Андросов кирилл геннадьевич семья. Председатель совета директоров «Аэрофлота» объяснил свой уход. Кирилл Андросов поверил в золото

Кирилл Андросов - топ-менеджер, прошедший сложный и интересный карьерный путь. Он родился и вырос в провинции, но смог обосноваться сначала в северной столице России, а затем и в Москве. Андросов - обладатель уникального опыта взаимодействия как с государственными структурами, так и с бизнесом.

Маршрут Мурманск-Петербург-Москва

Андросов Кирилл Геннадьевич - мурманчанин, родился он 13 июня 1972 года. Закончил (инженерно-экономический факультет) в Санкт-Петербурге, отучился в аспирантуре ИНЖЭКОН (Инженерно-экономической Академии). Работал в компании «Дон Плюс», в банковской фирме «Галза Инвестментс». Затем перешел в муниципальные органы Санкт-Петербурга: руководил Управлением инвестпроектов и структурами по надзору над городским имуществом. Был первым замом генерального директора «Ленэнерго».

С 2004 года работает на различных должностях в Правительстве России (в 2008-2010 годах - заместителем руководителя аппарата). С 2008-го - в составе совета директоров «Аэрофлота». Вскоре расширяет присутствие в бизнесе: с 2010-го становится партнером «Альтера Капитал», в том же году входит в состав совета директоров целого ряда фирм: «А 3», «Группа ЛСР». С 2011 года председательствует в совете директоров «Аэрофлота». Кирилл Андросов женат, растит дочь.

Универсальный управленец

Андросов - топ-менеджер сразу двух крупнейших российских компаний. Он возглавляет совет директоров РЖД и занимает аналогичную должность в «Аэрофлоте». Интересен тот факт, что РЖД и авиаперевозчики - прямые конкуренты на пассажирских маршрутах малой и средней протяженности. К примеру, у пассажиров есть выбор - лететь самолетом, заплатив 5 тысяч рублей, или купить билет в купе по сопоставимой цене в поездках между одной и той же парой городов.

Андросов, однако, в своих интервью признавался, что не видит в этом проблем, полагая, что люди сами способны находить оптимальный баланс между затратами времени и денег. Более того, он заверил, что проблема выбора расстановки приоритетов между разными маршрутами не стоит в принципе. Главным же Андросов считает то, что обе компании испытывают сильную нагрузку - как в инфраструктурном, так и в социальном выражении.

Сторонник глобальных трендов

В управленческой философии Андросова превалирует взвешенный, аналитический подход. Он прекрасно понимает, что отрасль, к которой принадлежит одна из его компаний - «Аэрофлот», сейчас имеет невысокие показатели прибыльности. По данным IATA (международное авиационное агентство), в 2012 году авиакомпании выручили порядка 600 млрд. долларов, в то время как чистая прибыль составила только 5 млрд.

Кирилл Андросов, понимая это, считает целесообразным объединять усилия «Аэрофлота» с другими крупнейшими мировыми перевозчиками. Он приветствует создание альянсов, консолидацию ресурсов на международном рынке. Здесь ключевую роль, по мнению Кирилла Андросова, играет экономия издержек, за счет которой чистая прибыль может увеличиваться. И это несмотря на разницу потенциалов между игроками рынка, когда в процессе консолидации более крупные перевозчики могут испытывать сложности из-за проблем малых фирм.

Уметь договориться с властью

Мало кто в российском бизнесе умеет правильно общаться с властью, как это делает Кирилл Андросов. Биография его насчитывает ряд примечательных фактов. Например, в 2005 году, когда Кирилл Андросов работал в Правительстве, была осуществлена договоренность между властью и ведущими нефтяными фирмами страны о заморозке цен на топливо. Это метод нерыночный, но Андросов считает, что подобная кооперация вполне допустима, однако ограничена в использовании.

По мнению Кирилла, между властью и бизнесом произошел диалог, когда нефтяные фирмы объяснили суть имевшихся у них проблем с освоением месторождений, с износом оборудования. В свою очередь, Правительство обозначило меры, которые могло бы применить для повышения эффективности работы отрасли. Была договоренность, что оно примет эти самые меры при условии ряда встречных шагов со стороны нефтяников: реинвестирование полученных дивидендов в качество вырабатываемого топлива, в глубину Это, по мнению Андросова, вариант, который может способствовать более прогнозируемой динамике цен на бензин.

