность на ранних этапах игры приводит к повышению удержания в среднесрочной перспективе.

Однако в целом традиционно жизни не стимулируют монетизацию в играх-головоломках. Это больше механика удержания, ограничивающая длительность сессий и создающая растянутый по времени стимул возврата в игру. Кроме того, сложность на ранних уровнях может быть ниже, чтобы привлечь игроков. Им нужно несколько «блокирующих» уровней, показывающих, что игра сложна, но я видел достаточно AB-тестов сложности и знаю теперь что простое начало игры = лучшему удержанию после 14 дней (14D).

Механика монетизации 3 - дополнительный ход

Механика дополнительного хода - это спасительный парашют для игроков, которые близки к проигрышу. Эта функция обычно стимулирует бо́льшую часть монетизации в серии игр Saga. Монетизацию дополнительных ходов стимулирует создание уровней с частыми ситуациями «чуть-чуть не хватило».


Игры-головоломки монетизируются с помощью дополнительных ходов. Игрок так близок к прохождению уровня, что даже может быть готов заплатить, чтобы покончить с ним.

Представьте, что несколько сессий стремитесь пройти уровень. Вы уже почти побеждаете и отправляете последнюю птицу в короля свиней и видите, что чуть-чуть его не поразили. На этом этапе игра предлагает дать вам ещё несколько птиц и продолжить уровень, чтобы с высокой вероятностью пройти его.

Это ещё одна функция, которая может дать гораздо лучшие результаты, если в игре правильно используется функция динамической настройки. Сегментируя игроков по скорости прохождения и степени завершения игры, вы можете предоставить самым увлечённым игрокам гораздо более сложные уровни. Такие увлечённые игроки начнут проигрывать чаще, а поэтому будут использовать не только восполнения жизней, но и функцию продолжения игры для победы в сложных уровнях.

Механика монетизации 4 - сундуки и реклама

Как я сказал выше, в Angry Birds 2 есть несколько деревьев прогресса, в каждом из которых используется своя валюта. Эти валюты можно зарабатывать, открывая сундуки. Игрок получает бесплатный сундук каждые 30 минут. В каждом сундуке есть пять карт, которые при открывании сундука повёрнуты рубашкой вверх. Игрок выбирает одну из карт, которая переворачивается вместе с остальными. Он может купить более ценные сундуки с драгоценностями или посмотреть рекламные ролики, чтобы открыть больше стандартных сундуков.


В Angry Birds 2 есть три вида сундуков. При открывании каждый сундук показывает игроку 5 карт, из которых игрок выбирает одну. Реклама связана с бесплатными сундуками и позволяет открыть несколько сундуков, если игрок будет просматривать между ними рекламу.

Дизайн этой функции очень надёжен, хотя я и не думаю, что она монетизируется так, как могла бы. Во-первых, игроку даются бесплатные сундуки каждые 30 минут, что, по-моему, слишком часто. Во-вторых, содержимое сундуков интересно, но на самом деле не очень нужно. Повышение уровней птиц и рогатки не слишком полезно, если игрок не участвует в режиме арены. Если повысить сложность уровней и снизить очки причиняемого ущерба, то у игроков появится потребность в перьях и чёрных жемчужинах, которые можно найти в сундуках. Напомню, они нужны для повышения уровня рогатки и птиц.

Механика монетизации 5 - арена

Через каждые 3 часа игрок получает билет, позволяющий ему попасть на арену. На арене игрок встречается лицом к лицу с другими игрокам в асинхронной битве в Angry Birds. Игрок, нанёсший больше всех очков ущерба, выигрывает в битве.


Режим арены похож на любую другую игру в Angry Birds 2. У него есть собственная энергия, билеты, функция серии побед, награждающая за последовательные выигрыши, и структура лиг, создающая ощущение прогресса.

Базовый игровой процесс арены довольно сильно похож на геймплей игры 2012 года Angry Birds Friends. Разница в том, что арена - это только один из элементов Angry Birds и он значительно лучше продуман и реализован.

Во-первых, билеты , которые необходимы для игры на арене, значительно ограничивают количество игр в режиме арены. Это делает каждый бой гораздо более значимым. Проигрыш в бою означает, что игроку придётся ждать ещё три часа, чтобы снова сыграть на арене.

Во-вторых, функция серии побед подталкивает пользователя выигрывать на арене тем, что награждает его за несколько побед подряд.