Бизнес-модель, которая работает

Андросов Кирилл Геннадьевич, биография которого столь богата сложными управленческими решениями, был призван навести порядок в структуре менеджмента «Аэрофлота». Под руководством этого талантливого работы совета директоров было выведено на высочайший уровень. Велась работа по централизации менеджмента, закупок, совершенствованию сети маршрутов и авиапарка.

В составе «Аэрофлота» появились две дочерние фирмы, которые не приносят убытков. Сделать остальные такими же Андросов рассчитывает в 2014-2015 годах. Авиакомпания активно взаимодействует с такими крупнейшими перевозчиками, как «Россия», тесная интеграция идет с «Оренбургскими авиалиниями». В 2013-2014 годах Андросов рассчитывает создать бизнес-модель, одинаковую для всех «дочек» своей компании.

Заграница нам конкурент

В 2007-2008 годах в планах «Аэрофлота» было приобретение ряда зарубежных авиакомпаний. Кирилл Андросов, однако, не видит в этом необходимости: иностранцы не могут предложить каких-либо ресурсов для дальнейшего роста российской фирмы. Бизнес-модель, реализуемая «Аэрофлотом», полагает Андросов, должна быть основана на конкурентных преимуществах национального рода. Тем более что гордиться есть чем: российская авиакомпания уже входит в ТОП-5 европейских перевозчиков (а с 2009 по 2012 год поток пассажиров вырос с 7 до 27 млн.).

Что касается возможной покупки «Аэрофлота» иностранными фирмами, то, по мнению Андросова, они заинтересованы лишь в том, чтобы россияне как можно менее активно забирали транзитный трафик. Для Кирилла продажа фирмы зарубежным конкурентам не имеет логического, прежде всего, обоснования. Вместе с тем внутрироссийские сделки подобного рода, считает Андросов, вполне допустимы, и их проведение зависит от держателя авиакомпании - государства.

Сторонник отечественного производителя

Кирилл Андросов уверен: авиапарк его компании должен пополняться российскими самолетами. По его мнению, флаг, нарисованный на хвосте самолета, - это огромный объем обязанностей и ответственности. Национальный авиаперевозчик, полагает Андросов, должен летать на отечественных самолетах - так, как это было в СССР. Сейчас «Аэрофлот» эксплуатирует новейший российский лайнер - SSJ-100, который, как считает Кирилл, наиболее эффективен в перевозках на расстояние 2 тыс. км. Это могут быть рейсы из Москвы в Восточную Европу, в Сочи или Нижний Новгород.

«Биография»

1994 - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

1995 - инвестиционный менеджер представительства финской банковской инвестиционной компании «Ганза Инвестментс»

«Компании»

«Новости»

Замгендиректора «Аэрофлота» Джорджио Каллегари уходит из компании и авиаотрасли

Заместитель гендиректора «Аэрофлота» Джорджио Каллегари принял решение уйти с поста заместителя генерального директора по стратегии и альянсам, чтобы сосредоточиться на своих личных делах, компания начала поиск нового кандидата на эту позицию, сообщили в «Аэрофлоте».

«Я принял непростое для себя решение уйти из авиационной отрасли, в которой я проработал около тридцати лет. Я горд тем, что мне довелось принять участие в написании страниц истории нового «Аэрофлота», а также способствовать развитию и выведению компании-российского национального перевозчика в лидеры мировой авиаиндустрии. Сегодня «Аэрофлот» сильнее, чем он когда-либо был, и я убежден в значительных перспективах и потенциале компании в будущем.

Бывший глава совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов не вошел в новый совет

26 июня 2017 г., AEX.RU – Бывший председатель совета директоров “Аэрофлота” Кирилл Андросов не вошел в новый состав совета директоров, передает RNS с собрания акционеров компании. Андросов сообщил журналистам, что это решение принял самостоятельно. С 2011 года он возглавлял совет, а членом совета директоров “Аэрофлота” был с 2008 года.

«Я покидаю «Аэрофлот» с грустью»

Многолетний председатель совета директоров компании Кирилл Андросов не избран в новый состав

Сенсационными оказали итоги голосования годового общего собрания акционеров «Аэрофлота» (завершилось около 14.30 мск в понедельник) по выбору нового состава совета директоров (всего 11 человек). Управляющий партнер инвестфонда Altera Capital Кирилл Андросов (работал в совете директоров с 2008 г., с 2011 — председателем) не прошел в новый состав.

Кирилл Андросов застроит «Мосфильм»

Владимир Путин подписал распоряжение о предоставлении ООО «Альтера Парк» участка для строительства многофункционального центра на базе концерна «Мосфильм». Текст документа вчера был опубликован на портале . Ранее предполагалось, что инвестор профинансирует проектирование и строительство киноконцертного комплекса (7 тыс. кв. м), двух съемочных павильонов (6 тыс. кв. м) и комплекса для хранения реквизита (15,5 тыс. кв. м), получив взамен возможность построить офисно-жилой комплекс на 93,6 тыс. кв. м. По данным Kartoteka.ru, ООО «Альтера Парк» контролируется Profilio Ltd. Компания входит в состав Altera Investment Fund бывшего заместителя главы аппарата правительства Кирилла Андросова. О его участии в этом проекте известно с 2013 года (см. «Ъ» от 22 октября 2013 года).

Кирилл Андросов поверил в золото

Среди миноритариев золотодобывающей компании GeoProMining оказался фонд Altera Кирилла Андросова. По данным «Ъ», фонд вошел в компанию еще в 2014 году, выкупив пакет меньше блокирующего. Других покупок в золотодобыче Altera не планирует.

Председателем совета директоров «Аэрофлота» вновь переизбран управляющий инвестфонда «Альтера» Кирилл Андросов, говорится в сообщении компании по результатам внеочередного заседания совета директоров.

Бывший замруководителя аппарата правительства Кирилл Андросов создает фонд прямых инвестиций объемом $300 млн. Фонд может войти в пятерку крупнейших в стране
ссылка: http://www.preqveca.ru/news/2445/

Первый заместитель главы аппарата правительства Кирилл Андросов переходит на работу в Сбербанк РФ.
ссылка: http://www.gzt.ru/topnews/politics/
Кирилл Андросов реализует себя в рознице
ссылка:

Кирилл Геннадьевич - политический деятель российского государства. По специальности Андросов инженер-экономист. Ему сорок шесть лет, и он исполняет обязанности председателя совета директоров ОАО «Аэрофлот» . Ранее был заместителем министра отвечающего за развитие и торговлю экономики и заместителем руководства Аппарата российского Правительства.

Кирилл Андросов: Биография

Будущий государственный деятель появился на свет тринадцатого июня 1972 года в простой русской семье. Детство Кирилла прошло в холодном северном городе Мурманске. В школе был примерным учеником, учился на «отлично». Высшее образование получал в морском техническом университете Санкт-Петербурга на инженерно-экономическом факультете, также с отличием окончил аспирантуру Инженерно-экономической Академии.

Карьера Кирилла Андросова

Еще будучи студентом, Кирилл Геннадьевич написал научную работу, за которую получил научную степень кандидата экономических наук. Свой первый рабочий опыт Кирилл Геннадьевич получал на руководительской должности в компании «Дон Плюс». В середине 90-х годов Андросов работал на должности инвестиционного менеджера компании «Ганза Инвестментс».

Трудовая деятельность и госслужба Андросова

В 1996 году исполнял обязанности советника зампредседателя Комитета управляющего имуществом Санкт-Петербурга, вскоре он возглавил инвестиционные проекты. В конце 90-х годов Андросов возглавил департамент экономики городского имущества Санкт-Петербурга. В 2000 году государственного деятеля назначили на место первого заместителя генерального директора ОАО «Ленэнерго». Через четыре года занял должность директора департамента. В его обязанности входило регулирование инфраструктурных реформ и тарифов.

Председатель совета директоров ОАО "Аэрофлот" Кирилл Андросов

В 2005 году был заместителем министра торговли и экономического развития России. Весной 2008 года Кирилл Геннадьевич вступил в членство совета директоров . С 2008 по 2010 он исполнял обязанности заместителя Руководителя Аппарата российского Правительства.

С 2010 года является управляющим партнером фонда Altera Capital. Весной 2011 года Андросова избрали Председателем Совета директоров ОАО «РЖД». С двадцать шестого июля 2012 по двадцать шестое июня 2017 герой нашей статьи был председателем совета директоров открытого акционерного общества «Аэрофлот» .