В-третьих, функция лиг даёт стойкое ощущение прогресса и прохождения игры. Лиги в Angry Birds 2 реализованы в традиционном и безопасном стиле. Игрока на неделю помещают в одну сетку с 15 другими игроками. Каждая асинхронная битва даёт игроку до 10 звёзд, в зависимости от того, насколько сильно он обогнал противника по очкам ущерба. Три игрока, набравшие в течение недели больше всех звёзд, переходят на более высокий уровень лиги, а три игрока с наихудшими результатами опускаются в лигу уровнем ниже. Всего есть 8 уровней лиг, и из-за блокировки по времени для достижения высочайшего уровня потребуется не менее семи недель. Простой, прямолинейный и работающий подход!

Билеты, серии побед и лига стимулируют вовлечённость и престиж, которые, в свою очередь повышают монетизацию пятью разными способами:

  1. Игроки монетизируются покупкой билетов, которые в режиме арены похожи на жизни. Благодаря временной структуре лиг игрока мотивируют покупать билеты, чтобы выигрывать звёзды и избежать понижения или достичь повышения уровня.
  2. Пользователи монетизируются покупкой дополнительных птиц, когда они заканчиваются в бою. Механика дополнительного хода позволяет игроку купить ещё три случайных птицы, чтобы продолжить получать очки ущерба.
  3. Игроки могут использовать все свои бустеры для увеличения очков ущерба и победы над противниками. Бустеры можно покупать в ящиках, а не напрямую, как в других играх Angry Birds. Это делает их более ценными.
  4. И, наконец, игрок может получить больше очков ущерба, повышая уровень птиц и рогатки. Таким способом режим арены привязывается к базовой механике прохождения, потому что игрок мотивирован получать или покупать дополнительные ящики и собирать перья и чёрные жемчужины.
По-моему, арена - это самая мощная функция Angry Birds 2 с точки зрения повышения вовлечённости и монетизации.

Арена интересна, она обеспечивает прогресс и монетизирует, принуждая игроков соревноваться. Кроме того, арена - это самый настоящий pay-to-win, потому что игроки могут обеспечить свою победу покупкой птиц и использованием бустеров. Но знаете, для сверхказуальных игроков в Angry Birds это не важно.

Механика монетизации 6 - заклинания

Заклинания - это те же бустеры, добавленные в Angry Birds Rio. Игрок может использовать заклинания на всех уровнях, кроме самых сложных уровней с боссами. Есть пять разных заклинаний, от лазерной пушки до взрывающихся перчиков чили. Использовать заклинания довольно скучно, потому что они автоматические и не требуют никакого мастерства. Хотя они и выглядят по-разному, но мало отличаются друг от друга функционально.
Важнее всего использовать заклинания на арене, где они помогают игроку выиграть. Это создаёт эффект pay-to-win, но не думаю, что игроков в Angry Birds волнует честная игра или баланс.

Механика монетизации 7 - башня удачи

Башня удачи - это ежедневный бонус с механикой азартной игры. Вот как он работает: игрок получает доступ к башне удачи раз в день. Визуальное отображение этой функции - лифт, останавливающийся на каждом этаже. При каждой остановке игроку показывается четыре карты. Три карты представляют собой награду, которая становится лучше с каждым этажом, а одна карта - это свинья, забирающая все награды, заработанные до этого. А чтобы мотивировать игрока двигаться дальше, на каждом пятом этаже есть джекпот без риска - в нём нет карты со свиньёй.

Другими словами, это игра во «всё или ничего». Если игрок решает выбрать карту, то у него есть 75-процентная вероятность увеличить награду и 25-процентная вероятность проиграть всё. До выбора карты игрок имеет возможность уйти, забрав с собой все награды, полученные до этого.

Башня удачи - это, в сущности, азартная механика. Игрок выбирает одну из четырёх карт. Три карты - это бонусы, а одна - свинья. С повышением уровня приз растёт. Вытащив свинью, пользователь заканчивает игру и у него отнимают все заработанные награды, если только не заплатит внутриигровой валютой. Эту функцию добавили из-за всех ресурсов и приманок, имеющихся в игре.

Как же монетизируется башня удачи? Довольно просто. Когда игрок переворачивает карту и находит свинью, он может или потерять все награды, полученные до этого этажа, или заплатить драгоценностями, чтобы продолжить. С каждой выбранной свиньёй цена продолжения значительно повышается. При продвижении по уровням награды накапливаются и игроки скорее захотят заплатить большую сумму, чем потерять все собранные награды.

Казуальная игра с механиками игр средней сложности (Mid-Core)

Казуальные игры доступны. Они обычно привлекают большое количество ежедневных активных пользователей, поэтому страдают от низкого дохода на одного игрока. Есть ещё и так называемые игры средней сложности (mid-core), которые менее доступны, но гораздо лучше монетизируются. Затраты на привлечение пользователей возросли, а рынок мобильных игр стал очень насыщенным, поэтому игры с низкой монетизацией, а значит и с низким показателем ценности игрока (LTV) начали использовать механики mid-core.

Angry Birds 2 - это лучший в своём классе пример казуальной игры, успешно применившей традиционные механики средней сложности. В момент выпуска игры она была похожа на улучшенную версию старой доброй Angry Birds. Однако когда первоначальные установки исчерпали себя, команда разработчиков столкнулась с жестокой реальностью - LTV был слишком мал для эффективного привлечения пользователей, а без стабильного прироста загрузок игра была обречена на смерть. Добавить метки

Статья является дополнением к .

В связи с введением внутренних покупок в Angry Birds 2, игроки раскололись на два лагеря: те кто платят, и те кто не хочет тратиться. Сразу нужно сказать, что играть без доната можно. Да, это сложно, это долго, но зато намного интереснее. Без вложения реальных денег, игра становиться хардкорной, нужно просчитывать каждый ход, экономить каждую птицу, чтобы преодолеть очередной уровень.

Пройти Angry Birds 2 без доната можно двумя путями.

Читерский путь

- Игра легко ломается через приложение CheatDroid (для Android)

  • Запускаем приложение, затем выбираем Angry Birds 2.
  • Выбираем com.rovio.baba.xml
  • Затем CombinedPlayerData
  • После значения {\Gems\: указываем необходимое количество кристаллов
  • Нажимаем кнопку save

Внимание! необходимо иметь root на вашем Android устройстве.

- Мгновенное восполнение жизней

Все очень просто. Не нужно ждать пока восстановятся жизни, просто выгружаем игру из памяти, затем идем в настройки устройства и переводим время на несколько часов вперед. Зайдя в игру, вы увидите, что все жизни на месте. Главное не забыть потом вернуть точное время, а то так можно и опоздать куда-нибудь.

- Установить уже взломанную версию

В сети можно найти взломанные версии, однако настоятельно рекомендуется устанавливать только из проверенных источников (например, крупные тематические форумы или сайты). Множество мошенников воспользуются популярностью игры, и попытаются заработать на этом.

Хардкорный путь

Тут задача пройти игру честным способом, т.е. не вкладывать деньги и не жульничать.

Первейший и главнейший совет – никогда не играйте в Angry Birds 2 (в переводе с английского «Злые птицы 2»), ибо затягивает!

Но, если вы, как и я, уже начали играть, то вот несколько советов (слово лайфхак не воспринимаю, ибо я уже старенький:)

Совет спасительный – привяжите свой аккаунт в Angry Birds 2 к фейсбуку. Говорят, это позволяет вернуть свои результаты, нажитые непосильным трудом, если что-то пойдет не так с игрой («Хьюстон, у нас проблема!»). Помните, как Шпак мучился в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» и жаловался розыскной собаке, что его квартиру ограбили: «Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?..»

Вот, чтобы подобного не было – «сохранитесь» в фейсбуке. Всё чётко работает – проверил на своём опыте. После того, как я поменял свой старый Huawei Р6 на Р20 (отличный телефон!:), «злые птички» без проблем прижились на новом устройстве.

Кроме этого, фейсбук позволяет отправлять и получать подарки. Я только отправляю (прямо, как регион-донор:), обратно ничего не получаю, ну да ладно.

Основа основ в Angry Birds 2 – регулярность. Каждый день заходите в игру, участвуйте в турнире, проходите ежедневные испытания, помогайте своему клану, играйте в башню удачи (играя в башню, главное не увлечься и получить больше, чем потратил). Всё это даёт кристаллы и чёрный жемчуг.

Важный совет – обязательно вступайте в клан и участвуйте в турнирах!

Один за всех и все за одного! Клич очень в тему, ибо мы создали новый клан Портосики (номер 251854). Если вы активный игрок - добавляйтесь!

Обсуждение идёт в группе ВКонтакте и там же в беседе - добро пожаловать!

Раньше большинство портосиков состояло в клане Атосики, но из-за пассивности руководства мы решили уйти и создать свой клан. В первой битве мы уверенно победили – а это хороший знак!:)

Что могу сказать по поводу кланового строительства: иногда надо заниматься чисткой рядов – удалять игроков, которые по каким-то причинам перестали участвовать в битвах. Если этого не делать, то в битвах будет побежать тяжело (противника вам дают по общей силе клана и по количеству участников, не играющие игроки тянут клан вниз).

Про башню «удачи» (скорее её можно назвать башней неудачи). В комментариях часто пишут, что нереально дойти до 60-го уровня. Типа злые зелёные свиньи подстерегают на каждом углу. Да, подстерегают, но один раз я всё-таки дошёл до 60-го уровня и один раз – до 59-го уровня (кристаллов не хватило на 60-й уровень, а рисковать не хотелось, уж больно много «плюшек» собрал до 59-го). Так что дойти можно. Просто далеко не каждый день удача так улыбается. Сейчас, к слову, добавили яйцо на 30-м уровне. Но я в последнее время редко дохожу выше 20-го уровня. Секретного алгоритма – как не попасть на свинью в башни «удачи» я, увы, не знаю.

Уже давно я отказался от участия в турнирах и ежедневных испытаниях. Почему? Не вижу смысла. У меня ранг птиц 83 (33 – карта, 38 – рогатка, 11 – шляпа, плюс птенец первого уровня), а общая сила стаи – около 600 (без дополнительных птиц) и мне, чтобы улучшить всего одну птицу нужно собрать 50 тысяч перьев. Можно подсчитать, сколько я должен выиграть серий игр на Арене, чтобы улучшить всего одну птицу всего на один уровень… но мне лень. А вот если купить за чёрный жемчуг полный набор шляп, то это улучшает сразу семь птиц! Хотя я собрал все редкие шляпы за 500 единиц и волшебные за 1000 единиц чёрного жемчуга. Собирать легендарные не вижу смысла – каждая стоит по 25 тысяч. Ежедневные испытания также для меня отнимают слишком много времени. Мне проще выиграть турнир с кланом и получить сразу много «печенек и варенек» - чёрный жемчуг 500 единиц (количество зависит от общей силы клана), если я займу первое место, среди игроков двух команд и перья для сразу четырех птиц (по 1500 перьев для каждой) плюс сундук (он тоже разный, в зависимости от ранга клана).

Видимо, разработчики игры тоже почувствовали, что люди теряют интерес и на Арене стали меньше играть и создали новую лигу - Легендарную. Турнир очень жесткий за победу дают 1000 кристаллов и 1000 черного жемчуга, за второе место – по 500 единиц того и другого, а за третье место – по 300 единиц. Все остальные игроки ничего не получают и возвращаются в Бриллиантовую лигу. Играть или нет в турнирах - решать вам, Но мне уже улучшать птичек через турниры и сбор перьев – смысла нет. К тому же разработчики регулярно подкидывают новые наборы шляп, чтобы народ не заскучал. Их я собираю, чтобы улучшить рогатку. Сейчас ещё можно участвовать в приключениях для птиц с определенным набором шляп. Видимо, тоже развлекуху добавили для разнообразия.

А зелёная птица-носорог полезна, когда есть высокое здание или несколько высоких зданий и их можно сразу все сломать, залетев сзади для удара. Важный момент – летающему носорогу нужен простор для разгона, а иначе он ударяет слабо. Для использования в игре можно выбрать только одну птицу из бонусных. Скоро, видимо, добавят третью дополнительную птицу….

В кампании я дошёл до 2040 уровня (на 9 марта 2019 года). Последнее время попадались сильно трудные боссы. На некоторых я тратил до тысячи кристаллов и больше (для покупки дополнительных птиц) и так их и не мог убить… Поэтому совет: не торопитесь тратить кристаллы в надежде добить босса любой ценой. Ресурсы тратить нужно с умом. Чаще всего босса можно пройти имеющимся набором птиц. Просто надо несколько раз дойти до него и приглядеться к последней локации. В некоторые места босс так закатывается или заплывает, что убить его трудно или вовсе невозможно. Значит, нужно загнать босса в другое место и уже там добивать. Последних боссов я уже добивал, делая максимум одну докупку птиц (а покупки стали сейчас дорогие – 60, 180 кристаллов и так по нарастающей).

В начале «карьеры» я регулярно играл на арене (дошел до максимального уровня лиги), побеждал. Но всё-таки не я создан для Angry Birds 2, а игра создана для меня. Поэтому я просто прохожу её, а не посвящаю ей много времени ежедневно. И моя принципиальная позиция – я ничего не покупаю за реальные деньги. К слову, сейчас довольно неплохие плюшки дают в обычных сундуках. Просто проверяйте их каждые полчаса и получайте перья, кристаллы, черные жемчуг и заклинания. Собранные заклинания я реально не успеваю тратить… Некоторые игроки переводят время в смартфоне, чтобы раньше получить сундук с подарками, но я такими вещами не занимался никогда.

Да, тут в отзывах многие жалуются на «несправедливость бытия», мол, слишком сильных соперников дают на арене, когда проходишь последние раунды беспроигрышной серии. Так мир вообще не справедлив! Я когда играл, тратил все заклинания, какие у меня были, и кристаллы, докупая птичек для победы в последних играх серии. И да, иногда проигрывал в шестой или седьмой игре. Бывает.

Магазин Могучего орла . Штука полезная, но больно уж мало золота дают за прохождение тренировки – я получаю 15 «золотых» если набираю 0 очков (игра вылетела) и от 25 до 50, если прохожу уровень. За сезон набираю от 1000 до 1500 золота и купил уже все шляпы из серии «Самурай», впереди цель – собрать римские (первую уже получил), но в принципе этого можно не делать, ведь они добавляют столько же единиц – 11, что и самурайские. Можно за золото купить радужные перья для птиц и чёрный жемчуг. Это весомый стимул играть в ежедневных тренировках. Не понимаю игроков, которые этого не делают.

К слову, вижу игроков с полным набором шляп за 25 тысяч единиц чёрного жемчуга. Интересно, откуда они берутся? А иногда в списке победителей подряд идут игроки с одинаковой силой стаи – так не бывает, ребята! Мне 7000 единиц черного золота набрать сложно, а тут 25 тысяч на 7 птиц… не знаю, как люди такое получают, знал бы – поделился с вами:)

Теперь разберем тактику в отдельных раундах игры. Для разрушения свинских укреплений иногда помогают цветочки, которые выплевывают птиц и куски зданий. Разрушаете здание, а осколки от него попадают в цветы и помогают уничтожать свиней в других зданиях. Если рядом стоят несколько «небоскребов» - валите Редом первый и по принципу домино он завали остальные, что существенно увеличит свинские потери. Матильда может уничтожить две локации свиней своим взрывающимся яйцом и остальным телом. У Серебрянки такая тонкость – ей можно уничтожать здания внизу (птица делает петлю и ускоренная летит вертикально вниз) или активировать способность перед каменным зданием, тогда Серебрянка начинает делать петлю, ускоряется и врубается в «кирпичи». Однако, если ей разгона не хватает – то она слабо ударяет, иногда не может даже один кирпичик выбить. Теренс способен пробить сразу несколько зданий, потом его может заглотить цветок (или разгонит зеленая слизь) и он нанесет дополнительный ущерб.

Пару слов о заклинаниях и их рациональном использовании:

Золотая утка - на свиней и постройки падает большое количество уточек (привет рыбонькам!:) Полезно, когда надо накрыть большую площадь свинских укреплений или добить несколько свиней в разных частях карты (чтобы не тратить две птички или больше). Золотые утки слабо разрушают каменные «бункеры» да и деревянные «клоповники» могут совсем не задеть.

Метель – все конструкции свиней превращается в лёд. Заклинание особенно эффективно в паре с Синей троицей. Лучше дождаться появления маленьких ледорубов и жахнуть по карте метелью, а потом уже стрелять Синей троицей!

Острый перец - поджигает одну из свиней, которая самовзрывается. Полезен, когда осталась одна свинья в трудно доступном месте. Если свиней несколько, перец может взорвать «не ту свинью» (обычно верхнюю и нижние свиньи спасутся, а вот если наоборот – взорвет нижнюю и упадет всё здание – тогда хорошо!:)

Насос для свиней - стреляет по некоторым случайно выбранным свиньям и они становятся большими. Полезен, когда на карте много высоких зданий (которые от увеличения свиней могут разрушиться). Если повезет, иногда одним насосом уничтожаются все свиньи на карте.

Могучий орёл - на свиней летит некто невидимый (орёл) и уничтожает всё. Могучего орла лучше беречь для последнего раунда в игре или наиболее тяжелой локации (сейчас бывает шесть и даже семь локаций в одном раунде).

Пришла пора узнать нашего врага. Рассмотрим свинские легионы :

Свиньи - летуны - надувают большой воздушный шар и парят в воздухе. Их лучше уничтожать в первую очередь, чтобы не тратить дополнительную птичку на сбивание свиньи в воздухе.

Свиньи с реактивным ранцем - при приближении птицы взлетают в воздух, после чего спускаются вниз на парашюте. Эти часто суицидятся, так что на них можно особого внимания не обращать. Хотя иногда они мешают своими полетами пролёту птиц.

Свиньи-дамы - имеют зонт, который защищает их от падающих объектов и замедляют падение самих свиней. По возможности свиней с зонтиками надо уничтожать вместе с другими в здании, чтобы наверняка. А иначе эта «зараза» спустится на зонтике и не умрет, что приведет к трате ещё одной птички.

Телепортирующийся свин - при виде летящей на него птицы телепортируется в другое место. Лучше его сразу «пугнуть» - то есть запустить птицу в здание, где свин-телепортер сидит, он переместится (иногда суицидится) и тогда его уже можно будет окончательно добить.

Свиньи с волшебным красным … лазером (не знаю, как назвать эту хрень) - превращают птиц в различные объекты. По ним можно выстрелить Синей троицей – лазер попадет в одну из птиц и остальные нанесут урон. Или Редом можно быстро пролететь мимо стрелка, чтобы лазер разредился в никуда. После выстрела из лазера можно добить стрелка (если свинья не убита сразу) другой птицей. Опять же лазер может превратить вашу птицу во что-нибудь полезное – динамит или ракету и она разнесет свинские постройки. Хуже всего, если птичка превратилась в воздушный шарик. А иногда свиньи с лазером и вовсе спят, тут то её и можно взять «тёпленькой».

Свиньи с синим «лучом» - тянут птиц к себе. Иногда помогают (дополнительно разгонят птиц, летящих мимо), иногда мешают. В общем, ни рыба, ни мясо.

Свиньи-строители - кидают в птиц отвёртки, тормозя полёт первых. По таким лучше всего работает «тяжелая артиллерия» в виде Теренса или Бомбера. Легких птиц отвертки существенно тормозят или сбивают (что мешает активировать способности птиц).

Свиньи-солдаты - имеют каски, которые делают их более птичкоустойчивыми. Иногда их не уничтожают легкие птички. Но взрывы Бомбера или Матильды обычно добивают.

Свиньи-замораживатели - кидают в определённом направлении и с определённой частотой снежки, которые при попадании в птицу останавливают её. Тут важно попасть птицей в промежуток между снежками (иначе птичка теряется без пользы).

Свиньи-пироманы - сжигают птицу огнеметами. Вот этих нужно уничтожать беспощадно (хотя, на некоторых уровнях с боссами их проще обойти стороной – если, это конечно возможно сделать, то есть убиваете босса и тем самым проходите раунд, не борясь с огнеметчиками). К слову, на войне огнеметчиков обычно в плен не берут… не любят их.

Свиньи-химики - при их уничтожении все блоки на уровне превращаются в одинаковые по материалу (камень, дерево, лед). Иногда лучше убить сначала свиней в других зданиях, а потом уж ударить по химику. Хотя, тут как повезет – он может превратить всё в лёд, а у вас как раз есть Синяя троица. А вот если всё обратилось в камень, то придется долго долбить гранит…

Свиньи-амфибии - способны свободно находиться под водой. Этих можно не замечать, есть вероятность, что их уничтожат обломки от зданий. Но иногда приходится тратить птичку на амфибию. Я не очень люблю птичками нырять – порой трудно вычислить траектория у птиц под водой, да и упавшие на воду деревяшки мешают.

Антигравитационные свиньи - при их уничтожении объекты рядом со свиньями поднимаются в воздух, после чего падают. Это полезные свиньи, они серьёзно разрушают здания вокруг себя.

Пиросвиньи - при уничтожении взрываются. Тоже полезные свинки, позволяют разрушать крепкие укрепления вокруг себя.

И пару слов о боссах, которые появляются через каждые 10 уровней. Свин-повар - первый босс каждой главы, Усатый барон – второй босс, Король свиней – последний и типа самый главный босс в каждой главе.

И ещё раз о прохождении боссов (повторение – мать учения): когда вы проходите босса, не торопитесь, сначала осмотрите уровень с ним (а сейчас это может быть седьмая локация, до такой дойти то не просто и мала птиц остается). Если в ходе полётов птиц вы видите, что босса точно не убьете, не тратьте кристаллы, лучше начните проходить уровень заново. Возможно, заметите, что до босса можно добраться с другой стороны и это легче. Босс получает много урона, когда на него падают здания, хотя и от взрыва Бомбера или прямого удара Теренса он тоже сильно может потерять здоровья. Порой босса проще выкинуть в пропасть, чем долбить птицами. А иногда босс так падает в какой-нибудь «окоп» или его выбиванию в пропасть или ещё куда мешают камни – тоже лучше начать прохождение заново. Были раунды, где боссов я не мог уничтожить без покупки дополнительных птиц и я тратил все имеющиеся у меня кристаллы - просто «психовал» и мне надоедало проходить уровень. Хозяин, как говорится, барин. Но лучше кристаллы экономить.

Удачи вам в игре Angry Birds 2 и пусть с вами прибудет сила Могучего орла!:)

Это полноценный сиквел знаменитого физического паззлера от компании Rovio, который уже успел побить рекорды по количеству скачиваний. Несмотря на то, что его тематика и геймплей вам хорошо знакомы, несколько советов на старте вам не помешают.

Используйте боевой клич Рэда

Рэд, самая большая птица из всех, в сиквеле имеет свои особенности. Если вы тапнете по ней в процессе полёта, она издаст особый боевой клич. Этот клич имеет ограниченный радиус действия и не является слишком мощным. Но у него есть свои преимущества – он может проникать сквозь твёрдые объекты и барьеры, а это немаловажно.

В идеале, Рэда нужно использовать против высоких прочных строений из цемента, в основании которых заложен ящик с TNT. Если вашей птице удастся своим кличем сделать так, чтобы ящик сдетонировал – считайте, что победа у вас в кармане и свиньи повержены.

Атакуйте не боссов, а их окружение

В Angry Birds 2 есть несколько уровней с боссами, и свиней на этих уровнях победить действительно сложно. Если вы будете просто швыряться птичками в боссов, ваши шансы практически равны нулю. Поэтому советуем вам с умом задействовать окружение. К примеру, если свинья-босс находится на платформе, под которой расположены диски или другие предметы, способные вращаться, цельтесь в эти предметы.

Их вращение приведёт к нестабильности всей структуры, а значит, босс обязательно потеряет равновесие и упадёт, получив повреждения. Кроме того, вы можете обрушить на голову свиного босса какие-либо предметы, и чем тяжелее они будут – тем лучше.

Сильвер и Матильда требуют простора для атаки

Выстроить правильную стратегию использования птичек в Angry Birds 2 немного сложно из-за того, что вы не можете увидеть всех выделенных вам птиц одновременно, и заглянуть вперёд, на следующие уровни, вы тоже не можете.

Всё, что вам остаётся – опробовать всех пернатых воинов в действии. В первую очередь уделите внимание ястребу Сильверу и белой Матильде, бросающей яйца на головы свиньям. Ни один, ни другая не подходят для атак на небольшой высоте – оба нуждаются в пространстве для совершения своих манёвров.

Поэтому мы рекомендуем вам использовать других птиц для того чтобы обрушить высокие объекты, а затем запускать Сильвера с Матильдой, чтобы они спокойно могли атаковать остатки свиного воинства, засевшего в бункерах, с высоты.

Цельтесь в основание построек

Если вы будете целиться только в свинок, вам не достичь существенного прогресса в Angry Birds 2. Поэтому детально изучите возведённые хрюкающими врагами сооружения. Ищите их слабые места, к примеру, ледяные блоки, которые легко разрушить, тщательно прицелившись голубой птицей. Не забывайте о ящиках со взрывчаткой - их можно подорвать с помощью Рэда или Бомбы.

Вентиляторы – вред и помощь

В этой игре вентиляторы могут стать вашими лучшими друзьями или злейшими врагами. Они могут изменить траекторию вашего полёта, что потребует тщательного расчёта направления. Или же, наоборот, они могут добавить вам скорости, а это пригодится в момент атаки. Кроме того, обломки свиных укреплений могут быть подхвачены потоком воздуха от вентилятора и заброшены в устоявшие здания – а это принесёт новые разрушения к вашей выгоде.