Андросов сейчас

Государственный деятель исполняет обязанности председателя совета директоров ОАО «Аэрофлот». В 2008 году Кирилл Андросов был удостоен Ордена Почёта. Тридцатого марта 2010 года он был вознагражден медалью Петра Столыпина второй степени. В 2012 году Кирилл Геннадьевич стал победителем седьмой Национальной премии «Директор года».

Андросов Кирилл Геннадьевич - один из лучших топ-менеджеров страны. Кирилл Геннадьевич прошел очень сложный, но интересный карьерный путь. Он обладает уникальным рабочим опытом в государственной структуре и бизнесе.

В 1994 году закончил Санкт-Петербургский государственный морской технически университет.


Член Совета Директоров ОАО «Первый канал» и член Общественного совета при ФНС России.

Кирилл Андросов родился 13 июня 1972 года в городе Мурманск. В 1994 году молодой человек с отличием окончил инженерно-экономический факультет Санкт-Петербургского государственного морского технического университета по специальности «Экономика и организация машиностроительной промышленности».

В 2000 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в Санкт-Петербургском Государственном университете экономики и финансов. С 2003 года по 2005 год учился в Школе бизнеса Университета Чикаго, где получил степень MBA.

Трудовую деятельность Кирилл Андросов начал в 1995 году инвестиционным менеджером представительства финской банковской инвестиционной компании «Ганза Инвестментс». В 1996 году был советником заместителя председателя Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга по экономическим вопросам.

Затем перешел на работу в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга: с 1997 года занимал должность начальника управления инвестиционных проектов, с 1998 года - директора департамента экономики городского имущества. В 2000 году устроился в ОАО «Ленэнерго», где сменил ряд должностей: заместитель генерального директора по стратегическому развитию, первый заместитель генерального директора, финансовый директор.

Около четырех лет работал в структурах Министерства экономического развития и торговли РФ: с 2004 года возглавлял департамент государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, а с 2005 года по май 2008 год был заместителем Министра экономического развития и торговли РФ.

Согласно распоряжению Председателя Правительства РФ № 692-р от 15 мая 2008 года Кирилл Геннадьевич Андросов был назначен на должность заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, которую занимал до 2010 года. К тому же, с мая 2008 года входил в совет директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

С 2010 года Кирилл Андросов является управляющим партнером инвестиционного фонда «Altera Capital». С 2011 года становится членом Совета Директоров ОАО «Первый канал» и членом Общественного совета при Федеральной налоговой службе России.

С сентября 2011 года по 2015 год был Председателем Совета директоров ОАО «РЖД». С 26 июля 2012 года по 26 июня 2017 года являлся Председателем совета директоров ОАО «Аэрофлот». С 2014 года по 2017 год был членом Общественной палаты РФ.

С 2012 года преподает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» на кафедре теории и практики взаимодействия бизнеса и власти.

Член Общественного совета при Министерстве энергетики РФ. Член Совета директоров ООО «Русские машины». Член Совета директоров «Ruspetro plc».

Утвержден указом Президента России

управляющий партнер инвестиционной компании «Альтера Капитал».

Краткая биография

Кирилл Геннадьевич Андросов - управляющий партнер инвестиционной компании «Альтера Капитал».

В настоящее время Кирилл Геннадьевич Андросов - председатель Советов Директоров ОАО «Аэрофлот» и ОАО «РЖД»,

член Советов Директоров ОАО «Группа ЛСР», ОАО «Русские машины», Ruspetro plc, ОАО «Первый канал» и «Инвестиционного Фонда Альтера».

В период с 2008 по 2010 г. занимал должность Заместителя руководителя Аппарата Правительства РФ; c 2005 по 2008 г был Директором департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ и заместителем Министра экономического развития и торговли РФ. До 2004 г. на протяжении 5 лет занимал должность заместителя Генерального директора по стратегическому развитию, Первого заместителя Генерального директора, Финансового директора в Ленэнерго. Ранее - Начальник управления инвестиционных проектов, директор Департамента экономики городского имущества Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.

Имеет степень MBA школы бизнеса Университета Чикаго, с отличием окончил Санкт-Петербургский Государственный морской технический Университет. Также имеет степень к.э.н. Санкт-Петербургского Государственного Университета экономики и финансов.

Контрольная сумма данных кандидата: